собрал МВ к 9 мая | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

собрал МВ к 9 мая

оппозитчик toecutter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Черноголовка

Изначально должен был получиться МВ650, но очень уж не хотелось ставить киевский верхнеклапанный мотор, настолько он приелся, а вот тяга и звук работы благородного нижнеклапа - именно то, что нужно тяжёлому мотоциклу. Для установки такого мотора у Сергея Юрьевича был куплен перемотанный на 12В генератор г414, непросто было найти живые колено и выпускную систему. Коробка от МВ650М, с клеймом военной приёмки и девятизначным номером. Приобрёл лопату бсл-110 и златоустовский топор - военный мотоцикл должен быть укомплектован хорошим инструментом.






КЭП's picture

ТС, тебе явно сюда )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.


toecutter's picture

))) эх не судьба познакомиться с Алисой и Анной - 9 мая мотоцикл будет выставлен в г.Ногинске совместно с техникой от военно-технического музея.


Ltyz's picture

Отличная работа,а вот что с перьями вилки?Я после того как покрасил серебрянкой,хочу вернуть в обратный вид,но не хочу раскидать 2 мота,уже Днепр 12 соберу в родне,а тогда уж с МВ займусь.


Sanya29's picture

Супер!!!Слюни на стол текут!!!Молодца!


Oberfeldwebel's picture

аж зависть взяла, молодцом. Сам сейчас собираю мв750


Valeron's picture

Всё замечательно, четко, но БАК- то не тот


Sanya29's picture

Не суть важно,мот знатный моё мнение!


Anton 50's picture

Бак - ТОТ!
Отличный мотоцикл!


kotik-bratik's picture

Отличный мотоцикл.Бак не тот.


toecutter's picture

мотоцикл МВ650, оснащённый нижнеклапанным двигателем. Так что бак всё-таки тот)


МАЙОР Ижевск's picture

Респект и уважуха...


VER's picture

Как мой, отличный мот. Я тоже хотел поставить нижеклапанный, но не нашел и бак заменить. Но подумал и все оставил в родне.


maks75's picture

Как новенький, да еще и с пулеметом, топором. Все конкретно.


din63's picture

Красив!


Угрофинн's picture

Молодец ! Всё правильно сделал !


Nikolai's picture

круто! ящик зипа не родной?первый раз тонкую ручку вижу..КПП с первой 4,11? У меня с касоновским мотором такой первичный вал, проходимость безумно радует. Даже блокировкой еще не пользовался)))


kotik-bratik's picture

Отличный мотоцикл МВ650, оснащённый нижнеклапанным двигателем.
Бак не тот.


NigaMan's picture

Бак не тот, но смотрится.


kotik-bratik's picture

Бак чуть не тот. Почти не заметно. Смотрится хорошо.


джей's picture

Довольно неплохо. Очень даже неплохо, только присоединяюсь к вопросу про ящик ЗИП - что за странная ручка у него? Ну и согласен с kotik-bratik, бак бы лучше капельный, да и поворотники вырвать с корнем, хотя мот неплох весьма и так.


sly-uncle's picture

Здесь не только ящик не оригинал но и вертлюг тоже.
Зачем менять бак? Бак такой как и должен бить, плюс если владелец понемял двигатель, то бак соответствует духу МВ750М, что целиком приемлимо. Коробка уже не под МВ 750М и не под МВ650, а под МВ650М.
В целом мот очень достойний
Я би поворотники не викидивал, а лучше поставить вот такую маскировку именно на МВ 650
фотка для oppozit.ru

кстати можна организовать, если интересует, то прошу писать в личку :)

ну и если уже есть ящик на ПК и ПКМ, то поискать касету, может и есть, но фото нет.


джей's picture

sly-uncle:
Здесь не только ящик не оригинал но и вертлюг тоже.
Зачем менять бак? Бак такой как и должен бить, плюс если владелец понемял двигатель, то бак соответствует духу МВ750М, что целиком приемлимо. Коробка уже не под МВ 750М и не под МВ650, а под МВ650М.
ну и если уже есть ящик на ПК и ПКМ, то поискать касету, может и есть, но фото нет.

