поделитесь опытом эксплуатации в жару
на сайте:
май-12
нахождение:
Волгоград
|
|
14-08-14 17:27
|
|
Собственно никто не поделится опытом эксплуатации оппозитов при температуре воздуха больше 40 градусов? Официально +38-39 градусов, на самом деле днем термометр зашкаливает просто за 55 градусов. Текстолитовые проставки под карбами установлены, бензин не перегревается. |
|
сколько мм проставки поставил, и какой бутерброд
Да нормально все. Мотоцикл не человек, ему +-10 градусов от рассчетной температуры не страшно)
Ездил по Керчи в +40 - ничего. Главное ехать 80 км/ч, не тошнить и не вваливать.
ну как бы 80 и валим. но реально за бортом больше 55 на солнце.
проставки 5мм
а если по говнам на колясе лазить?там то палюбас перегреется все))
говнов у нас в регионе не очень много. одна степь
к примеру - если проехать 100км за раз и остановиться, то завести проблематично. минут эдак через 15 только.
ну это,кмк из-за неправильных настроек, в12 году ехал в Крым,и по Крыму,на 720сс,никаких проблем не было
да ладно. свечи коричневые, масло не жрет. компрессия в норме, сапуны нигде не забиты. масло по уровню.
а ничего, что урал воздушник?
ну так я тоже на урале с 720 вояжевским двиглом ехал))
Да, есть такое дело, настройки карбов. У меня тоже весной когда строил карбы свечи коричневые, коричневые на всех режимах, пришло лето, на горячую в жару стал плохо заводится, смесь слишком обедняется, надо побогаче, свечи слегка посерели, плотность воздуха низкая, надо наддув от пылесоса. И холодный движок у тебя валит сильно лучше прогретого?
Дай ему поработать минут 5 на холостых - заведешь через 10 :)
Часто гоняю на дачу в жару по вязкому речному песку. Двое пассажиров + я, монопривод, харчи/урожай во всех багажниках. В прошлом году таскал еще и прицеп со щебнем/песком/др стройматериалами. Моторное масло(автомобильная полусинтетика) выгорает немного быстрее, надо почаще менять. Ногам очень жарко! Мотор выдерживает.
Завтра попру по +38 в Сочи.. Выезжаю в полночь)))
Главное в жару, да, поддерживать номинальный ритм движения, минимум толкания в пробках, минимум форсажа.
Эт про одиночку.
Применительно к колясу, вчера катался по карьерам вечером тоже по жарюке... На колясе главное так же аккуратнее орудовать правой ручкой и поддерживать ДВИЖЕНИЕ.
Зачастую приходится херачить по буеракам.
Ногам жарко. Двигателю поджатому неуютно.
Следить за маслом!
А! Еще НЕ ЕЗДИТЬ В НАТЯГ и использовать качественное МАСЛО!
масло надо менять в 2 раза чаще при +40 и выше.
По мотору ориентировать трансмиссию и подачу топлива. Под горочку можно и на холостых скатиться. Увидел препятствие, воткнул пониженную, разгончик. Он, как музыкальный инструмент, капризный. Еще меня сильно выручает КПП Днепр-16 с первой пониженной и кроссовая задняя резина. На холостых оборотах давать нагрузку со стандартной маслосистемой низя ни при какой погоде!
про отрегулированный , чистый двигатель само собой понятно и даже не обсуждается.
Для экстрима - можно смесь сделать чуточку богаче.
Вывод: исправный, качественно обслуженный двигатель в штатных условиях эксплуатации в правильных руках не перегревается.
впринципе я с тобой согласен.
Двигатель у меня не перегревается, а вот то что безин закипал - это да. текстолитовые проставки только помогли
Всякое было...и в +48 ездил, причем по бездорожью, бывало и в пробках толкался в жару за 40.Вроде все норм было, но двиг теряет холостые обороты.
Мне кажется, что хороший оппозит быстрее расплавится, чем заклинит.Сам нагревал до таких температур, что от стартера слюни отлетали! У меня тогда один колпак кожуха штанг побежал, дома когда снял он у меня в руках на молекулы разложился.
у нас летом жара за 40 это нормально и привычно. Все ок .
свечи никто в такое время не пробывал ставить похолоднее? на свечах А14В прошел уже 600км и хоть бы хны
у меня а 11)))
а 11 только в зиму стоит ставить , слишком горячие . На одиночке катаюсь вообще с а17, на колясе а14 круглогодично.
ох не знаю как у у кого, но к-750 по сравнению с МТ при жаре ведет себя неплохо .
касик конечно напрягался по жаре свыше 30 с экипажем в три человека плюс еще вещей килограмм за 60. Но однако в отличие от моего Мт по жаре без остановок катил без перегревов. Ни разу не останавливался остывать . Правда с такой нагрузкой плюс езда по бездорожью средний расход вышел около 9л/100км. И всегда заводился с первого раза, никогда не подводил. тьфу-тьфу-тьфу)
Главный залог-нормально отстроенный мотор и следить за уровнем масла, т.к. в жару оно подъедается не хило. У меня маннол полусинтетика 15в40, однако как оказалось гуано полное-внутри картер уже весь в черном налете, после 3500км.
+55 на улице?! Че за п...деж! 45 уже фатально. А +55 это уже ЧС.
55 градусов реально показывает спиртовой термометр в 15 часов дня на солнце... приезжай - проверишь.
вчера мотался как бы на мото.. вкрутил А17, мотор реально меньше греется. на следующий год планирую увеличенный поддон воткнуть.
Солнце может и до 70 нагреть.
А температура измеряется в тени и на сквозняке, если чо. И во всех метеопрогнозах только так.
Внезапно.
Съездил в Сочи.
Двиг 750 чувствует себя отлично.
Торможение двигателем на 3 а то и даже 2 передачи на серпантинах, средние вплоть до максимальных обороты двигателя(кратковременно ессно) на подъемах, постоянная работа КПП и все норм.
Часами не глушил двигатель на серпантинах/перевалах.
Перегрелся сам на обратном пути.. ехал ехал.. все хуже и хуже самому.. остановился.. еле успел шлем с подшлемником стянуть....)))
у меня изначально вкручены свечи
NGK BP7HS . Я глядел по таблице - аналог 23 свече. В жару мотор ( головы ) более 140° не греются. Обычно до 130° .по пробкам толкался плотным минут 30 , нагрелись 170 ° . Новый мотор 750 сс с кейхенами.