Саруманка и К68Т на волке, непонятки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Саруманка и К68Т на волке, непонятки.

оппозитчик Vitold
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Решил отрегулировать все по мануалу, а не на глазок, но выходит фигня. Если выставить саруманку по вмт и карбы на заводские настройки, пыхтит только когда кручу стартер. Если выставить зажигание на пораньше то уже пытается сам работать, но холостые все равно не держит. Куда копать/че крутить?

З.Ы. До этого ездил нормально, но свечки немного чернели и после долгих покатушек проявлялось калильное зажигание на пару хлопков как заглушу мотор.

ВасяПЗ's picture

Поставь на маховике метку миллиметров на 8-9 до ВМТ и отстрой зажигание стробоскопом, чтобы на малых оборотах метка была посреди окошка.

Vitold's picture

Стоит там метка с точкой, по ней тоже пробовал выставлять, ведет себя чуть лучше.

Fizruck's picture

Саруманка чего производства? Скорее дела в ней.

Vitold's picture

Саруманка самопал, но делал человек грамотный в этом плане.

doctor's picture

извиняюсь за оффтоп
где взять карбы к 68 т?

Vitold's picture

Я на у нас на вещевом рынке брал. А так взять 68у и воткнуть жиклеры 220.

interceptor's picture

Эмульсионный колодец не забываем

oppozitchikbas's picture

Лучше взять К68И и немного доработать. Там и каналы все есть уже. Тока жиклеры надо поменять. К68Т беднят и глючат.

Активные обсуждения форума

User login