Kawasaki ER6-F 2007 замена вилки на аналогичную вилку от японского мотоцикла
на сайте:
окт-10
нахождение:
Мос. Обл.
|
|
25-09-14 23:00
|
|
Друг влетел в бордюр на своем моте...порвало (!) вилку, оторвало переднее колесо.Остальное в норме, поправимо.Необходимо менять колесо в сборе, крыло, вилку...Но одни только перья в сборе стоят около 20.000, а колесо - около 15.000 без дисков и резины, и днем с огнем не сыщешь. Дюже дорого!Посему хочется заменить вилку на аналогичную от другой рисомолки. Родная вилка имеет диаметр перьев 41 мм. Такой же как у CB400, VFR750F. Но под боком у меня есть полный перед (колесо, торм диски, крыло, суппорты, траверсы, вилка в сборе) от Kawasaki Zephyr (кажется, человек точно не уверен), с диаметром перьев 39 мм. Говорит, что можно установить проставки - от трубы диаметром 39/41 мм или из широкой стальной ленты толщиной 1мм - в каждое отверстие траверс и зажать таким образом новую вилку. Пожалуйста, подскажите - 2)И еще момент смущает - могут не совпасть расстояние меж центрами перьев вилки. Что делать тогда?можно как-то делать проставки под суппорты, например? 3)Траверсу нижнюю немного повело, правое "ухо".Траверса из алюминия, зараза...реально ли выправить ее и как? Заранее спасибо за конструктивные комментарии!=) |
|
Хороший мопед...
Максимальная скорость звука почти в 2 раза больше скорости звука.
=)))поржал сам на собой)поправил уже0))
Да и я чушь написал...)
.
1. траверсу реально выправить прессом, но сплавы алюминия такая вещь, что лучше этим не заниматься. прочность пострадает.
2. я ставил на ямаху вирагу вилку от GSXR750. выточил новую ось и дистанционные втулки, чтобы установить родное колесо в эту вилку. и, так как расстояния между осями вилки, и плоскостью тормозных дисков другое, пришлось изготовить проставки фрезерованые под тормозные диски.
главное, чтоб расстояние уже не было, если шире - то проставками можно решить вопрос. померь внимательно.
3. проставки между вилкой и траверсой - вполне рабочая штука, но они должны быть изготовлены точно. сходи к токарю.
я на работу приеду, и попробую найти фото таких вот втулок, которые точил для мужика одного.
спасибо за советы!буду благодарен за фото.Как понимаю, лучше сделать их из более широкой алюминиевой трубы так чтоб остался выступ, не дающий втулке скользить вниз в отверстие траверсы. Т.е. чтоб втулка была Т-образная.
фото найти не получается, но да, именно с бортиком.
траверсу можно и на завод заказать сделать, если знакомые есть. мне такая деталь встала бы в 500 рублей из любого металла. А проставки - только к токарю.
пока на работе нашел небольшой лист алюминия 1мм тощиной, сделал полоски, обогнул вокруг 39мм стержня и сделал прорези.Попробую как черновой вариант для примерки по суппортам...
траверсу сделать дюже дорого встанет у нас тут.И металла столько нет. Родная траверса удобна тем, что не нужно тогда менять центральный замок, стойки под родной руль.
Господа,вилка 39 мм встает в траверсу 41 мм через проставки.Проблема сейчас только в том, что я не могу снять перья со стаканами с оси!не могу открутить ось!
первый раз столкнулся с такой вилкой - справа и слева гайки под внутренний шестигранник на 12 мм. Крутишь левое перо,крутишь правое - все свободно вращается на оси! Пытался с двух сторон откручивать шестигранами в разные стороны, лить WD40 ведрами, греть ось горелкой - никак не могу открутить!
Че-то закисло походу...
Просто ранее встречал на японских мотах вилки, где в одном стакане была резьба, куда вкручивалась ось с противоположного стакана.А тут ось вкручивается во ВТУЛКУ, которая располагается в противоположном стакане.....Естестенно, она,сука, крутится и не откручивается...=)
Особенность конструкций вилки Kawasaki? Досталась мне от Zephyr 400.
Такая особенность на кавах. Зажимай ось болтом на стакане и откручивай втулку.
Сделал вкладыши из тонкостенной алюминиевой трубы: отрезал необходимую длину кусков под высоту дырок в траверсах, сделал разрезы. При сборке вложил отрезки трубы в траверсы вырезами чтоб совпадали с вырезами на траверсах, сами втулки-проставки сбрызнул WD40. Аккуратно вращая вставил оба пера, подтянул болты немного, вставил колесо, ось и окончательно уже потом зафиксировал крест-накрест болты с нужным моментом.
По поводу снятия колеса - сильно прикипела резьба на оси.Взял 2 воротка, на каждый надел длинную трубу около 1 м - в гараже валялись=) в итоге с помощью такого огромного рычага удалось стронуть с места прикипевшую резьбу вдвоем с другом. До этого с вэдэшкой колесо стояло день!
Теперь буду менять сальники - разобрать вилку, отделить перо от стакана.Там в дне стакана головка болта под шестигранник, изнутри нужно как-то зафиксировать гайку (?) или что там держит внутреннюю трубу. Но это - отдельная тема=)
Всем большое спасибо за комментарии!
з.ы. Открутил болты в днище стаканов: для этого изготовил приспособу из болта М16х130 и гайки М16, которую наварил на конец болта. В таком виде через 2 воротка-удлинителя, головку на 27 и трещотку сунул всю длинную конструкцию в перо, попав во внутренную трубу, имеющую 12гранную прорезь. Головка болта М16 надежно фиксирует внутренную трубу от проворачивания, когда откручиваешь болт в днище стакана.
Огромное спасибо ребятам с форума kickstarter.org!Вот они тоже самое делали в ЭТОЙ ТЕМЕ.
рама то целая ? имхо если оторвало колесо, то там уже проще на зч мот пустить