Амортизаторы Sachs на вояж
на сайте:
мар-08
нахождение:
Уржум Кировской области
|
|
21-05-14 17:50
|
|
Или плаза. Вобщем - стоит ли, ввиду отсутствия ограничителя маятника (как на колясах), да и по жёсткости они как? Кто пробовал? С пассажиром на кочках совковые продавливаются до упора, да и установка эндуровская. |
|
Да, про то что стандартные продавливаются до крыла, это точно....
Мне лично на Сачях жестковато показалось. Соло СТ, 65 кг нагрузки. Не рассчитаны они на худых.
Езжю на Китае, доволен полностью.
На Sachs ездил, да жестковаты если в тебе меньше 95 кг. Нужно наверно менять пружины. Гидравлика там нормальная.
Получается Sachs жёсче китая? Мне с пассажиром и китай слаб кажется. Вот и в раздумьях.
P.S. за ось бабки пришли?
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Китай - Китаю рознь. Есть тот, что после недолгой эксплуатации из жестких превращаются в тёплое Г
P.S. Отправлю на выходных. Деньги пришли
Жесткость от пружин зависит. Пружины между собой заменяемы. Хоть на сакс хоть на плазу пожно поставить и совнархозные, и соляковские.
А можно здесь озвучить характеристики известных науке пружин для оппозитов?
А мне на Плазе хорошо :) Жалко от них отказались - по сравнению с Сакс стоили копейки.
Сакс на колясочнике работает прекрасно (но там другая нагрузка...)
П.с. на Вояже в первый сезон родные амморты не работали - потом расходились на 5+.
У меня снх стоят, пробиваются постоянно с пассажиром с полным преднатягом.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
У меня Плаза на Волке стояла с колясочными пружинами. (отдал их потом Шлансу на Субаря, ему такие как раз и надо) Как бы ад был а не подвеска.
Поменял пружинки на соляковские/вояжевские - стало просто отлично, отрабатывает все ямки и кочки до средних размеров. Но...на больших ямищах появился отбой... буду искать золотую середину методом преднатяга пружин.
у волка сама подвеска задняя другая
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Чем? Аморта на волков ставили и вояжевские и плазу и Сашь этот ваш ставят (на Ретру, но сути не меняет)
Не уверен насчёт длины амортизаторов... Но совершенно точно на Волке и Ретре они стоят вертикально, а на вояже под наклоном. К тому же у них у всех разные длины маятников. В результате это отличает харахтеристику подвески попы.
На совнархозах, чтоды смягчить немного зад, переносят верхнее крепление амортизатора в перёд, увеличивая наклон. На вояжах это сделали на заводе, но, мне кажется, перестарались.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Качество и степень убитости этих амортизаторов разнятся ещё больше, чем масса наездника на Вояже. Посему доподлинно это никто и никогда не узнает.
На современных Соло-Ст амортизаторы как раз-таки стоят под наклоном, а на колясочниках (при аналогичной геометрии) - вертикально.
На колясочниках не совсем вертикально. Есть небольшой наклон в перёд.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
У меня Саксы стоят на Совнархозе одиночке. Почти вертикально под небольшим углом. Очень жестко даже вдвоем. Буду отрезать витки пружин. Они под колясыч расчитаны. Кстати они газовые, а не гидравлические.
То есть - необслуживаемые?
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
О! Снова ЭТО))) А в "газовых" амортизаторах, получается, масла нет, да? ;-))))))))
Плаза на волке работала отвратительно. Гидравлика по жесткости - автомобильная!Очень жесткая. С пассажиром крупные неровности конечно отрабатывала а одному мелкие - нет(((