С какой это радости бак соответствует духу МВ-750М? Ты видел в глаза МВ-750М? Там такой же бак, как и на МВ-750. А коробка, кстати, на МВ-750М стоит днепровская изначально, так что и тут пролетаешь.
Ну и про кассеты для ПК ПКМ - ни разу не видел, чтобы такие кассеты устанавливались в военных мотоциклах. Кассеты там были для бубнов РПК.


sly-uncle's picture

джей:

Ну и про кассеты для ПК ПКМ - ни разу не видел, чтобы такие кассеты устанавливались в военных мотоциклах. Кассеты там были для бубнов РПК.

На мотоцыклы МВ650, МВ650М и М1 устанавливали вот такую касету, которая крепилась на 4 болта (два к полу + два к порогу ):
Фото касети и короба мое личное, поскольку они лежат в гараже :)
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
в ету касету входит 6шт. коробок-магазинов под 100 патронов калибра 7,62х54,
В Автора даной темы на ВТОРОМ ФОТО мотоцикла (на запасном колесе) есть точно такой короб-магазин за которий я и начал говорить.
фотка для oppozit.ru
Эти коробки ИМЕННО для ПК и ПКМ калибра 7,62х54
фотка для oppozit.ru


sly-uncle's picture

Уважаемий Джей, мы с Вами лично не знакомы, на слете в палатке не пили, "тыкать" со старта, как бы немного неприлично :)
Знаю что Вы в теме и особо спорить нет надобности. На первых мотах МВ750М можна встретить баки капли, такие как и на МВ750. Например на последних моделях МВ750 уже стояло стандартное крило без калитки, на что есть подтверждение армейcким фото но єто не значит что так было в стандарте. Все-таки в стандатре МВ750М был нормальный днепрячий бак.
Несколько лет назад Вы пели оды мотоциклу господина Монахова (Tourer), так какой там бак? Какой там мот?
Можем посмотреть и книгу по МВ750М, котороя у меня есть в оригинале.
oppozit.ru" />
фотка для oppozit.ru


sly-uncle's picture

МВ750М я видел даже очень хорошо.
Додам фото мота знакомого в супер сохране, даже пломба есть на болте троса спидометра.фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


sly-uncle's picture

Что касается коробки, то где я написал что на МВ750М не днепрячяя коробка?
Этим замечанием я хотел сказать что глядя на МВ Торикстартера, видно что стоп фигурний и повороти квадватние, что свидетельствует о том что ето МВ650. А коробка МВ750М, МВ650, К-750М, МТ-10, МТ-10-36, МТ-12 ДОЛЖНА быть с фильтром в масляной ванне и розсчитана под другие патрубки и карбюратори, а не с сухим как на мотоцикле.
вот фото МВ650:
фотка для oppozit.ru
Только это написано вначале Автором темы, что коробку поставили от МВ650М, а я не заметил.
Какой именно двигатель стоял на мото, с какими карбюраторами и с какой коробкой может нам точно ответить Автор даной темы. поскольку Он его и снял :)


sly-uncle's picture

Там Вы вспоминали про бубни РПК, так вот - у меня есть и РПК 7.62 и РПД-44 и АКМ., а также два вертлюга (один с универсальним, а другой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с хомутом под РПК) .
РПК не имел ленточной подачи потому было два способа - либо увеличений магазин на 40патронов, либо бубен (улитка в народе) на 75 партонов, он подходит и до АК-47 и АКМ.
У меня есть фото армейськое с полигона где пасажир сидит с РПК но магазин РОЖОК. Возникает два вопросы:
- если не использовали бубны-улитки РПК, а только увеличение рожки, то фактически касета не нужна была, потому-что рожки носили в подсумах и фактически боекомплекит был ограничен потому-что с такой скорострельльностю как у РПК то за ... шся набивать магазини 40 и 75??!
- подходит ли бубен-улитка РПК в касету под бубни РПД-44???
Да соглашусь что буден РПД-44 и РПК похоже но все-таки отличаються (фото мое)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Теперь к Вам ВОПРОС, как к человеку КОТОРЫЙ УТВЕРДЖАЕТ - " Кассеты там были для бубнов РПК." - пробоволи ли Вы, СОБСТВЕННОРУЧНО вставлять бубен-улитку РПК -

фотка для oppozit.ru

В вот эту касетницу (фото господина Монахова)
фотка для oppozit.ru

?????????????
если все подходит то ОЧЕНЬ прошу фото!!!!!!

