собрал МВ к 9 мая
на сайте:
янв-12
нахождение:
Черноголовка
|
|
07-05-14 18:06
|
|
Изначально должен был получиться МВ650, но очень уж не хотелось ставить киевский верхнеклапанный мотор, настолько он приелся, а вот тяга и звук работы благородного нижнеклапа - именно то, что нужно тяжёлому мотоциклу. Для установки такого мотора у Сергея Юрьевича был куплен перемотанный на 12В генератор г414, непросто было найти живые колено и выпускную систему. Коробка от МВ650М, с клеймом военной приёмки и девятизначным номером. Приобрёл лопату бсл-110 и златоустовский топор - военный мотоцикл должен быть укомплектован хорошим инструментом. |
|
ТС, тебе явно сюда )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
))) эх не судьба познакомиться с Алисой и Анной - 9 мая мотоцикл будет выставлен в г.Ногинске совместно с техникой от военно-технического музея.
Отличная работа,а вот что с перьями вилки?Я после того как покрасил серебрянкой,хочу вернуть в обратный вид,но не хочу раскидать 2 мота,уже Днепр 12 соберу в родне,а тогда уж с МВ займусь.
Супер!!!Слюни на стол текут!!!Молодца!
аж зависть взяла, молодцом. Сам сейчас собираю мв750
Всё замечательно, четко, но БАК- то не тот
Не суть важно,мот знатный моё мнение!
Бак - ТОТ!
Отличный мотоцикл!
Отличный мотоцикл.Бак не тот.
мотоцикл МВ650, оснащённый нижнеклапанным двигателем. Так что бак всё-таки тот)
Респект и уважуха...
Как мой, отличный мот. Я тоже хотел поставить нижеклапанный, но не нашел и бак заменить. Но подумал и все оставил в родне.
Как новенький, да еще и с пулеметом, топором. Все конкретно.
Красив!
Молодец ! Всё правильно сделал !
круто! ящик зипа не родной?первый раз тонкую ручку вижу..КПП с первой 4,11? У меня с касоновским мотором такой первичный вал, проходимость безумно радует. Даже блокировкой еще не пользовался)))
Отличный мотоцикл МВ650, оснащённый нижнеклапанным двигателем.
Бак не тот.
Бак не тот, но смотрится.
Бак чуть не тот. Почти не заметно. Смотрится хорошо.
Довольно неплохо. Очень даже неплохо, только присоединяюсь к вопросу про ящик ЗИП - что за странная ручка у него? Ну и согласен с kotik-bratik, бак бы лучше капельный, да и поворотники вырвать с корнем, хотя мот неплох весьма и так.
Здесь не только ящик не оригинал но и вертлюг тоже.
Зачем менять бак? Бак такой как и должен бить, плюс если владелец понемял двигатель, то бак соответствует духу МВ750М, что целиком приемлимо. Коробка уже не под МВ 750М и не под МВ650, а под МВ650М.
В целом мот очень достойний
Я би поворотники не викидивал, а лучше поставить вот такую маскировку именно на МВ 650
кстати можна организовать, если интересует, то прошу писать в личку :)
ну и если уже есть ящик на ПК и ПКМ, то поискать касету, может и есть, но фото нет.
Зачем менять бак? Бак такой как и должен бить, плюс если владелец понемял двигатель, то бак соответствует духу МВ750М, что целиком приемлимо. Коробка уже не под МВ 750М и не под МВ650, а под МВ650М.
ну и если уже есть ящик на ПК и ПКМ, то поискать касету, может и есть, но фото нет.
С какой это радости бак соответствует духу МВ-750М? Ты видел в глаза МВ-750М? Там такой же бак, как и на МВ-750. А коробка, кстати, на МВ-750М стоит днепровская изначально, так что и тут пролетаешь.
Ну и про кассеты для ПК ПКМ - ни разу не видел, чтобы такие кассеты устанавливались в военных мотоциклах. Кассеты там были для бубнов РПК.
