Орионка в траверсы урала.
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
30-05-14 17:56
|
|
Ребят встал такой проблематичный теоретический вопрос: если расточить траверсы урала под перья орион,стенка будет тонкой! как это скажется на вождении? и возможно ли,что жэту стенку сломает,при условии плохой дороги и быстрой скорости? По поводу плохой дороги быстрой скорости это я так сказал,что чтоб убедиться,как поступить. Купить орионку с ее родными траверсами и пытаться мастить что то или же расточить ураловские и меньше гемора) |
|
ураловские растачивали уже. Вроде ездило. Но угол коррекции сток траверс плюс смещение олси в орионоперьях.. что выйдет??
Да кто его знает
Перья с волка редко бывают
надо было не страдать херней, а купит номральную вилку в сборе, пока была возможность.
мяса в верхних уральских траверсах остается, конечно, а зажимать как? номрального зажима там не сделать.
покупай готовую вилку, или заказывай себе траверсы такие, какие надо.
Спасибо за совет!)
буду думать над яповилкой
Расточить нижнюю только. А верхнюю не трогать.
Выточить болты заглушки в перья с конусом как на стоковых и все.
Отписал в вк
Ну ну, у меня конструкция такая же, полный фарш!
Друг протачивал нижнюю траверсу,по поводу верхней он сварил две траверсы,наложив одну на другую,и потом проточил.В итоге получилось достаточно тела для зажима.Конструкция получилась прочная и проверена не одной тысячей км.
interceptor дело говорит , с пакон веков делали ввертыши конусом под верхнюю траверсу , а нижнюю точили на 38 мм все ок http://vk.com/yistomin?z=photo8756430_291697122%2Fphotos8756430
мяса там нормально остается
где то видел как нижнюю используют вместо верхней. т.е. две нижней. мое имхо нахрен не надо, лучше купить проверенный вариант от джапа.
з.ы. пьян в дым
Есть Волчья вилка
Есть Орионка
Есть проточенная траверса нижняя
Есть вертыши пробки под Отионку в ураовские траверсы
Но мне дивиться, разумней поставить просто Волклвилку, если что пиши в личку.
ответил