Проблемы со сборкой редуктора. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы со сборкой редуктора.

оппозитчик DimonenOK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

В общем такова проблема. Купил планетарку 9ку,решил поставить. Сам корпус редуктора старого образца поэтому пришлось немного рабером сточить тело,чтобы хвостовик мог нормально крутиться. Но проблема не в этом. Когда 2 половинки собрал решил соединить и посмотреть нормально ли там зазор между планетаркой и хвостовиком. Оказалось,что шумит и вроде даже прокручивается(судя по звуку). Начинаешь ступицу рукой держать,а хвостовик крутить,чтобы проверить не проскакивает ли. Вроде нет. Так в чем же проблема,что он шумит так? видео позже.

РЕКЛАМА's picture

1. В редукторе нет планетарки. Совсем. И никогда не было.
2. Зазор в шестернях надо регулировать. Котов вам в помощь.

ki.serzh's picture

ленивая школота
http://oppozit.ru/article162.html

DimonenOK's picture

1. Я не школота! И уж точно не ленивая ...
2. Видел данное видео уже давным видел..

DimonenOK's picture

Ладно, будем пробовать решать проблему

Сергей Юрьевич's picture

может шестерни " хорошие "
по этому и шумят!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

cptGreen's picture

Поставил новые! Прикатай. Шуметь Будет потому, что не приработались. Пятно контакта после прикатки проверь.Наличие масла так же обязательно при работе - часом не на сухую проверял?

DimonenOK's picture

Проверял на сухую. Проблему нашел. Был здоровенный зазор между планетаркой и хвостовиком.

intruder86's picture

DimonenOK:
Был здоровенный зазор между планетаркой и хвостовиком.

РЕКЛАМА:
1. В редукторе нет планетарки. Совсем. И никогда не было.

DimonenOK:
1. Я не школота! И уж точно не ленивая ...

Да ладно???

cptGreen's picture

Планетарный редуктор состоит из:
Водила » ведущее колесо
Ведомого колеса
Сатиллитов » промежуточные колеса в общем случае не имеющих закрепленных осей.
Разновидность планетарной передачи я является главная передача авто, для улучшения управляемости заднеприводных машин.
На мотоцикле главная передача ~ это конический редуктор с гипоидным зацеплением [гипоид это скругленный косой зуб] определение не совсем верное, но понятное.

РЕКЛАМА's picture

Дядька Зелёный!
Гипоидного зацепления там тоже нету.
Гипоид, это когда оси шестерен не пересекаются. т.е. через них нельзя провести общую плоскость.
А в нашем случае имеем косозубую передачу с круговым зубом.

Shlans's picture

Нет там гипоидного зацепления, обычная крсозубая угловая передача.

cptGreen's picture

Не школота однозначно. Пусть будет торчек- это обиднее =) Спросите у ЭГС

DimonenOK's picture

Проблема решена,всем спасибо;)

Активные обсуждения форума

User login