По чем нынче рамы эндурячьи/кросс?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
30-05-14 7:57
|
|
Разгорелся желанием собрать эндурик для прохватов по полямлесам.ищется бездок,мотор 200-250куб ,рассмотрю ,приценюсь к разным материалам-люминь и сталь. |
|
есть готовая ходовка с моноамором под пихло иж планета, если интересно - пиши в личку
нормальный не соберешь, а от езды на говне никакого кайфа не получишь. посему лучше купить готовый япоснкей, ежели нищебродъ, то можно и китай.
вот думаю взять хонду срф250,с алюминиевои рамой,приглядываюсь к ирбису ттр250
Если средства позволяют-бери срф250, ирбисом лично не владел, но знакомый брал нового, он в его доводку прилично времени убил)
и диски у ирбиса как пластилиновые.
друг взял такой скакать по полям-лесам. пока один позитив. правда ему этого уже мало и поставил прямоток и карб с укорителем
видимо пока новый проблем нет. посмотрим что будет далее
Друзья эксплуатируют 3 китайских "цэрэфа". Подшипники в прогрессии сразу мазать и желательно сменить на нормальные, протянуть всё. Лучше китайского ирбиса "тэтээра" )
Жрёт гуманно, прет вполне пристойно. Для кросса сил ему не хватает, а поэндурить вполне.
За цену двух китайцев берется suzuki rmz со спортдоками. И это уже полноценный и относительно беспроблеммный кросс (низов нет).
не советую брать кросс, ибо он предназначен по сути только для соревнований. Двигло у 250-ок очень нервное, на низах вообще не прёт, подвески очень жесткие, удобства абсолютно никакого. Двигло на моточасах, капиталка очень часто. Поверь мне, я в теме внедорожников уже давно. Для любительских продубасов бери лучше именно эндурик и лучше японский. Я бы сразу целился в сторону какого нить DR-Z400, или спортивной 450 кубовой эндуры. Но спортивные также менее комфортны и движки у них также на моточасах, хоть и поресурснее.
А что скажешь на счёт XR400R ?
лучше drz400. Xr400 в плане двигла слабоват. Короче смотря для каких целей использовать.
drz - не труЪ. Нужна воздушка...
Купи МВ. Будет труЪ. Сначала при восстановлении натрахаешься, потом на лесах-полях жопу поотбиваешь.
Нафига тебе эти рисомолки?)
Я ищу малокубатурник250 куб,400 для покатушек по каньену ,выезда на трассу,использование исключительно вне асфальта.до трассы-лес,поле.на квадре выбрал безлюдное место для тренировки в лесу и выходом на искусственный резервуар для воды из водохранилища,разровнять и приготовить минитрассу проблем не составит,погрузщик проедет.бюджет 60тыщ.
С таким бюджетом только китай. При должном уходе никаких хлопот, руки были чистые. Только усилил подрамник сваркой малость, металл — говно. Устриц ел достаточно долго :)
Вирус эндуро прочно сидит в голове, когда стану олигархом — докуплю в коллекцию DR650 или XR650.
Таки Лифана дичайше не советую по причине жопы, даже не, жопищи с наличием запчастей. Брал такой под прошлую зиму чуть битый, под восстановление. Натрахался, аж жуть. Железо по мотору еле-еле нашел в гарантийной мастерской при заводе(Ковров) и то, банально повезло.
Да, подтверждаю, металл-дикое говнище, что в ходовой, что по мотору...
что скажешь про ирбис ттр250.еще раз,ищу бездок
Если тебе вполне сойдет чекушка, то я бы на твоем месте подкопил бы как нить лишние 30 тысяч, и взял бы kawasaki klx250 - он самый спортивный из софтовых эндур + водянка + рама самая жесткая. Ежели хотца мотик с еще большим уклоном в спорт - из дешевых yamaha wr250. А доки лишними никогда не бывают.
про конкретику о моделях,спасибо!
Ты пиши конкретней, что тебе ворованный нужен. ТТР250 все без ПТС, как и большинство мотоциклов, не предназначенных для езды по ДОП.
Ничего не скажу. Ничего хорошего.
Без доков 99% угнанный. Крайне высок риск, практически, 100%, быть откарданенным без вазелина, когда кто-нибудь идентифицирует мопедку.
В регионах всё совсем наоборот - 99% таких мотов на учете и не стояло, ибо незачем платить деньги
много оо коготслышал, что этот ирбис очень сырой мот...
Мот сырой в буквальном смысле. Из пластилина все. А так с технологичностью более-менее.