Привет
Я неспешно ищу себе H-D WLA 42, так как бюджет ограничен, подойдет любое состояние, главное с "живыми" документами. Если кто увидит в нете объявы на продажу - киньте ссылку, если знаете человека у которого лежит в гараже и потенциально готов продать - закиньте пож-та контакты шестерней, если не трудно и самим не нужно.
Сам регулярно мониторю Авиту\авто.ру\автобай, но пока результата нет - ценник конский абсолютно. ( под конским ценником подразумеваю ржавый наглухо, комплектный на 95% и с трудом заводящийся валуй с документами более чем за 150 000р). Или я не прав и даже ржавый валуй, но с доками может стоить 250 000 и более? - судя по темам которые я прочитал в данной ветке нормальная цена за подобный экземпляр около 130 000, если вилка не родная и рама уколхожена не более 90 000р. Поправьте если не прав. Спасибо.
ага, а bmw r75 или zundapp ks750 стоят вообще под 600тыс++, "патамучта немцы"
Всегда есть выбор. Ты вполне можешь купить за 90тыс почти неуколхоженный,с родной вилкой и рамой,да мало того,абсолютно новый! китайский мотоцикл.))
Шансов найти искомое практически нет.
Шанс есть, вопрос - хватит ли жизни?
То что ты ищешь стоит 5-8 евро за заготовку и нижняя планка это не в очке монитора и автобаях.
Не позорься, за 90 можешь пробовать штурмовать деревни, где еще не проложили интернет, если таковые имеются, это будут расходы на бензин, ибо кататься придется долго.
Сотри эту тему, твои поиски жалки и наивны, никто тебе не поможет. И бросай мониторить сеть, все перехватывают акулы бизнеса еще до того как ты успеешь набрать номер
Шансов нет. Дедушки,у которых в сарае Валуи в консерве,вымерли. Сараи разграблены,Валуи распроданы алчными внуками. Последний купил Я за 300$ лет 15 если больше..тому назад. И продал года три тому назад за 150рэ. Комплектность-процентов 60,состояние-грузи лопатой кучу металлолома. Оторвали с руками,ибо на эти документы можно посадить любой кастом.
Так что копи бабло или забудь до лучших времен.
Я перестаю понимать этих охотников за раритетами.Груда сгнившего металлолома по цене современного мотоцикла..Для каких целей?Коллекционер-реставратор,чья работа в востановлении пепелаца окупится выставками,съемками и т.п.,с ним все понятно.но зачем среднестатистическому раритет?Мне очень сильно запомнился комментарий Мессера: хватит ездить на музейных экспонатах..имхо
Автору темы хочется обладать настоящим Хорлеем за 90 рублей,чего тут непонятного))
А реставрация,она если не под заказ,никогда не окупается.
Хватит ездить на музейных экспонатах!
С хрена ли ?
Это уже просто небезопасно порой...
Одной рукой повороты отмахивать, другой - селектор на баке наощупь "втыкать" , неговоря про газ-сцепление и пр.
В городском ритме - это требует серьезных (и приобретаемых только СОБСТВЕННЫМ опытом на СОБСТВЕННЫХ ошибках) навыков, АднакА...
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Хватит флудить в ретро-темах, если ни черта не понимаешь ( душа не лежит) !
Есть люди, которым хочется ездить на старье - сам такой. И с радостью катался бы на Скауте или харлее времен ВОВ, а то и ПМЗ ) !
Но умом понимаю, что для поднятия подобной техники, надо очень много денег и времени - имею опыт восстанавливал двиг. ХД ВЛА денег в результате хватило лишь на него ). Потому расставляю приоритеты в сторону - "кататься"
А что до поисков в нете - АБСОЛЮТНО бесполезно и глупо, если бюджет ограничен - только случайно, где то в глубинке.
