Ретро-Соло 2014, краткий отчет о первом сезоне эксплуатации
на сайте:
мар-14
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
07-10-14 12:48
|
|
Приветствую ! Итак, мотоцикл в эксплуатации с конца июня, вчера закончил сезон и поставил зимовать на хранение. Пробег получился 3100 км. О хорошем: никаких новых проблем не появилось. Заводится всегда без проблем, масло нигде не течет - ни капли, нигде ничего не отвернулось и не разболталось - ни одной неисправности. В общем и целом по сборке нареканий нет. Инжектором доволен - к некоторым нюансам привык до автоматизма и не замечаю, прет как надо - крейсерская 100-120, максимально разгонял до 145 по спидометру. Радует, что никакого гемороя с настройкой (как в случае с карбами) нет в принципе. Расход: полного бака хватает километров на 300. О проблемах: вобщем-то они все те же что были изначально: 1. На больших оборотах начинает слабо гореть и часто мигать правый указатель поворотов. Проблема только с левыми указателеми и только на оборотах выше среднего. Например, при динамичном обгоне он вообще перестает гореть. Поворотники разбирал - с лампочками и контактами все в порядке, разбирал фару, смотрел проводку и разъемы - там все тоже хорошо - разъемы качественные, все провода в порядке, нигде ничего не замыкает. Так что не понятно из-за чего проблема, возможно это дефект самого проекта/схемы проводки. 2. Адски скрипит на кочках задняя подвеска, видимо пружины под чехлами амортизаторов, без их снятия там не смазать, оставил на след. сезон. 3. Немного стрекочет двигатель, это было с самого начала, сейчас стало тише, но полностью не ушло. Клапана выставлены 0.1, но имеет место осевой люфт на двух коромыслах - около 1 мм - вероятно проблема в этом. Весной может заеду к Физруку с целью настройки... В целом мотоциклом доволен как слон ) Немеряно удовольствия получил, жду весны )) |
|
1. косяк электрики. там же до сих пор реле лохматых годов. Если есть новая инжекторная схема электрики в мануале - отскань да залей сюда. Уверен что причину найдем.
2. Ведешкой брызнуть по матерному под кожух. так что бы аж потекло. лишнее стереть тряпочкой. На Волках та же проблема и вот уже несколько лет лечим её именно так. На месяц другой хватает.
По поворотам... Реле поворотов менять на реле от ВАЗ2108. На всех своих оппозитах ставлю (и даже не своих)(и даже на волке) его. Отлично.
И проверь переключатель поворотов. На сопротивление)) дада))
У меня, бывает, часто щелкает реле при переключателе в нейтральной позиции после мойки керхером с заливанием обильным всего и вся.
По коромыслам. Косяк 750-х коромысел. Особенно игольчатых(((
Штатная пружинная шайба не справляется. Выточи из бронзы втулочку-шайбу толщиной с величину зазора минус десятка например...
В целом отзыв радует! Не скучного межсезонья;-)
У меня восмёрошное реле глюкануло, и после 15 минут работы при выключенных поворотах тупо включалась контролька которая шла с релюхи. Планировал контрольку переподключить как на родном реле, но так и продал.
поменяй реле поворотов от ваз 2108-15, у меня была таже проблема, схема подключения здесь http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikaural/443-povoroty-ne-iskrjat.ht... с двумя релюшками, на этом сайте найдешь и с одной реле, я себе поставил одну поворотники мигают как на авто не нарадуюсь!!!
ну и нах в разговорчики? для этого блоги ваще-то есть.
На новом моторе коромысла ползают на 1мм это как так ???
У них по-оси зазор великоват.
я себе реле поставил ижевское электронное. тоже после мойки шелкает в нетральном положение. в остальном 2 года без нареканий
Помню, реле поворотов летели как твари. Снял с 6ти вольтового Минска, теперь проблем нет никаких уже тысяч 7 км
их надо герметиком промазывать по краям эбонитовой крышка алюминиевого цилиндра, и под гаечками которые держат контакты. Забыл после этого про реле. Оно портится от воды.
У меня оно и без воды ломалось.. На день хватало) На Минске она в пластиковом корпусе была)
Реле там новое стоит, возможно китайское, но точно не лохматых годов. Все разъемы - тоже новые, влагостойкие и красивые. Попробую ВАЗовское поставить весной, может уйдет проблема. А нет так и хер с ним ) Это уже так, тяга к перфекционизму...
Что касается коромысел: из 4 проблема на двух - слева выпуск, справа впуск. На одном люфт где-то 0.9, на втором 1.0. Насчет выточки шайб - не знаю у кого это заказать, я думал обойтись регулировочными (где-то на форуме проскакивало, что вроде подходят те, что продают в ГАЗовских магазинах).