У меня возникают некоторые сомнение что бубен-улитка туда подходит. Сомнение порождает тот факт что я пробовал, без результатно всадить бубен-улитку РПК в коробкодержатель.
Коробкодержатель например сделан ТОЛЬКО под бубен РПД-44, и у него пазы втунтри и наружы.
В внутреннеи входит сам бубен-магазин РПД-44, а наружные позволяют его вместе з бубном приценить к РПД-44.
Фото мое
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Плюс ессли говорить уже о РПД-44 и РПК так в каталоге МВ 750 нарисовано ДВА РАЗНЫХ хомута под дула каждий под отдельный пулемет. (тот что под РПК у меня есть и то что дуло РПД-44 туда не влазит - проверено)

Вертлюг с УНИВЕРСАЛЬНЫМ хомутом появился уже в МВ750М, что и есть в книге (инструкцыю прилагаю, это вкладиш с книги котороя к меня есть).
фотка для oppozit.ru

Не будем в теме розводить флуд, человек сделал очень достойный мот и ето гланое.
Прошу писать на мейл seminskyy@gmail.com, если есть желание пообщатся по МВ.
C Уважением, Юрий


джей's picture

Уважаемый! По поводу "тыканья-выканья": здесь не Смольный и не институт благородных девиц, и испокон веков здесь принято обращение на "ты", за исключением случаев, когда форумчанин изначально при регистрации не попросит друих форумчан обращаться к нему на "вы". Это форум оппозитчиков, которым, зачастую, неизвестны правила этикета, да и не нужны они здесь. Сопли еще развозить...
Насчет РПК и РПД - тут я просто опечатался. Естественно, имелись ввиду бубны для РПД и сам пулемет РПД.
Про кассеты ПК и ПКМ я даже и не спорил, а сказал, что не видел их ни разу. Теперь вспоминаю, что попадались они нам, но мы не могли понять от чего они. Про ПК тогда и не подумали.
По всему остальному споритьнет смысла.
С уважением,
Джей.


джей's picture

В дополнение. Про коробку, тут признаю, проглядел фильтр. Хотя, в дивизии у нас стояли именно МВ-650М и именно старого образца фильтры (с масляной ванной). Что же касается слета и водки в палатке, так это очень жаль, что не пили. Думаю, что нашли бы очень много точек соприкосновения и общих тем для обсуждения. Так что, будет таковое желание - приезжайте, восполним пробел :)
С уважением,
Джей.


VER's picture

Спор не о чем. МВ-750 бак капля, двигатель нижнеклапанный, коробка Днепрячая, но без ЗХ, мост задний с блокировкой. МВ-750М бак "горбатый" верблюд, двигатель нижнеклапанный, коробка Днепрячая с ЗХ, мост без блокировки. МВ-650 он и назывался 650 по объему верхнеклапанного двигателя, бак "горбатый" верблюд, коробка Днепрячая с ЗХ, мост без блокировки


джей's picture

VER:
Спор не о чем. МВ-750 бак капля, двигатель нижнеклапанный, коробка Днепрячая, но без ЗХ, мост задний с блокировкой.

Слава, никакая не днепрячья. Днепрячья коробка пошла позднее, на 750М


VER's picture

Женя ты хочеш сказать что коробка от М-72 стояла на МВ-750?


ki.serzh's picture

На МВ-750 устанавливалась унифицированая КПП 6204,никая она не "днепрячья",а ураловская,т.к. имеет каталожный 62хххх
Устанавливалась на К-750М(поздний),К-650,МВ-750, М-62(поздний),М-63,М-66


sly-uncle's picture

каталог запчастей МВ
фотка для oppozit.ru

каталог запчастей К-750
фотка для oppozit.ru


ki.serzh's picture

С поправочкой,- "каталог запчастей К-750М" (у мну такой есть в оригинале)
На К-750 и ранних К-750М шла КПП 7204 с открытой кулисой.


sly-uncle's picture

Да, именно он по К750М, он тоже у меня в оригинале :)


VER's picture

ЮРА а хомут можешь достать, а то у меня вертлюг без хомута.


toecutter's picture

8-)


VER's picture

А я вот ни где не нашел какая коробка стояла на М-72, каталог по М-72 есть, заводские чертежи есть, но ни где нет номера коробки.


VER's picture

Юра что то про вертлюг ты мне ничего не ответил.


VER's picture

И если можно инструкцию на мыло можно сбросить, хороший документ.


VER's picture

И если можно инструкцию на мыло можно сбросить, хороший документ.

User login