продано
на сайте:
май-08
нахождение:
Москва
|
|
03-06-14 19:38
|
|
Продано ;) |
|
на сайте:
май-08
нахождение:
Москва
|
|
03-06-14 19:38
|
|
Продано ;) |
|
А случаем кронштейнов металлических крепления для них нету? Если что - возьму.
позвольте поинтересоваться зачем они вам?
Крепления стандарт — резиночки. Пока что останутся на мотоцикле. Когда дойдут руки до изготовления металлических переходников — будет в продаже занедорого.
до сегодняшнего вечера (до 18-00) пожалуй застолблю если еще можно.
Можно конечно. Бронь.
Прошу прощение за флуд.
Я вот в неком недоумении. А что сподвигло менять карбы на гарантийном мотоцикле? Что уж действительно не возможно ездить на Кейхинах или религия не позволяет? Или ты в "секту" записался?
Я знал что этот вопрос будет задан :)
Нет, перемещаться на кейхинах вполне возможно. Просто я хочу большего. В этом мотоцикле вообще очень много таких вещей, которые вроде бы как надежны и выполняют свою функцию, но сменить их на что-то благороднее хочется люто. Например седло-лягушка. Или первая в мире пластмассовая резина Дуро. Или советские поворотники. Или воющий переходник денсы. Список можно продолжить. Надеюсь позиция ясна :)
ЗЫ: к 110 метзелеру надо будет меня кардан
ЗЫ2: есть фотки переделки, да, но потом
ЗЫ3: я для своего сТ слепил кастомную лягуху ниже стока, да. Могу дичайше дёшево предложить. Ага
Начинаю склоняться к мысли, что лучше будет заказать резину в стоковом размере. У меня мотор сильно смещен вправо оказывается, по колясочному, — когда переставлю центрущие втулки до резины останутся считанные миллиметры. Так что прощай 120/90, здравствуй 4.00.
Кастомная лягуха не нужна, спасибо. Я тоже из этих психов, которые любят лепить что-то свое. И меняется седло не по причине высоты, кстати.
Ты хоть 4 ставь. 3.50 и не более. Посмотри, где на новых карданах шлицы. Они так убого стоят там, что когда колесо играет, даже с обточенной обоймой (а мяса я много снял с неё), есть некислый риск задевания. 3.50, короч.
Но 3.50 у метзеллера дорожного рассчитана на перед. Тащем та.
Заднюю 3,5 подозреваю что вообще никто не делает с нашим индексом нагрузки. Что-нибудь придумаем.
Чего мудрить? Замена карадана - дело часа. Даже если как мне, придётся ещё стопор смещать. Хотя тогда надо снимать маятник. Ну или пихло, ибо рационализаторы из Ирбита всех опять нагнули
Картинки давай.
Я тут тоже подумываю, что с карданом делать. 150-й балон в Волка не лезет :)
п.с. Будете маятник снимать - аккуратней с правой гайкой "оси" маятника. Она совсем "низкая" и до неё дико не удобно добираться.
Фототчёт о проделанной работе будет перед выездом. Дабы ещё не всё закончено.
С креплением маятника было туго, да.
Я тут тоже подумываю, что с карданом делать. 150-й балон в Волка не лезет :)
не поверишь. видел волка со 170 резиной.
Таааак, вечер перестаëт быть томным ©
Ты его хорошо разглядел?
да у него и спереди все 150))) Я думаю еще сильнее переносили лапку маятника под редуктор.
а давайте подводнегу трехсот миллиметровый каток в зад вставим =)
Но-но! Что это за замашки у вас?
а че, клево же будет, маятник разварим
Но мое дело, как говориться, предложить, а там вы уж сами думайте )
и спицевать внутри, по типу как модельки кораблей в бутылке собирали )))
ВШК не нужно, кроме внешнего вида никаких преимуществ. Дискасс. ;)
маятник не трогали.
Ты его хорошо разглядел?
