Всем доброго времени суток!
Данный проект был осуществлен ещё год назад и доработан в начале этого года.
Были куплена пара колес от старой Ямахи.

Переднее в доработке не нуждалось, только проточил внутреннее отверстие тормозного орионодиска.
С задним пришлось повозиться. Токарь обточил днепровскую ступицу, координатчик проточил под получившуюся ступицу внутреннюю часть колеса. Аргонщик всё это дело сварил.





В начале года захотел поставить назад резину 130/90, поэтому сразал ступицу и сделал смещение для этой резины.
Езжу на этих колёсах два месяца, горя не знаю.
мне кажется единственный минус даннои переделки, это то что шлицевая сзади умрет, тогда придется снова повозиться
Заднее с демпфером.тормозные диски с тех же колес.Колеса с кавасаки ГПЗ 400 ,спереди 2 диска
Колесо подозрительно знакомое, и резина
В плане что-то подобное.
Колеса D.I.D.

3 сезона полет отличный
Не в тему немного. Народ, кто подскажет: на ГПЗ 400 ставились 18е колёса?

Надо замену такому колёсику найти:
Колесо заднее, с Явы, восстановлению не подлежит. Хочу джаповское подобрать и заодно задний дисковый тормоз заиметь.
Может подскажет кто, с какой иппонопомойки похожее урвать можно?
У интерцептора на фотке переднее вроде 17. Сам мусолю идею поставить что-то такое ,НО диаметр колёс известно разный - тут кто как борется?
16
Ну... и низкий профиль, и что клиренс в минус или делал что, там напр вилку нарастил, вилка другая или там рейк изменил или ещё что?
Профиль 120/80 между прочим.
Вилка другая.
Что вы все тупо прицепились к посадосному диаметру резины. Оно оооочень косвенно влияет на внешний диаметр.
У меня на волке ща заднее на три пальца больше переднего. При том что спереди 120/70-18"
Я спросил потому что разница например 19 колеса с распостранёнными 17 японоколёсами гдет 8-10см. Соответственно мне с ураловилкой спереди придётся чёто мутить.
Щито???