Водит в стороны от работы подвески | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Водит в стороны от работы подвески

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Ситуация такая: еду например по КАДу. Участок прямой, дорога ровная. Вдруг плавная выпуклость или там стык дорожного полотна у развязки. Подвеска эту неровность отрабатывает и вместе с этим мот начинает водить по полосе влево-вправо. Раньше так вроде не было. Подскажите, в чем может быть дело? Рулевая колонка или маятник?

Мотоцикл одиночка или с коляской?

intruder86's picture

Была похожая проблемка. Только проявлялась, по большей части, в поворотах. Обломило болт крепления маятника(КБМТС на подшипниках) между подшипником и резьбой в раме. Незадолго до этого был легкий треск, быстро окончившийся звонким бздынь. Это кусок болта из резьбы в сторону вилки кардана выкрутился и отправился в небытие, получив ускорение от вилки.
Когда обнаружил, причём, чисто случайно, аж пот холодный прошиб, ибо после "бздынь" было пройдено около пол-тыщи км.
З.ы. болт был качественный 8.8

Сергей Юрьевич's picture

было подобное тож но из-за хороших резиновых сайлентов

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

SHTRLZ_admin's picture

скорее маятник, сайлентблоки. рулевую ты бы сразу почувствовал.

SHTRLZ_admin's picture

а колесные подшипники в норме?

mudak's picture

колесные подшипники/сайленты. Менее вероятно низкое давление в задней покрышке. Обычно такое бывает и-за перегруза задней части мотоцикла, колесо начинает наклоняться в раме влево-вправо. Открути амортизаторы от ммаятника, если свободно ходит вверх вниз - рваные сайленты, из-за чего его и кидает. Если не оно - проверь подшипники колеса, возможно, что при приложении значительных усилий они все-таки люфтят.

Alex_and_Alex's picture

Пойду сайленты смотреть. Ни разу еще маятник не скидывал, тоже думаю что они померли.

interceptor's picture

совсем никто даже не подумал о аммортизаторах!!

flremTOOural's picture

+1 очень даже легко )))

Alex_and_Alex's picture

А как бы их проверить? У меня Sachs - пружина лютая, под моим весом еле сжимается.

interceptor's picture

по одному отсоедини и покачай мотоцикл.

oppozitchikbas's picture

У меня было такое, пока саленты на втулки от Руматы не поменял.

Shlans's picture

Задняя подвеска. С большой долей вероятности убитый аморт.

Alex_and_Alex's picture

В общем да, один сайлент в щи, второй чуть лучше. Сезон доезжу неспеша и буду подшипники туда ставить. Ну или втулки - там видно будет.

oppozitchikbas's picture

Ставь втулки, не пожалеешь. На колясыче иногда дрифтую, с поднятой люлей проезжал, а им все нипочем.

blade_nn's picture

Я знаю в чем причина - в убогой конструкции всего мотоцикла, и в частности подвесок, которые уже с завода не работают. В задних амортах, которые обязательно вытекут через 1000 км знали даже на заводе, где вместо того, чтобы пересмотреть всю конструкцию амортизатора в целом и улучшить, гореинженеры имз решили тупо вкрячить резиновые ограничители хода маятника, чтобы при неработающих амортах задний маятник не выдрало с корнями. Про вилку я вообще молчу... весит тонну, прочность никакая, ломы не хромированы, точность иготовления просто ужасная... Подшипники ты, скорее всего, нормально в маятник не поставишь, ибо уши крепления маятника на раме 100% не соосны друг другу и приварены на глаз, и вся твоя конструкция с подшипниками при работе будет гнуть металл маятника и рамы при этом накапливая усталось, и в один распрекрасный момент произойдет неладное... Другое дело сайленты - они за счет деформации резины компенсируют несоосность.

flremTOOural's picture

че за бред, катаюсь на рассточенном маятнике под подшипники на 8103.10 уже пятый год. Все собралось великолепно кстати, рама оказалась ровной )))

blade_nn's picture

видимо просто повезло. Если рассуждать логически - подшипники надо ставить только на маятники со сплошной трубой, а не как на урале - с 2 отдельными ушами по бокам, которые друг относительно друга вообще хз как центруются. Либо реально растачивать сразу 2 уха под подшипники в один заход, чтобы была соосность, только вот кривые сверления в ушах маятника рамы уже не расточишь...

flremTOOural's picture

точили маятник на координатке. Раму до этого я проверял цыркулем , она оказалась ровной, хотя я и был готов к обратному сценарию.
Маятник на подшипах заметно жестче передает удары в зад ))) Но и рулится мот так же намного приятнее.

Laford's picture

Ну блин есстессно!
А при несоосности могут спасти ШСки или самоустанавливающиеся подшипы.

aliech's picture

Вы наркоман? С каких пор иноаморты стали протекать через тыщу?

Fizruck's picture

Да его давно не отпускает. А на самом деле у него душевная рана, нанесённая ИМЗ, личные счеты так сказать. Гонит хуй...ю по поводу и без, но чаще не в кассу. Регистрация на oppozit.ru - это диагноз. Мы все больны, но одним на лево, другим на право.

blade_nn's picture

нет никакой душевной раны, есть широко открытые глаза, с которых имзешная розовая пелена давно сошла. А насчет кривой рамы и маятника для особо одаренных сейчас нарисую...

blade_nn's picture

Токсикоманьте поменьше, тогда может быть поймёте что я имел ввиду совнархоз, хотя из моего сообщения, помоему, и так все ясно. :)

blade_nn's picture

фотка для oppozit.ru

вот примерно настолько точны были все матяники и рамы уралов, котоыре через меня прошли, а прошло их немало... Все это потому, что они изначально задумывались под сайлент блоки, которые компенсируют несоосность резиной, подшипники, же, и втулки нихрена не смогу скомпенсировать, другое дело самоустанавливающийся подшипник, но он без сальников.
Мое глубочайшее имхо для того чтобы вкрячить обычные шариковые подшипники в такой узел нужно иметь сверхъ точный стапель, или же делать как все нормальные мотопроизводители - основание маятника сплошная труба, а кронштейны для него на раме из с одной дыркой а не с 2 как на уралее. На днепре более правильно сделано, но тоже не очень, ибо основание маятника сварное, а при сварке его поведет, в каких мега точных стапелях ты его не вари. Хотя возможно основание протачивается после его сварки, а не до.

Dragster's picture

Санька, втулки у нас есть коль чего. Я тебе насчет них 100500 раз между прочим говорил.

pleschner's picture

Колбасило аналогично, помогла замена амортов в комплекте с пружинами,
У днепра сайленты покрепче, так что мне легче.

Alex_and_Alex's picture

Да у меня уже маятник на подшипниках лежит ждет - до зимы не охота мот разбирать.

muks's picture

Новый брал или сам переделывал из старого, интересно маятник на подшипниках которые сейчас ставят на заводе на новые Уралы в раму 8.103-10 станет или нет?

Alex_and_Alex's picture

Новый. Говорят встает нормально. Закрою сезон - буду ставить.

muks's picture

Если не секрет, где и за сколько взял? Как поставишь отпишись потом подошёл или нет, тоже планую себе поставить

Alex_and_Alex's picture

Да че-то около 4 тыщ, не помню уже. Брал у дилера, в сборе с подшипниками. Посчитал что мой расточить и подшипники впердолить выйдет дороже, да и страшный он как атомная война.

User login