разглядел его очень хорошо и даже поговорил с владельцем. колесо максимально смещено влево и все равно до кардана остается пара миллиметров. как я помню(а дело было в 2007) он даже ставил шайбу в районе шлицевой. на пыли кардана небольшая натертость, но не критично. мелейшее биение последнего и все. конструкция "не соберется"(с). и слева на резине видно. это скорее всего гайки из под крыла постарались.
смысла во всем этом не вижу. 150 - разумно и достаточно.
Добро пожаловать в секту, товарищ!
Не-не-не, я никуда не записывался! Это все маленькие извращенцы японцы виноваты! :)
Подожди, Пашка, он в нашей секте :)
Я думаю он про секту "избавившихся от Кейхинов"
Павел, ты прав!
Чапту на юге вашей секты не желаете?))
NaherKeihin MCC?)))
MG же, они насильно кусают всех в свою веру! А владельцам sT вообще обособиться в HIPSTER SOVNARHOZ MG
Уссался нах)))))))))))
хорош :)))
Хипстер совнархоз)))ЫЫЫЫ
а че не Dellorto?
Я так подозреваю, что это дело рук Евгения и Павла. Они последний месяц так активно пиарят б/ушные немецкие карбы (=
я не удивлюсь, если Павел скоро тоже будет ездить на б/у-шных бингах )))
Господа, я бы с удовольствием заимел делльорто при любом из двух условий:
-мне дарят карбы
-мне дарят чит на бесконечный бензин
Так как ни одно из условий не выполнено — пошел по пути постоянного разряжения. :)
нищеброд! )))
А то! Мне даже на инжектор денюх не хватило :)
на Деллорто расход 5,7 в смешанном цикле.
6-7 при активной езде
Друзья, я прекрасно понимаю что делльорто хорошие карбы во всех отношениях. Просто конкретно для меня в конкретный момент времени плюсов у бингов оказалось больше.
А я чото не понял насчет кардана. Напороли какой-то херни. У меня на соляке современный кардан и резина 120 сзади.
Ну вот, пришел гуру и все опошлил. :)
Вася, а Вась, ты не представляешь, как я за тебя рад. Вот только случившийся факт имеет место быть - при установке метзллера лазертек 110 на зад моего сТ, он дичайше упёрся в пыльник кардана. А потом, после удаления пыльника - в борт шлицевой обоймы, как только я его снял с централки.
При всём моём уважении к гуруЪ, но это детсад. "У меня всё работает, остальные пургу несут" - смешно.
Да я чо, я ничо. Катайтесь себе на 3.5, мне не жалко. Воздушные фильтры мойте с фэйри. Чем еще нас порадуют КолхозХипстерс МГ?
ЗЫ лазертек - древнее унылое гамно например :-)
У меня 110 например. И кардан теперь старого образца. А вы мойте склеенные клеем детали в бензине, мне не жалко. Какой новый мега факт предложит сообщество труЪ к обсуждению?
ЗЫ: зато дорогу хорошо держит.
Кардан старого образца гамно для лахоф например :-)
А вообще мне нравится эта тема. Самые умные из юных подаванов создают свои собственные УралыЪ, с блэкджеком и шлюхами :-)
Ну фсе, и пошел с этого места раскол веры оппозитной... И было у них два знатных лагеря: Старые и опытные ТруЪ Моторы, погрязшие в старообрядстве, и молодые неофиты-весельчаки, отрекшиеся от истинной веры! И грянула великая война словестная, и краю ей не видать было. Так начался закат Империи Оппозита, шел год двухтысячечетырнадцатый от Христова Рождества.
P.S. =)
Вить, да ладно тебе :-) Паше очень хочется идти своим собственным путем, не признавая чужого опыта. Хочется самому совершить все ошибки, прежде чем постичь ИстинуЪ. Да будет так. Посмотрим что он будет говорить, когда проедет на своем соляке хотя бы полтинник ;-)