На Урале спереди клесо смещено влево. добавил фото | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

На Урале спереди клесо смещено влево. добавил фото

оппозитчик mksm_IMZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хабаровский край,Комсомольск-на-Амуре

Приветствую всех. прошу совета в моей проблеме. спереди колесо сильно смещено влево. между покрышкой и левым пером вилки влазиет ладонь, а между правым пером и покрышкой почти две ладони сложенных вместе. переставляю колеса перед с задом и таже бойда, сзади четко по центру, а спереди смещено влево. непойму в чем прикол. рама, вилка все целое, не битое.
колеса ромашки19. наверно были меняны т.к. обода хром.

komandor's picture

сфоткай и покажи, так быстрее подскажут.

mksm_IMZ's picture

позже сфотаю

cptGreen's picture

у тебя вилка какая? Рычажная или обычный телескоп?

mksm_IMZ's picture

обычный. телескоп. родная.

МАЙОР Ижевск's picture

Может заспицовано со смещением?

mksm_IMZ's picture

по спицовке я не в зуб ногой.

Zlobniy's picture

Ось и втулка от этой вилки?

mksm_IMZ's picture

ось да. а какая втулка?

mudak's picture

какой урал и от чего тормозной щит? плюс стоит ли колпачок на ступице колеса?

mksm_IMZ's picture

8.103. родной балабан. колпачок стоит. но причем он тут?

Это и на Днепрах колясочниках так

mksm_IMZ's picture

ошибку выдает по ссыли.

комментарий одного оппозитчика:
"барабан дает смещение, приходится запиливать, или ставить колеса от урала нового образца, они встают по центру, я в итоге барабан обратно переделывал)))
а так на всех стандартных оппозитах что видел колесо смещено и заднее в том числе"

так что-это не проблема

mksm_IMZ's picture

для меня проблема. на одиночке выглядит никак, с узким передним крылом.

mr.bushmen's picture

Как вариант - это заднее колесо, оно так заспицованно, чтобы кардан не тереть резиной.

mksm_IMZ's picture

возможно. т.к. оба колеса сзади по центру рамы четко стоят. блииин. надо когото искать чтоб переспицивали.

джей's picture

mr.bushmen:
Как вариант - это заднее колесо, оно так заспицованно, чтобы кардан не тереть резиной.

Все колеса изначально заспицованы одинаково. Тем более,что раз в сезон мануал рекомендует их переставлять по часовой стрелке, чтобы добиться равномерного износа.

mudak's picture

при смещении. неправильная спицовка определяется визуально, смотришь на колесо сбоку и смотришь чтобы оно не было "зонтиком" в ту или иную сторону.

mksm_IMZ's picture

ага понял. на работе буду посмотрю. спасибо.

Retroman's picture

Если оба колеса сзади стоят четко по центру, а косяк только спереди, то с колесами, скорее всего, все в порядке. Ты пишешь, что зазор между колесом и левым пером больше, чем между колесом и правым пером. Тут могут быть два варианта - либо косяк с осью - она не родная или самопальная, либо тупо ты с перекосом фиксируешь на оси левое перо. Дело в том, передняя ось вкручивается резьбой только в правое перо, соответственно здесь с зазором все нормально, а вот левое перо ты фиксируешь на оси, стягивая "хомут" на пере. Так вот, если на оси имеется что-то вроде небольшого буртика, набитого со временем или утолщение, то при ввинчивании оси в правое перо, левое подтягивается к колесу. Попробуй ослабить хомут на левом пере, выровнять зазоры, отведя перо и затяни. А вообще вживую поглядеть надо.

cptGreen's picture

+1

сколько себя помню - колесо всегда было со смещением.

переспицовывать колесооо?! ТС, проще уж тогда крыло подмять =) шутка. Не надо ничего переспицовывать. тебя спасёт "правильная" ось или дистацирующие (распорные) втулки.

mksm_IMZ's picture

левое перо ходит по оське, но не так сильно чтоб убрать такую разницу. хоть дырчик и на работе головняков много, забываю сфотать. завтра запечатлю.

джей's picture

Согласен с Ретроманом. Очень даже хорошая версия. Ну и фото надо глянуть.

а двиг в какую смещен?

mksm_IMZ's picture

вправо. а это тут причем?

levifan's picture

Вклинюсь.Дабы не плодить темы. Проблема та же но с рычажкой. Сначала подумал что проблема в колёсах, частично она и в колёсах. Колёса КБМТС и ступица на них как я заметил смещена относительно стандартных, но не более чем на сантиметр, что не дало бы такого смещения колеса, оно смещено сантиметра на 3.

Nikolai's picture

было на мв 650. подпиливал тормозной барабан.

levifan's picture

Как вариант...

cptGreen's picture

Друзья, в общем случае всё просто: если "гуляет", то подбиваем в нужную сторону, если упирается, подпиливаем на нужную длину \ глубину.

Про рычажную вилку так скажу: она и так сама по себе кривая во все стороны. Если колесо стоит криво но не бьёт и не трётся - оставь как есть! Если люфтит - выбирай зазоры шайбами, трётся - ищи изношенную или недостающую втулку.

Сергей Юрьевич's picture

на скорость не влияет
ток руль не отпускай.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Barnaul Ghostrider's picture

так надо. на ромашках и днепровых так. на ИМЗ алюминьках
по центру

Teddy's picture

а перья случаем местами не перепутаны? было как то у меня, но правда тогда что стянуть 2 пера пришлось помучатся..в итоге въехал где косяк. Переставил перья и все встало норм.

Активные обсуждения форума

User login