втулки на спрингер
на сайте:
янв-08
нахождение:
Башкортостан, Стерлитамак
|
|
26-06-14 16:58
|
|
Народ, уже который раз бьюсь над этой вилкой. В общем вилка была уже сделана, но очень не безопасна. В общем я ее по пилил, и теперь встал вопрос о втулках. Вместо них я уже когда то писал были саленблоки. Втулки как везде написано должны быть из бронзы. Проблема у меня встала в бронзе, ну нет ни у токорей ни где не можем найти. Мож кто поможет или подгонит кусок бронзы, чтоб 4 втулки изготовить или сможет предложить руку помощи в изготовлении, под втулки буду уже делать отверстия. В автомагазинах втулки очень большие, маленьких не бывает. На стартерах бронза не используется...за любую инфу буду благодарен, мож где в авто используются.. |
|
Поищи фирмы с подшипниками скольжения и закажи себе
куда лучше и долговечнее втулки может быть, ну и плюс надо посмотреть по типу, я сомневаюсь, что вилка у тебя ровная до сотых мм, поэтому подшипники можно подобрать, в которых есть на это компенсация
сайленты в спрингере... надо было придумать конечно...
не он один придумал !! я чуть шаровую от москвича туда не поставил))
выполню заказы любой сложности!принимаю заказ начиная от одной детали!цены разумные!звоните 89651265892!пишите !посредникам просьба не звонить!! Попробуй обратись может поможет!
Уже написал на мыло
втулки ещё продаются для дрели вместо подшипника.но лучше поставь игольчатый подшипник
А можно по подробнее, они в прадаже есть?
Продаются вот такие втулки для дрели,они бывают разных размеров:
Ещё есть втулки для стартера:
от стартера не подойдут, слишком мягкие. хотя размеры очень даже подходящие, посмотрю от дрели, если подходящий материал, то можно их...
Друзья, по поводу подшипника думал, даже знаю от чего поставить можно, но...вилка реально не такая точная, клинить будет, за это переживаю, по этому все таки на втулках останавливаюсь. А за саленты, я б руки отрезал мастеру, как до делаю байк, статью напишу, че да как было
А вот тут такая мысль, глупая наверное, но все же озвучу. А че если с импортного саленблока втулку вытощить и ее использовать, на рычагах же в авто не разбиваются и болт тотже использовать, только длинну укоротить, да в принципе и выточитьть не проблема болт
Втулка сайлента об болт не трется, сам сайлент деформируется. Кругляк сейчас не только из бронзы, а даже из того, чего вообще в природе нет можно купить.
Корпусные подшипники могут сильно упростить выполнение поставленной задачи.
Втулки из латуни можно попробовать выточить из 1/2 дюймовых водопроводных и газовых фитингов.
Че за корпусные подшипники, есть маркировка для образца?, я планировал игольчатые, по допуску корпусные будут работать? А на счет латуни, подойдет? Латунь есть. А на счет кругляка бронзы, они есть в продаже, да только в таком объеме пукапать, они же не продаются по 200мм в длину..
Корпусные подшипники, они трындец агромные, ща глянул. Как их в вилку воткнуть
Размер втулок какой. От планеты верхней головки шатуна не подойдет? можно два в длинну поставить. Бывают подделки желтые из латуни, не знаю как в вилке в поршне застучало через 10 км.
Надо посмотреть, от втулок будет зависить дальнейшее изготовления рычагов, т.е.отверстия будут под втулки делаться.
Посмотри подшипники трения скольжения, каталогов полно, и подбери нужный размер.
от подшипников уже обсудили, почему отказываюсь