Штанги толкателей с магнитами | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Штанги толкателей с магнитами

оппозитчик Levchik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Алатырь

Попалась инфа про приору с гбц на магнитах:
http://www.youtube.com/watch?v=KJm0mkx_alc
Блаблабла конечно скорее всего. Я немного скопипастил идею. Что если концы штанг у толкателей сделать из неодимовых магнитов, ну и в толкателях тоже магниты вклеить и прошлифовать у распредвала и толкателя, поидее при работе штанга будет всегда притянута(стремиться притянуться) к распреду, что повысит возможные максимальные обороты. Также можно примагнитить дополнительно толкатели к коромыслам, и коромысла к клапанам,(родные пружины клапанов оставить) такой магнитный десмодром)))
Предлагаю побредить на тему повышения ударо-термоустойчивости неодимовых магнитов))


Levchik's picture

Износоустойчивость у магнитов должна быть не слабая, т.к. они обычно хромированы.


Shlans's picture

И будет на них липнуть стружка...
Смысла нет, считаю.


Levchik's picture

Про стружку я не подумал. Будет лишний повод залезть в двиг))). У меня есть магниты где-то 7 мм в диаметре, их реально тяжело оторвать друг от друга.


Shlans's picture

Для сбора стружки магнит, обычно, крепят на сливную пробку.


КЭП's picture

Очередной ёмобиль. Учитываем зазоры, считаем усилие, необходимое для прижатия клапана, даже если оно заведется, моделируем падение силы магнита при нагреве, разрушение при ударной нагрузке, ослабление магнита с течением времени, как результат - довольно скорую встречу с поршнем. И весь этот геморрой ради чего?

PS Просмотренному видео не поверил ни на кадр.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.


Alex_and_Alex's picture

От нагрева такие магниты быстро мрут. На водянке еще есть смысл, а у нас стремно.


Shlans's picture

Ну при двухстах градусах не умрут точно. У меня на неодимовых дверца духовки держится )))


Дункельхейт Иванович's picture

рабочая температура большинства неодимовых магнитов - 100-120 градусов. у особо мощных - 80.
со стороны распредвала они еще поживут, со стороны головки - им точно не поздоровится.


Shlans's picture

Погуглил бы сперва, что ли.
До 240 без негативных последствий.


Дункельхейт Иванович's picture

я перегрел шаговый двигатель до 100 градусов, и он у меня значительно потерял в крутящем моменте.
то, что точка Кюри у неодимовых магнитов около 300 градусов, это еще не значит, что они нормально в этом диапазоне работают.


Shlans's picture

Сто градусов - это вообще ни о чем.
В прочем, я говорю о том, что написано в инете и что подтверждается моими наблюдениями.
Ну а применительно к теме - бессмыслица.


true biker's picture

Вот это поинтереснее будет http://systemsauto.ru/engine/desmodromic.html


Evil_M's picture

Неодимовые магниты очень хрупкие! И очень сильно стружку будут удерживать, наволакивать, наклепывать!


Дункельхейт Иванович's picture

гм. подумал-подумал. если вместо пружины клапанной воткнуть два отталкивающихся магнита - это дело будет. усилия там неепические, со временем пружина не проседает - но опять же, температура.
от лукавого это все.


костян's picture

а вы знаете как у нас на металлургическом заводе размагничивают железо? тупо нагревают.. так что тема соответствует разделу. проще тогда многие детали сделать из очень твердой стали.


Alex_and_Alex's picture

А еще быстрое движение мощных магнитов в окружении алюминия - не лучшее решение. Алюминий будет разогреваться вихревыми токами, а магниты будут сопротивляться движению. Вот как тут: http://www.youtube.com/watch?v=-Cj4PQtAWEk


Shlans's picture

Сделать разрез герметичный, получится генератор, можно чего нить подзаряжать.


костян's picture

да тема бред. по факту лучше делать из марки 9хс или 15 хвг

User login