Кто нить ставил такие аморты ... ?! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто нить ставил такие аморты ... ?!

оппозитчик B-twin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб

Дарова други, подскажите пожалуйста , желательно из личного опыта эксплуатации о юзабельности амортов , указанных на фото ниже ... ?! Продают из парами по цене от 3 , до 4 килорублей, с виду вроде качество приемлемо, но то называется только внешние данные ... ! Я так думаю, что сама характеристика сжатия/отбоя может регулироваться, а вот пружинки надобно поменять будет ...

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

AntoniGutslasher's picture

Ух ты!
С баллоном и регулировкой! Круто! И чё, на Урал подходят???

http://oppozit.ru/biker/%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC - вадим ставил, вот в этой теме фотки http://oppozit.ru/post_87008.html?page=6 - 7-я страница

VLX's picture

Аморты китай. Качество нормальное, в сезон до 30-ти комплектов продаем, пока ни разу нареканий не было. Они идут на все японские чесотки (классики). Я думаю, что на одиночке без переделок нормально работать будут.

AntoniGutslasher's picture

А зелёные есть? или под хром?

Messer's picture

А зачем менять пружины? Зажать их, да и всё.

B-twin's picture

AntoniGutslasheг , я имею счастье быть обладателем Днепра - туриста с рычажной вилкой и качество стоковых амортов на пердней подвеске меня вот ну нифига не устраивает ....

Само , спасибо ... Изучу на досуге ...

VLX , почём у вас, кинь сцыль ... ?!

Мессер, я вот не знаю, по сему и спрашиваю ... !

BuffoG's picture

учитывая что они китаезы, покрытие не оползает с них?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

VLX's picture

Мы продаем их по 5300 комплект. Реально могу по 4500 отдать. На аликспрессе или таобао такие тысячи в 3 - 3,5 встанут.
http://www.motorradhof.ru/zip/cb400sf/index_2133.html
http://www.motorradhof.ru/zip/cb400sf/index_2123.html
http://www.motorradhof.ru/zip/cb400sf/index_2134.html

Зеленые в природе бывают, хром не встречал.
Покрытие нормальное.

Seryi_Demon's picture

а вот это интересно, черные еще есть по такой приятной цене? в личку пожалуйста)

VLX's picture

Ответил.

maks75's picture

Вот человек уже давненько эксплуатирует подобные аморты http://oppozit.ru/post_87008.html?page=7

secretик's picture

у нас на рынке такие 3 р стоят

ВАДИМ's picture

Я читал описание внимательно.
Толщина проволочки пружины нам нужна 8 мм.
Тоньше нельзя. Длинною от уха до уха 340 мм. Сам потом уменьшил длинну путём подрезания регулировочного нижнего сьёмного уха. 5 мм и убрал конторгайку.
Работают мягко. На отбой не раскачиваются, но мот поднимается быстро. Не как сачи уралячье новые.
Проехал пока на них 2800 км. Не протекли. Ход маленький. Я там писал в своей теме. Для одного самое то. Есть видео.

ВАДИМ's picture


Короче я поджал пружины на 2 см примерно и еле еле качнул воздух скока смог. около 3-4 кг. проблемотично.
наднях заменю пружину на хромироаную и верхним хром колпаком. На фотке у меня которые ранее стояли.
Они по длинне такиеже ток внешний диаметр меньше. Переточу чашки. Там проволочка хоть и 7.5 мм , но они жёстче .
Может внедрю совковый рычажок поджатия с ИЖ ПСовых амортов тех. А то буржуйская регулировка контрогайками сильно напрягает.

ВАДИМ's picture

Видео -- http://youtu.be/N6_6oGNNKII

На видео задние аморты без воздуха и не поджатые. я 80 кг и нажопница 70 наверно.

Seryi_Demon's picture

крепеж нижний так нормально работает? или все же лучше сделать нормальную скобу?

ВАДИМ's picture

Seryi_Demon:
крепеж нижний так нормально работает? или все же лучше сделать нормальную скобу?


Нормально работает. Там резино втулки .
ИЖ ПСовые давно так работали и эти тоже хорошо сидят.

Seryi_Demon's picture

какой болт ставили. каленый? не сломает?

ВАДИМ's picture

Я с маятника выбил сайлентблоки и выточил спец шпильку. 2 диаметра со шляпкой . Чуть запрессованой в эту дырищу . Из нормализованой стали. Не сырая.
жосткая торчащая шпилька с внутренней резьбой. Как наверху. На амортах свои сайлентблоки есть.

Seryi_Demon's picture

а вот это мысль, спасибо. если есть возможность, можно размеры?

ВАДИМ's picture

Забыл добавить.
Эти аморты все похожи друг на друга, НО...

Проволочка пружины есть 7 мм .эти аморты намного дешевле ,ход меньше , общая длинна разная бывает. На Урал не пойдут. Просядет.
В описании всё написано.

Panysh's picture

интересно, что лучше эти или сачи на перёд в рычажку ... ?

ВАДИМ's picture

Сачи оч жосткие. Для колясычей.

Panysh's picture

На перёд, наверно, мягче надо. Стоковые вообще жжёсткие. По грунтовке убитой ездить уже руки отваливаются.

ВАДИМ's picture

Вот как раз.
Можно без воздухо закачки поискать там.
Без банки.

Panysh's picture

спасибо, посмотрю

ВАДИМ's picture

Скидка на них сейчас --- Universal 340mm 13.5" Motorcycle Air Shock Absorber for Honda CB 750 RD 350 CB Series Replacement
http://www.aliexpress.com/item/340mm-13-5-Motorcycle-Air-Shock-Absorber-...

kna's picture

фотка для oppozit.ru
Интересно , может кто то YSS пробовал такие ?
Подогнать диаметры под штатный болт и выточить бронзовую втулку не проблема.

User login