А чего вам осевой зазор коромысел покоя не дает? Штанги все равно под углом на них давят и вертикальной состовляющей этой силы прижимают к нижней шайбе, никуда они не денутся
Не надо не чего изобретать и точит!
Шайбы регулировочные для коромысел есть у меня в наличии, трёх разных размеров. Строчит именно из - за зазора в коромыслах.
Собственно поменять реле поворотов не проблема их сейчас как грязи и от АВТО и от МОТО техники полно.
Так что, добро пожаловать в начале сезона.
P.S. Max Terentiev удалось ли тебе хоть раз возбудить мотор с помощью кик-стартера?
Нет, с кика не вышло как не пытался. Но не сказать, что пытался уж слишком долго и упорно - все таки кнопка есть ) Но работа кика такова, что есть полное ощущение, что с толкача будет проще )))
Ну ты прогрей а потом попробуй, интересно, получится или нет.
По поводу коромысел - если не стучат то забей. Стрёкот дают зазоры. А осевой люфт - как раз стук. Ты лишишься гарантии если полезешь в коромысла.
Щас, кстати, сайт УраловЪ обещает 1 год гарантии без ограничения пробега
(а в штатах - аж три года!)Вот Физрук правильные вопросы задаёт!
По поводу кик-стартера - рано переживать. Помнится, ВасяП3 и Бордо изготавливали себе "искривлённый" кик-стартер, потому что стоковый - упирается в раму и не проворачивает достаточно двигатель.
А вот мы с Лорей на этой неделе тестируем инжекторную Ретру с новой прошивкой. Следите за подробностями в моём блоге, скоро набросаю отчётик :)
Я один вижу, что на нижней фотке левый цилиндр у Ретры вперед загнут?
Типа обратная стреловидность?
Это как Мото-Гуцци теперь, только в иной плоскости?
Тест-драйвовый мотик у Хари, восстановлен после серьёзного полёта - клиенты слетели с горы на глубину 14 метров, забирали спасательным вертолётом - поломались серьёзно, но вроде живы. Из Ретры этой теперь разные косяки вылезают то тут, то там :)
Первые впечатления в двух словах: нужно доработать напильником :)
С кика заводится, или как твой ХД?
Чота про кик мы забыли :(
Лягушка какая-то дикая. Енто афтермаркет?
Новый типа-эндурный батон заценить не довелось?
Ога, лягуха - афтермаркет. Сдаётся мне, что это от Энфилда, ибо Хари заделался дилером, и визуально очень похоже. Основа - Уральская с резиновой подушечкой, а сама сидушка не родная. Насчёт дизайна спорить не буду, однако мне было очень удобно!
Через тернии к звездам. Топикстартер молодец, не испугался инжектора первой партии. Присоединяюсь к вопросу о работе кик-стартера.
Может накидаю отчетец о своем сТ попозже для контраста.
Быть может и мне свой отчетец накидать в таком случае? :)
...про Ретро М70 / 2011г / пробег 7000 км
Хотя, насколько я понял основные проблеммы все теже (ну соотв. за исключением инжекторных вопросов)
Ладно, раз уж я сюда влез, то в двух словах:
Intro:
Ну что, по традиции начнем наверное с недостатков? Потирайте руки, господа критики :-)
как говорится, готовьте вентилятор и лопату :)
Может одуматься и не писать??? Ну да ладно погнали!
Side A: "Для ценителей недостаков"
1. Да, действительно стрекочет громко... и это напрягает, тоже думал, что клОпона... а ну да, ещё и Денса воет :)) - Забил болт!
2. Лампочка нейтрали изначально жила своей жизнью, то горела, то не горела. Попытка отрегулировать датчик нейтрали ничего не дала, как я ни пытался. Хоть убейте, но отрегулировать никак не получается: либо не горит совсем, либо загорается при включении первой передачи. - Забил!
3. Ага, и пружины скрипят на задних аморах, как на ржавой Ретре :) По совету Вампирия чем-нибудь зальем :) - На это тоже забил. На скорости все-равно ничего не слышно! :)
4. Смазывающуюся крестовину смазать без снятия редуктора не получится (об этом уже кто-то говорил). - Ну справился же!! :)
5. В зеркала, пока не разгонишься до 80 км/час нифига не видно (дрожат, вибрируют) - после 80 всё ништяк. - Пока забил!
6.Головной свет как показала практика, на деле оказался... как бы это помягче выразится? эээ... в общем заменил штатную оптику на Hella - теперь свет изумительный. - Решил!
7.В первые дни эксплуатации сгорел предохранитель, пропал сигнал и погасло габаритное освещение. А был я далеко от дома, к тому же было уже темно, а предохранителя запасного не было и нужно было возвращаться... среди долбанутых водятлов!