...А кататься на "ретро" - неимоверно круто! Дарит незабываемые, приятные впечатления! (катался на BMW Р35 и на М1А)
..Не понравится может лишь тем, кому нужна скорость, комфорт и управляемость, а не впечатления от процесса и дороги, но может таким людям, лучше вообще на машинах ездить - а ни то вся ко комфортнее )
Согласен на 100%, думаю так же.Прям вообще нечего добавить к твоим словам. 11 лет езжу на нижнеклапаннике и почти каждый год добавляю что нибудь новое. Очень часто мне друзья говорят "хватит мучить дедушку, купи нормальный байк" - просто мотоцикл для каждого свой, свое видение и понимание.
UVT - автор не хочет за 90 000 стать владельцем настоящего Харлея, автор хочет купить заготовку, поехать с ней в ГИБДД и оформить на себя. Дальнейшие действия будут варьироваться от состояния заготовки. Я не сторонник ортодоксальной реставрации и вместо приведения в порядок ржавого железа я предпочитаю купить новодел в штатах. Цена вопроса с пересылом около 10 000у.е. И все будет новое и адаптированное к современным условиям. И абсолютно правильно подмечено, что с этими доками можно использовать не один мотоцикл экономя на налоге и осаге. Просто если я куплю голые доки, то как мне их оформить на себя? - мне нужно что то показать в ГИБДД, а пока я закончу собирать то, что хочу, пройдет года 2-3, за это время может измениться зак-во, с продавцом может что случится и я останусь с бесполезными бумажками.
В общем если есть варианты - буду благодарен, в том числе и финансово, если вариантов нет - тема сама уйдет Попытка как говорится не пытка.
бывает. в деревнях и пригородах есть ещё. надо регулярно сайты проверять. вот в 93ем я выменял харлей без док-ов на очень приличный сузуки карри (теперь дамас).у мужика ещё был с документами один, но он не показывал. года 2 назад дед помер и мотоцикл продавался на антиквариате.ww2. что-то не продался...и вот летом или год назад был на авто-ру. вероятно наследники уже вступили в права и могли переоформить. за 100руб.
заготовки в гаи теперь вроде не регистрируют (без блата). мне сказали должен быть почти мотоцикл.разве что можно не заводить...
По поводу заготовки - я и имею ввиду комплектный мотоцикл, чтобы там все вместе держалось и внешним видом было похоже на мотоцикл, понятно, что груду запчастей не поставят, но ее можно собрать в кучу.
За 70к на автобае доки продают
На автобае телефон видел, но мне эти доки не с чем предъявлять.
Найдется Харлей или нет за такую сумму? Мало вероятно, но все может быть. Только учтите, поставить его на ход, даже не реставрировать, не так просто. Дюймовый крепеж и прочие задрочки. Запчасти есть любые, но ценник...
А вот когда Харлей сможет ездить, на нем прийдется заново учиться и забыть все что до этого умели. Поизучайте органы управления и все поймете. Ну а с сухим задом по нашим дорогам катать еще то удовольствие.
На ВЛА рама была безномерная. В России такую переоформят? У нас В Украине нет. Если переоформляют, то доки можно любые, но цена меньше 1,5 килобакса я не видел.
П.С. Я сам поднимаю ВЛА. Думал в этом году прокатиться, но видно уже не успею.
по органам - это же не для гонок, тем более что есть киты для превращения этого в европейский формат. По поводу доков - серьезный вопрос, я поэтому и хочу сначала сделать ПТС на себя а потом уже покупать дорогие железки и собирать их вместе, без доков они мне не очень нужны, а самопал еще попробуй оформить.
год назад я тут за 50 свои доки предлагал
http://oppozit.ru/post_85877.html
не взяли. продал с мотоциклом в музей.
мозг напрягается когда 3 разных мото ( передачи вниз -альфа, передачи вверх -днепр,передачи рукой)
на 2х нормално. органы очень удобные.
сухая рама по нынешним гладким дорогам (магистралям)-очень хорошо. Свет-гавно. ночью при встречках не видно ничего.