Ну и про кассеты для ПК ПКМ - ни разу не видел, чтобы такие кассеты устанавливались в военных мотоциклах. Кассеты там были для бубнов РПК.
На мотоцыклы МВ650, МВ650М и М1 устанавливали вот такую касету, которая крепилась на 4 болта (два к полу + два к порогу ):
Фото касети и короба мое личное, поскольку они лежат в гараже :)
в ету касету входит 6шт. коробок-магазинов под 100 патронов калибра 7,62х54,
В Автора даной темы на ВТОРОМ ФОТО мотоцикла (на запасном колесе) есть точно такой короб-магазин за которий я и начал говорить.
Эти коробки ИМЕННО для ПК и ПКМ калибра 7,62х54
Уважаемий Джей, мы с Вами лично не знакомы, на слете в палатке не пили, "тыкать" со старта, как бы немного неприлично :)
Знаю что Вы в теме и особо спорить нет надобности. На первых мотах МВ750М можна встретить баки капли, такие как и на МВ750. Например на последних моделях МВ750 уже стояло стандартное крило без калитки, на что есть подтверждение армейcким фото но єто не значит что так было в стандарте. Все-таки в стандатре МВ750М был нормальный днепрячий бак.
Несколько лет назад Вы пели оды мотоциклу господина Монахова (Tourer), так какой там бак? Какой там мот?
Можем посмотреть и книгу по МВ750М, котороя у меня есть в оригинале.
oppozit.ru" />
МВ750М я видел даже очень хорошо.
Додам фото мота знакомого в супер сохране, даже пломба есть на болте троса спидометра.
Что касается коробки, то где я написал что на МВ750М не днепрячяя коробка?
Этим замечанием я хотел сказать что глядя на МВ Торикстартера, видно что стоп фигурний и повороти квадватние, что свидетельствует о том что ето МВ650. А коробка МВ750М, МВ650, К-750М, МТ-10, МТ-10-36, МТ-12 ДОЛЖНА быть с фильтром в масляной ванне и розсчитана под другие патрубки и карбюратори, а не с сухим как на мотоцикле.
вот фото МВ650:
Только это написано вначале Автором темы, что коробку поставили от МВ650М, а я не заметил.
Какой именно двигатель стоял на мото, с какими карбюраторами и с какой коробкой может нам точно ответить Автор даной темы. поскольку Он его и снял :)
Там Вы вспоминали про бубни РПК, так вот - у меня есть и РПК 7.62 и РПД-44 и АКМ., а также два вертлюга (один с универсальним, а другой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с хомутом под РПК) .
РПК не имел ленточной подачи потому было два способа - либо увеличений магазин на 40патронов, либо бубен (улитка в народе) на 75 партонов, он подходит и до АК-47 и АКМ.
У меня есть фото армейськое с полигона где пасажир сидит с РПК но магазин РОЖОК. Возникает два вопросы:
- если не использовали бубны-улитки РПК, а только увеличение рожки, то фактически касета не нужна была, потому-что рожки носили в подсумах и фактически боекомплекит был ограничен потому-что с такой скорострельльностю как у РПК то за ... шся набивать магазини 40 и 75??!
- подходит ли бубен-улитка РПК в касету под бубни РПД-44???
Да соглашусь что буден РПД-44 и РПК похоже но все-таки отличаються (фото мое)
Теперь к Вам ВОПРОС, как к человеку КОТОРЫЙ УТВЕРДЖАЕТ - " Кассеты там были для бубнов РПК." - пробоволи ли Вы, СОБСТВЕННОРУЧНО вставлять бубен-улитку РПК -
В вот эту касетницу (фото господина Монахова)
?????????????
если все подходит то ОЧЕНЬ прошу фото!!!!!!
