трещины на сварном шве. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

трещины на сварном шве.

оппозитчик blade_nn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Перевариваю стандартную уральскую раму... Оттокарил вставки в дуплекс из ст-30 для увеличения высоты труб. При сварке инвертором электродами мр3с на сварном шве частенько появляются трещинки. Ток сварки большой, почти максимальный для данного аппарата - проплав очень хороший, сварные швы, по словам тех кто их видел, как у профессионального сварщика, шлак в швах отсутсвует, разве что только только сверху шва, который дуновением ветра слетает. В чем причина трещинок и как их избежать?

tuvor's picture

у меня подобное было на них, и краску счищал, и шлак болгаркой отбивал - всеравно лопался, ушел на LB52 - в два раза дороже, зато парева никакого.

Панда91's picture

Пробуй другие электроды.

Sergio nsk's picture

Ок 46 essab например

thermo's picture

Sergio nsk:
Ок 46 essab например

Поддержу много раз. ОК 46 нормально варят. На халяву УОНИ доставались, и ими варил, тоже нормально. Варил именно уралораму. Пока что ни трещин, ни прочих других дефектов не наблюдается.

blade_nn's picture

а ты повнимательнее попробуй посмотреть. Я трещинки замечал только тогда, когда сварочный шов заподлицо с трубою болгаркой с лепестковым диском сглаживал и то если очень тщательно присматриваться. А если шов не сглаживать, то конечно ничего не заметно.

thermo's picture

Как я делал.
Делал места стыка труб под конус, обваривал одним проходом, затем стачивал шов в один уровень с трубой, делал углубление 1 мм примерно. При этом никаких трещинок обнаружено не было. Далее обваривал трубу повторно и выводил шов в уровень с самой трубой. Электроды, как я уже писал. использовал ок46 и уони( какие именно, точно не вспомню)

blade_nn's picture

Кстати, может кто нибудь знает из какой марки стали сделаны трубы уралорамы? Может она страшно углеродистая, поэтому-то собстна и трещины...

BuffoG's picture

проблема в быстром охлаждении шва. используй предподогрев горелкой градусов до 300 а потом вари, после провара накрой асбестом или вари там где нет сквозняка. Плюс поменяй полярность инвертора. Заведи плюс на деталь а минус на электрод.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login