ездил за 1500 км от гаража. а за 200 км-каждую неделю
на авито видишь 500 кг запчастей? звонил ? может есть чо
поскольку я не оригинал собирать хочу, а реплику - там нормальную гену можно сделать и свет, хотя я в основном недалеко по городу катаюсь. Про 500кг запчастей не понял - это о чем?
да, кстати- с переоформлением валуев большая трабла, ибо сейчас не ставят на учет б/н рамы, а у вла как раз такая:(
Вот это серьезный вопрос - есть прецеденты? Почему отказывают? - не самому же номер набивать.
Правильно пишут, с безномерной рамой на учёт не ставят.
Не ставят или не переоформляют?
Надо искать доки в которых номер рамы уже вписан (бывают такие).
Брать раму безномерную под проект, на автобуе сейчас есть,
набить на ней в районе рулевой колонки номер из документов.
Собрать что попало хоть из Восхода и ставить на учет.
Через суд долго.., у меня с мая тянется, суд 29.09.
"Собрать что попало хоть из Восхода и ставить на учет"
Потом естественно собирать аппарат который хочется тебе.
Я был на приеме у начальника регистрационного отдела ГИБДД России. Он сказал, что после принятия нового закона, Харлеисты оказались заложниками ситуации, и как бы он не хотел, сделать ничего не может. Только суд, и еще неизвестно чем он закончится. В понедельник напишу, если не перенесут.
Суд мою жалобу удовлетворил и обязал ГИБДД произвести регистрационные действия.
таки поздравляю, а можешь чуть подробнее про свои приключения с гаи?
сори за офф
Я писал уже, но повторюсь.
В мае отказали в постановке из за того что на раме и в ПТС у Харлея WLA отсутствует номер.
Криминалист, дознаватель, письменный отказ.
Подал жалобу и лично был на приеме в ГИБДД России, рассказывал там какую роль в победе над фашистскими захватчиками сыграли эти лендлизовские мотоциклы, не забыл упомянуть о взгляде Президента РФ на важность патриотического воспитания молодежи... пол час беседовали, в итоге через месяц письменный отказ, слово в слово повторяющий первый.
В конце июля подал в суд, через 2 месяца положительное решение.
Через "слово президента" захотелось поиметь результат, минуя КАРМАНЫ непосредственных исполнителей?
Так ОН - ИМ - и так зарплату платит, а тут - вынос мозга - и БЕСПЛАТНО!
Наааииивный :)
Сам себя ругаю, сказали: "Надо на прием к вышестоящему..." , если откажут, то потом в суд.
На самом деле надо было сразу. Сократил бы процесс на 1,5 месяца.
С исполнителями на начальном этапе все было решено , уперся начальник МРЭО.
угу, спасибо, тему покурил, а собственно постановка на учет осуществлена уже?
Решение еще не вступило в законную силу. Через месяц-два, как повезет.
а вот в ретро разделе харлей с каляской в музее тоже без нумера рамы...интересно :поставили на учёт или нет? но вероятно там не ходили в суд.
Диковинная была цена, в выходные ему не дозвонился, а сегодня и объявления нет.
Так ты не купишь никогда.
Вот недавний пример - мой товарищ увидел объяву о продаже комплектного на 95% немецкого мота в Беларуси за 1000 евро, сел на машину и мотанул туда-обратно 1500км за день. И купил таки.
А звонков было много со слов продавца. Был бы мот на территории РФ, уже давно бы ушел. В Москве и Питере есть акулы по этому делу - хотя бы Вартан (кто знает о ком я), Антон, и вся их бригада.
Еще пример - мой другой знакомый летал на дальний восток за немецким мотоциклом, и ему пришлось где-то неделю жить в гостинице - тк лед еще не встал и нельзя было проехать в глухой поселок.
С учетом того, что ретротехники от "хозяина" больше не становиться, то и ценник на них растет, причем в валюте.