У меня возникают некоторые сомнение что бубен-улитка туда подходит. Сомнение порождает тот факт что я пробовал, без результатно всадить бубен-улитку РПК в коробкодержатель.
Коробкодержатель например сделан ТОЛЬКО под бубен РПД-44, и у него пазы втунтри и наружы.
В внутреннеи входит сам бубен-магазин РПД-44, а наружные позволяют его вместе з бубном приценить к РПД-44.
Фото мое
Плюс ессли говорить уже о РПД-44 и РПК так в каталоге МВ 750 нарисовано ДВА РАЗНЫХ хомута под дула каждий под отдельный пулемет. (тот что под РПК у меня есть и то что дуло РПД-44 туда не влазит - проверено)
Вертлюг с УНИВЕРСАЛЬНЫМ хомутом появился уже в МВ750М, что и есть в книге (инструкцыю прилагаю, это вкладиш с книги котороя к меня есть).
Не будем в теме розводить флуд, человек сделал очень достойный мот и ето гланое.
Прошу писать на мейл [email protected], если есть желание пообщатся по МВ.
C Уважением, Юрий
Уважаемый! По поводу "тыканья-выканья": здесь не Смольный и не институт благородных девиц, и испокон веков здесь принято обращение на "ты", за исключением случаев, когда форумчанин изначально при регистрации не попросит друих форумчан обращаться к нему на "вы". Это форум оппозитчиков, которым, зачастую, неизвестны правила этикета, да и не нужны они здесь. Сопли еще развозить...
Насчет РПК и РПД - тут я просто опечатался. Естественно, имелись ввиду бубны для РПД и сам пулемет РПД.
Про кассеты ПК и ПКМ я даже и не спорил, а сказал, что не видел их ни разу. Теперь вспоминаю, что попадались они нам, но мы не могли понять от чего они. Про ПК тогда и не подумали.
По всему остальному споритьнет смысла.
С уважением,
Джей.
В дополнение. Про коробку, тут признаю, проглядел фильтр. Хотя, в дивизии у нас стояли именно МВ-650М и именно старого образца фильтры (с масляной ванной). Что же касается слета и водки в палатке, так это очень жаль, что не пили. Думаю, что нашли бы очень много точек соприкосновения и общих тем для обсуждения. Так что, будет таковое желание - приезжайте, восполним пробел :)
С уважением,
Джей.
Спор не о чем. МВ-750 бак капля, двигатель нижнеклапанный, коробка Днепрячая, но без ЗХ, мост задний с блокировкой. МВ-750М бак "горбатый" верблюд, двигатель нижнеклапанный, коробка Днепрячая с ЗХ, мост без блокировки. МВ-650 он и назывался 650 по объему верхнеклапанного двигателя, бак "горбатый" верблюд, коробка Днепрячая с ЗХ, мост без блокировки
Слава, никакая не днепрячья. Днепрячья коробка пошла позднее, на 750М
Женя ты хочеш сказать что коробка от М-72 стояла на МВ-750?
На МВ-750 устанавливалась унифицированая КПП 6204,никая она не "днепрячья",а ураловская,т.к. имеет каталожный 62хххх
Устанавливалась на К-750М(поздний),К-650,МВ-750, М-62(поздний),М-63,М-66
каталог запчастей МВ
каталог запчастей К-750
С поправочкой,- "каталог запчастей К-750М" (у мну такой есть в оригинале)
На К-750 и ранних К-750М шла КПП 7204 с открытой кулисой.
Да, именно он по К750М, он тоже у меня в оригинале :)
ЮРА а хомут можешь достать, а то у меня вертлюг без хомута.
8-)
А я вот ни где не нашел какая коробка стояла на М-72, каталог по М-72 есть, заводские чертежи есть, но ни где нет номера коробки.
Юра что то про вертлюг ты мне ничего не ответил.
И если можно инструкцию на мыло можно сбросить, хороший документ.
И если можно инструкцию на мыло можно сбросить, хороший документ.