Неприятно однако! Оказалось, что провод в заднем фонаре коляски был пережат и замыкал на массу. Но, пока искал в чем причина, из-за этого чуть было не расплавилась проводка! - Устранил!
8. Не нравится как работает коробка! Изначально были даже проблемы с включением первой передачи, не говоря о том, чтобы поймать нейтраль. Но насколько я понял со слов Антония "Поймать нейтраль на Урале - это высший пилотаж!"
Сейчас вроде бы немного приработалась. По крайней мере первая включается нормально. Поиск нейтрали отрабатываем - должно получится! И если когда-нибудь снизойдет благодать и ИМЗ наконец-то выпустит пятиступку, куплю не раздумывая. Кто бы что ни говорил, а пятая ему нужна! (или мне нужна!?!) - короче пока забиваем и на это!
9. При замене масел (в движке, коробке и редукторе) с отработкой слилось столько всякой каки... Но с каждым разом её все меньше и меньше - это радует! :) - Забиваем!
10. Вентиляционная (дренажная) трубочка на баке (внизу) писала четко на крышку воздушного фильтра, смотрелось очень некрасиво! - Выход: Резиновая трубочка Вам в помощь!!! - Устранил!
11. Ну конечно есть ещё всякие мелкие косячки: Где плохо покрашено, появляется ржавчинка - Выход: МОВИЛЬ!
Где трутся тросики или проводочки - Перекладываем! Где начинает подтекать - Смываем! То что резина DURO - ну тут уж название говорит само за себя. :) Жаль, что дисковый тормоз у меня только спереди, эффективность барабанного явно маловата. - Но это фигня тормозим обоими!
А Вы как хотели?! Конечно приходится немного дорабатывать, не без этого!
и на закуску:
12. Замок зажигания на корпусе фары сделан таким образом, что при закрытии фары она задней частью отражателя упирается и сминает контакты на замке зажигания (на заводе её туда именно запихнули, разъемы были загнуты), потому что просто вставить и закрыть фару не получится - нужно приложить силу. Выход: Когда менял оптику - переделал втулку замка зажигания - это позволило немного решить проблему но не до конца. ИМЗ, ну неужели нельзя было передвинуть замок зажигания немного назад ближе к спидометру? Ладно, прощаем! Тем более, я смотрю, что на новых моделях его вроде бы отодвинули немного назад.
Все, хватит о недостатках! Давайте поговорим о высоком!
Теперь о достоинствах (а их ведь тоже немало):
Side B: "Для ТруЪ оппозитчиков"
1. Ну первое на мой взгляд - это конечно "Харизма" и неповторимый дизайн и стиль! Не зря же их так любят инозасранцы!
2. Качество исполнения и сборки (за исключением вышеупомянутых косяков) на высоте! Да, да, в целом собрано аккуратно и на совесть. Мне говорили что нужно будет всё протянуть после 500км. Ничего я не тянул (ну почти ничего :) и ничего не отвалилось. Реально я был удивлен. Проверено ужасными дорогами близ города ШУЯ (если соберусь, то возможно расскажу об этом чуть позже в отдельном отчете).
3. Мужской характер - Прет как танк! :)
4. Использование современных и импортных комплектующих конечно тоже дает свой вклад... и влияет главным образом... на цену :)) Так тихо! Мы ж про преимущества! Влияет на удобства управления и ходовые качества.
Марзоччи, саксы, герцоги и т.д. делают своё благородное дело. Будем рассчитывать на их надежность!
5. Хорошо держит дорогу. (из-за нижкой посадки) На бездорожье это конечно будет минус. Но Ретро это ведь и есть дорожный. Для бездорожья есть Gear UP.
6. Прекрасно заводится и ровно работает.
7. В коляске удобно.
8. В багажный отсек помещается все необходимое. Что не помещается пристегнуть к запаске!
9. Звук. Да, именно звук работы ураловского движка - это тоже немаловажная и неповторимая особенность! это как для харлеиста звук харлея. Они будут утверждать ,что он неповторим. Не спорим! У Урала тоже неповторим!
10. Отличный набор инструмента.
11. Повод и возможность вписатся в тусовку оппозитчиков и пребывать на oppozit.ru :)
12. Заделаться "экспертом" и писать всякие отчеты :)
Coda:
В завершении написанного я склоняюсь к мнению, что люди все-таки не с проста выбирают УРАЛ и делают это все-таки осознано. Или мы все-таки все больные??? А??? :))
Приятного всем прослушивания :))
Удачи!
Спасибо большое, что описал свои впечатления.
