Всем привет.
Задумался о лифте неприводной коляски. А она у меня довольно старой конструкции - от м61, колесо на торсионе.
Возникла идея просто переставить рычаг с осью (на которую одевается колесо). Рычаг одевается на шлицы торсиона, который запрессован в заднюю трубу рамы коляски. Поэтому теоретически есть возможность просто переставить по шлицам рычаг так, чтобы ось колеса была ниже начального положения. Также придётся переварить верхний и нижний ограничительные упоры.
Кто что думает по этому поводу? Как повлияет изменение угла наклона рычага оси на ездовые качества?
А зачем?
Тоже хороший вопрос)) Делаю говномес, перед поднят на 7 см. Зад планируется тоже приподнять (без фанатизма, чтобы кардан с муфтой пережили). Ну и коляску заодно. А ты думаешь, что не стоит?
Говномес? Без привода на корыто?? С торсионной рамой коляски???
Считаю, нет необходимости. Даже перед задирать. Максимум - рычажку вперед.
Лучше убери из под пуза глушители.
Вот у меня под коляской по-колено... Даже излишне велик дорожный просвет.
Переставив рычаг на шлицах, у тебя не в тех углах будет "работать" маятник. Впрочем, работать будет как нибудь)))
Без привода коляски тебе надо максимально облегчать корыто и учиться ездить с приподнятой коляской. В бездорожье реально помогает переместить максимально нагрузку с колясочного колеса на ведущее.
Коляска облегчена до предела - рама, колесо и очень легкая дюралевая платформа(кусок пола самолета:). Хотя можно ижевскую поставить, будет еще легче. Приводник делать не хочу, т.к. коляску буду отцеплять довольно часто. Завтра поставлю с97 на зад и оценю состоятельность непривода:)
Беда оппозитов - низкие глушаки. Сколько раз сажал свой МТ на них. Колесо крутиться, а толку 0.
свою коляску МТ занизил я чуток.
в говна возьми коляску иж5. она легче и сразу выше.
на коляске от паннонии торсион. другой конец торсиона (у ноги водителя) выходит наружу. там на конце торсиона рычаг с зубчаткой. можно закручивать торсион. поднимать коляску, опускать...от нагрузки...чтоб наклон верный был
Интерцептор прав без привода на коляску говномес не получится в грязи один выход придется толкать. Вообще по бездорожью коляска без привода это ее ахилесова пята и выход из такой ситуации однозначный либо толкать либо устанавливать привод второй вариант предпочтительней потому как толкать ума много не надо. Мое мнение лучше повозится с трансмиссией зато потом получишь удовольствие при езде по бездорожью.