Классический мотоцикл на основе рамы М-62 и нижнеклапанного двигателя.
на сайте:
дек-13
нахождение:
Москва
|
|
10-09-14 23:40
|
|
Карданами не кидать, мотоцикл в процессе формирования стиля. |
|
Это мое мнение и я при нем останусь, но лучше бы ты ничего с ним не делал и все оставил как есть, а то все обвешал мишурой как в Индии, мотоцикл в этом потерялся. Хотя твой ник отчасти оправдывает твой стиль
Само собой, я и выложил фотографии чтобы форумчани выразили своё мнение. Если бы я с мотоциклом ничего не делал, то он бы не отражал в себе меня.
Честно говоря, мне очень нравится, как складывается внешность мотоцикла. Детали из хрома сейчас бросаются в глаза из-за того что он не покрашен. Вообще есть мысли поворотники тоже покрасить, ибо хром на них, действительно, как мишура.
И "петушок" под передний номерной знак тоже думаю сделать его чёрно белым в стиле заднего номера или оранжевым в стиле остальных цветовых вставок и написать на нём надпись красивым шрифтом.
а что, Индия стаил. как минимум не баян. мопед конечно визуально ужасен (особенно подрамник для кофроф), но тк в процессе пилинга то говна попридержим. Если со вкусом подойти к делу, должен годный мопед выйти.
по существу.
ставь пихло от волка чтоб волок барахло и 10пару
крепление сидухи какоето мутное...
подрамник это пздц
светотехнику в огонь
- нижнеклап устраивает.
-10-я пара уже стоит. (я писал в посте)
крепление сидухи сделал без сварки пока. (скоро мне дадут на время сварку)
- Полки для багажа, без самого багажа смотрятся своеобразно, думаю туда приладить красивые чемоданы в размер. На самом деле нужны они чтобы возить рюкзаки со снаряжением. Кстати это ещё и дуги безопасности. Я уже их опробовал на мокрых трамвайных путях)))
Касиковский поболее отбегает в груженой одиночке чем верхнеклапанный 750сс. Да и новое пихло весь вид испортит, это ж Индия !
Оригинальный мот !
Вот со снарягой на работу сегодня ездил!
Полёт отличный!
3,14здец мотоциклу!
Мечту сантехника спереди в топку! Нужны дуги - закажи с мотолавки дуги "Элипс", кажется так называются, будут гораздо более в кассу, чем этот гипертрофированный полотенчик из ванны! Крыло переднее зря опустил на колесо, тем более, если будешь катать по работе. А хрень на переднем крыле совсем не в тему! Ну про металлоконструкцию на корме - страшна как смерть.
Насчет багажника, на той же мотолавке продается багажник, который ставится на Ретру. Тот же дизайн, плюс крепится на штатные отверстия вместо сидухи, соответственно колхозить ничего не нужно.
Про крыло зря, всё прекрасно работает, по грязи я не езжу, в основном асфальт.
Про дизайн и прочее дело сугубо личное. И в процессе формирования всё, покраска доведёт его до "3,14здец мотоциклу" в полном объёме)))
Если завидуешь моим дугам, то могу тебе из Индии такие же привезти.
))) Шуткую.
Я рад любым коментариям, понимаю косяков много, но, честно говоря, даже до такого состояния всё довести было не просто и по трудозатратам и по времени.
to be continue...
Приодел друга в осеннюю курточку))) за ветровик большое спасибо soroka
Поставил сидуху пассажирскую и заднюю оптику.
Ездил в Ярославскую область. В сумме около 500 км за 2 дня наездил...
Полёт отличный!
Ветровик красивый и хорошо закрывает от ветра, конечно. Но динамика разгона упала слегка и от 100 км/ч на пятой не очень весело разгоняется. Очень хорошо чувствуется разница ветровых потоков и их сопротивление, когда едешь за фурой, обгоняешь её и едешь один.
Правда заметил ещё солидное различие в разгоне после заправки АИ 80 на разных заправках в течении моей поездки.
А колесо заднее не разбалтывается от такой нагрузки? А то я столкнулся с этой проблемой, все отрегулировано, новые спицы, а как нагрузишь зад, такчерез пару сотен км восьмерка появляется. Правда у меня колеса с литыми барабанами, от туриста
Вроде нет. с гружёным задом, кстати, комфортнее ездить. Мотоцикл приятнее заваливать в поворотах, и свечная подвеска гораздо мягче работает.
Что есть, то есть, мне тоже нравится, как свечка груженая работает