мост 10-ка в 8.103
на сайте:
май-11
нахождение:
Керчь
|
|
04-08-14 15:57
|
|
В общем вопрос для тех, кто ставил: как оно едет? По ощущениям и по скорости. |
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Керчь
|
|
04-08-14 15:57
|
|
В общем вопрос для тех, кто ставил: как оно едет? По ощущениям и по скорости. |
|
а не проще поставить КПП нового образца от 750-ки?
Тот же совнархоз. Без изменений в передаточных отношениях.
Отнють.
3 - 1,56
4 - 1,19
Даже с такими характеристиками цена внедрения 10-ки несоизмеримо меньше цены новой кпп.
да сколько, блеадь, можно!!!
это жЪ оппозит)
Лучше КПП от Шланца.
Збс едет! Юзал сезон,потом продал вместе с мотом.Динамика улучшилась на много.Оно того стоит ( с учётом минимальных затрат ).
Внезапно.
Внезапно.
На самом деле Искатель прав, прет намного лучше.
Внезапно.
На самом деле Искатель прав, прет намного лучше.
Ипать колотить :)
Внезапно.
На самом деле Искатель прав, прет намного лучше.
Ога! До 100 за 3 секунды?
Ты динамику с теоретической(!) максималкой не путай, да?
З.ы. ездил пару лет назад на 8.103-10 с 10-кой и 19"(а впоследствии и 18"-ми) колесами.
А где ты видел, что я путаю? И таки прет(читай - разгоняется) на много лучше(быстрее). С секундомером не заморачивались, а по ощущениям передачи двигатель выкручивает всё также быстро, только если до на первой было примерно 40, то теперь опять же примерно 65.
Расскажи как у тебя мот ехал с 18-ми колесами и 10-кой.
Иди физику учи, школота!
Или буксующее сцепление меняй...
В цитатнег :))
Ооо))) Надо будет - открою книжку и поучу! Так что же ты, НЕшколота, умалчиваешь свои результаты эксплуатации данной конфигурации? Сам ведь написал: "З.ы. ездил пару лет назад на 8.103-10 с 10-кой и 19"(а впоследствии и 18"-ми) колесами."
А что, мне на каждом углу орать, что мотор с 10-кой на пределе работает? Или тебе скорость/обороты написать?
Ну зачем на каждом углу? В этой теме написал, спасибо тебе! Я ведь тему эту для того и создал, чтобы узнать отзывы людей уже использовавших 10-ку.
Таких тем тут пол-форума, есичо...
Не туда кинуло(
Аххахахаха
Вот ты смеешься, а я задам тебе вопрос: себе на мотоцикл ставил 10-ку + колеса на 18? Или может катался на таком конструкторе?
Купи джап, один хрен разочаруешься...
Вопрос отписавшимся: а вы ставили себе такой набор, или руководствуетесь советами других?
я не ставил и не собираюсь. хочешь быстро - купи ... ... ...
Дело не в том чтобы быстро, а в том чтоб поднять крейсерскую скорость до 100-110 при колесах на 18.
Урал и с 8й парой 110 в общем-то едет, а с 10й будет ехать внатяг и у тебя провернёт колено на хрен. 9я пара ещё сойдёт
У кого-нибудь сворачивало?))))
Мощности старого 650го движка немного недостаточно для 10ки, он должен быть просто в идеале и желательно немного раскачанный. И про коляску можно забыть, даже не тронешься с места. А вот 9ка самое то, и под нее есть вилка и валик в коробку, так что шкалу не надо рисовать
10-ка внедрена в мот товарища, мот после капиталки(сток от слова совсем) свежеобкатанный. По поводу коляски - пока х.з., но ради эксперимента попробовать стоит, ведь давно ясно, что сухой расчет с нашей техникой не дружит)))
А у меня отлично едет!
РИАЛЬНИ!!!!
На второй на отсечке делает 100! да!
На 155кмч примрено 5500рпм...
Тянет вдвоем легко!
ПАра 3.3.
Динамика ооотлииичная!!!
Красный урал?
Если без стеба, то на третьей едет до 120 примерно, дальше как-то страшно)
Ездой это сложно назвать, я представляю этот рев
РЁВ??? боксера на 6000рпм??? лол
совоскость лил?
неа
У меня 8-мой редуктор, урал 1993-го выпуска,4500км пробег,стоял в гараже у деда,стоит оптекатель типа "лопух" и щитки в ногах,в общем парус хороший,без люльки езжу,90-100 идёт не напрягаясь и мне вполне хватает.
Две "десятки" ушатал в ноль,качество У.Г.,собрано по-науке,в лучших традициях Котова.Третья лежит,очкую ставить,купил у Шланса пятиступку.На днепропихле не понравилось,на урале 650 вроде ничо так пошло -мотор бодрый.Лучше всего прижилась(десятка) на нижнеклапах,но после двух сезонов активной езды посыпались клёпки на шлицах сцепления,что с девятой парой никогда не было.Вопрос спорный -ставить или нет....
Статистика живучести:(у меня естесно)
Три года-две "десятки"-закончились
Девять лет-мост "девятка" ИМЗ" до сих пор жив и здоров....
Езда: асфальт-грунтовка( в говна практически не суюсь из-за отсутствия, пока, приводного коляса)
Ну как бы клепки расшатывались и с 8-м мостом, а по поводу живучести - тут уж как повезет.
Даже девятка не нравится, пятиступка от Шланса рулит. Днепр 666см3, колесо 19.
Вообще лучше , но больше гемора 1.19 в коробас и 9 в редуктор при 18 колесах о 650 движке.
На 6000 оборотах получается 110 км/ч на третьей передаче.
Как бы общее передаточное число практически одинаковое будет у такого конфига и у восьмёрки в редукторе с прямой высшей передачей (пятиступка или ранняя вояжья). Идеально для 650 мотора, варианты же с десяткой стоит рассматривать обладателям 750-825, если не пугает китайское происхождение
Оттож! Хоть ктото упомянул какой мотор применяется с какой трансмиссией!
У меня 825 форсированный и 10ка Тольятинского производства.
Оттож! Хоть ктото упомянул какой мотор применяется с какой трансмиссией!
У меня 825 форсированный и 10ка Тольятинского производства.
незнаю у меня редуктор 9ка был , все ехало и хорошо было а с нормальным мотором 10ка самое то. Вообще оппозиту более 100 крейсером запрещено ездить он не создан для этого
Обоснуй.
Так картошка в коляске после 100 км/ч портится начинает)
Второй сезон катаю на 10ке, при этом двиг немного расдушен, саруманка, доработаная перепускная система, кстати за счет нее двиг бодрее работает, без нее тупее с 10 кой. Вообщем скажу что расход поменее стал, динамика снизилась, но уже привык кажется что так и должно. На 4 ой передаче разгонял, если ветра нет встречного, до 130, при этом обороты не самые высокие, чуть более средних. Больше не разгонял его, ибо масло начинает парить. Хочется уже пятую скорость, чтоб ехать так 100 -120 не напрягая двиг)
Таки да, после 110-120 масло кое-где подтекает(