8. Не нравится как работает коробка! Изначально были даже проблемы с включением первой передачи, не говоря о том, чтобы поймать нейтраль. Но насколько я понял со слов Антония "Поймать нейтраль на Урале - это высший пилотаж!"
...
Включай нейтраль через заднюю.
Ну что, поздравляю, что сезон откатал и мот не приподнес ни каких сюрпризов. Это хорошо. Недостатки они ни куда не делись. Это тоже понятно ( это как с моей новой Нивой 21214. Вроде и абс, и инжектор с электронной педалью, и шрусы вместо карданов, и подогревы, стеклоподъемники и новые подшипники. Но скрипит, подвывает и чуть вибрирует. Нива осталась нивой. Ни помогло, что она обошлась чуть ли ни в полляма со всем, что вложил в нее. Так и урал.) Но тем не менее, твой пробег еще очень мал, что бы говорить о надежности и безотказности. Вот будет тыс 40-50 в течение пары лет- тогда уже видно будет. А пока- лишь обкатка прошла. Стрекот из нового мотора и скрип подвески - криминал.
Удачи на дорогах, байкер. С удовольствием послежу за темой.
Бля Он выжил и с ново с нами :)
C возвращением Алексей, будь паинькой :)
Bordo - Интриган!
Короче ясно, что пока не чинить кое кому новую Ретру :)
Ах, жаль, а так бы интересно было поковырять её :)))
P.S. Виталик, а сколько ножей у Лори, как не посмотрю её новые фотки, так новый нож или ножны увижу :)
Просто сие обстоятельства наводит на мысль, что она не только интересный, но и опасный человек ;)
Какой ты внимательный к деталям, однако :) Да, вооружена и крайне опасна. Ножей много, особенно конкретный тесак живёт у неё дома на прикроватной тумбочке :) Представленный на фото экземпляр - кизлярский ножик раскладной с фиксатором, с инициалами - мой подгон :) В жизни не встречал другой девушки, которая прослезилась бы, когда ей подарили именной нож ))) Надеюсь, ты удовлетворён моим развёрнутым ответом!
Какой ты внимательный к деталям, однако :) Да, вооружена и крайне опасна. Ножей много, особенно конкретный тесак живёт у неё дома на прикроватной тумбочке :)
А гирлянды сушеных... ммм... трофеев у нее нет над кроватью?
Тонкий медицинский юмор, бе-бе-бе :)
Из замечаний и рекомендаций по теме.
- зазоры в коромыслах Физрук отрегулит, стрекот пройдет. На гарантию это не влияет.
- реле поворотов там и так стоит аналог восьмерочного. По симптомам, дело не в нем, а всё же скорее в пульте. Если бы реле дурило, то не было бы избирательности левый/правый.
- рычаги кик-стартера тюнинговые для Ретры есть в наличии. Если интересно - в личку.
- в задней подвеске скрипит пыль между пружинами и стаканами. Помыть керхером с пеной, можно дополнительно смазать вэдэшкой. Операцию желательно производить при каждой мойке.
Я вот решил не постесняться задать вопрос. А у кого-нибудь на Ретре попёрдывает в глушак? Ретра 2014, инжектор.
Пробег 600 км. Клапаны 0,1. Ничё не трогал.
Колясочная Ретра 14 года, инжекторная, пробег 550. В глушак не попердывает, тоже стрекочет.
Красавица какая!
Спасибо. Байком доволен. Я думаю, что программа ещё немного сыровата. На ИМЗ парни говорили, что прошивка будет в 15-м году нормальная..
Да они всё время говорят, что через год будет что-то лучше. И что?
Блин, олигархов развелось. :-)
Про стрёкот я тут читал, что можно бронзовые шайбы под коромысла зафигачить. А про "попукивание" - по ходу фиговым бензом у одной деревни заправился. Noname заправка.
Блин. Хочу инжектор))
Если кому интересно - новая прошивка действительно вышла. Недавно собирал новые мотики 15 года - заводятся отлично, на холодную работают уверенно, на газ отзываются резво.
Попукивание - косяк первой прошивки, просто слишком забеднили смесь в угоду калифорнийским требованиям по экологии.
По поводу стрёкота: новые прокладки под головками довольно сильно ужимаются в первую тыщу обкатки. Поэтому завод дает увеличенные зазоры, чтобы исключить поджимание клапанов. На 1000-км ТО делается протяжка головок и регулировка клапанов.
Прям как на бэмэве))))))))
Баварские лентяи до сих пор не сделали электроподтягивание гаек и электронастройку клОпОнов.Обматывают мопеды километрами проводов ,бесы заморские.
Интрудер, не еси ерунды. Ни чего на новых бемеве не подтягивают через тыщу. )))