Всем привет
Есть проблема - мотоцикл Хонда ГЛ 1200, 1985 гв, левая сторона плохо работает, а именно
- при холодном пуске еле еле подрубается.
- в прогретом состоянии на оборотах от 1000 до 2500 пропуски левых цилиндров на нейтрали в движении.
- при движении с оборотами более 2500 пропуски отсутствуют или не заметны совсем - едет очень резво, рывков нет, повторюсь на меньших оборатах есть пропуски=рывки при движении
Свечи и свечные провода меняли - эффект прежний, карбы от другого мотика ставили перебранные - ничего не изменилось.
Компрессия на правых цилиндрах 9, на левых 8.5 и 8 соответственно.
Есть мысли или опыт решения такой проблемы?
Катушки зажигания, возможно.
Метки на грм сравнивали, может один перескочил ремень.
Катушки непричём, одна на переднии цилиндры, вторая на задние.
На 1200 уже гидрокомпенсаторы стоят? с ними всё нормально?
На 1200 бензонасос электрический?
возможно помирает, т.к. бензин подается сначала в задний правый карб, потом от него в передний правый, потом через корпус фильтра идет на левую сторону (на 1100 так, скорее всего на 1200 будет так-же). может банально недокачивает.
зажигание инспектировать надо. коммутатор либо датчик брешет.
Спасибо за ответы, со слов пред. хозяина проблема возникла довольно давно, и с тех пор он ремни ГРМ тоже менял и проблема осталась, он тоже высказывал предположение на счет катушки зажигания ( их 2), я предположил еще проблему ДХ (тоже 2) и сначала думал попробовать их поменять местами левый и правый и посмотреть перемещается проблема или нет, вот только насколько мне известно, если это проблема в электронных компонентах с ростом оборотов проблема должна обостряться, а не исчезать. Из предложенных вариантов мне кажется очень вероятным бензонасос - на малых оборотах недокачивает а с ростом оборотов давление увеличивается и начинает хватать, на тоже указывает и плохой запуск и выравнивание проблемы после короткой работы. Как его проверить кто нить знает?
Проверить манометром. снять шланг с карба и воткнуть туда манометр и завести мотор.
Это 100% не электрика, т.к. на мотоцикле, можно сказать, 2 системы зажигания параллельно, на передние и задние котлы.
Если-бы была причина в зажигании хандрили-бы либо передние цилиндры, либо задние. Но никак не левые или правые.
Спасибо за ответ, а случайно значения давления нет, какое должно быть? Спасибо.
Для карба обычно 0.3 бар.
Как успехи?
карбюраторы смотри, западает у тебя шторка обагатителя на одном карбе!
1200 85год разве не инжектор?
Давно не заходил в тему. Во первых я ошибся с годом - 84г.в., друг долго тянул, наконец купил топливный манометр и собрались мы померить давление. Но мот работал прекрасно, опустил холостые до 600об.мин., отличная стабильная работа. Потом проехали километров 100 - все ок. Пока в общем проблема испугалась манометра и убежала. На счет шторки, можно глянуть конечно, но пред. хозяин в борьбе с этим злом вообще карбы поменял, но зло не исчезло. Завтра еще прокатимся посмотрю.
т.е. это не аспенкада?
Кто такая аспенканда? А зло кстати вернулось, поехали мы сб. в Звенигород и мот опять стал работать как и было. Пробовали дергать подсос на работающем моторе - не влияет.
На прошлой неделе мы немного позанимались этим мотоциклом вновь.
Шторки обогатителей ходят ровно и не заедают, при этом проблема появилась давно, и с тех пор пред. хозяин поменял всю планку карбов на новую, отдав и старую. Проблема никуда не делась.
Давление на выходе из бензоназоса было измерено топливным манометром - 0.2 получилось вне зависимости от оборотов дв-ля. Так как выше в данной теме было написано, что норма 0.3, решили проверить не оно ли виновато, для этого была взята бутылка с носиком, в нее бензин и подняв ее над мотоциклом подсоединили на вход бензонасоса - таким образом давление топлива должно было бы возрасти. Но проблема никуда не делась. Я все же продолжаю думать на электрику, там ее довольно много, есть даже какой то блок с кучей проводов, куда подходит трубочка от карбов ( в зависимости от разряжения эта штука что то делает, пока схему не глядел)
По симптомам повторюсь - на холостых и до 2500-3000 обороты не стабильны, на ходу при резком открытии газа до 2000 оборотов можно даже заглохнуть, приходится играть сцеплением, от 2000 до 3000 сначала затуп и резкий подхват с рывками и после 3000-3500 отличная динамика и стабильная работа без пропусков и рывков.
Есть еще предположения?
попробуй убрать бензонасос вообще
Если бы давление бензонасоса изменялось бы с увеличением оборотов думаю да, но давление константа и на высоких об. проблемы нет, значит наверно это не из за насоса?
Я б синхронку на карбы накинул для "посмотреть"...