? Сальники и подшипники короткорычажной вилки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-04-14 21:52
|
|
Приветствую, чем из современных оналогов можно заменить сальники и подшипники короткорычажной вилки? |
|
Че опять? Только вчера пережевывали эту тему, теперь ты с тем же
В поиске с телефона по сайту только одна статья о сборке короткорычажке.
в поиске нашел все по теме за 5 мин
Если не затруднит поделись информацией.
http://oppozit.ru/post_75383.html
В этой статье только треп, все прочел на два раза и там говотся что сальник можно подобрать без проблем и мол подберали ело. Мне нужна информация типо каталожного номера сальника или узла с которого мозно снять этот сальник. А о подшипниках вобще тишина, ктото оси там перетачиват под другие подшипники но мне это не подходит.
Меряешь вал, меряешь отверстие и дуешь в магазин.
А подходит тебе отлично чтоб на блюдечке да разжевали и на готовенькое
Да, конечно подходит! А как мыслиш ты ? Зачем делиться католожными номерами деталей ! Пусть все сами ищут, измеряют, и ходят по магазинам пусть пройдут через то что прошел я. А на форуме давайте просто весело трепаться .
Наружный диаметр - 35 мм, внутренний -23,5 мм, высота - 5,5 мм. Это размеры сальников. Дерзай. И не надо благодарности ))).
И не стоит называть технические обсуждения трепом, просто потому, что ты не видишь в них нужной лично тебе информации. Люди все-таки старались, делились знаниями, а ты их трепачами называешь.
Вот приятно почитать в теме комменты по теме, но вот нужной информации и в твоем сообщение я не увидел размеры кончно полезная и нужная информация в подборе деталей но дело в том что я не лентяй и могу все сам измерить просто ценю свое время и обходить десяток магазинов потратив на это день или даже не один ой как не хочется. Чтото я сам трепаться не по теме начал, продолжаю поиски каталожных номеров.
Я плакалъ, простите.
Слезами мне не поможеш. Время я ценю не в плане того что измерить мне некогда как раз над мотоциклом работаю на работе в рабочее время а этого времени не жалко. Время я ценю свое свободное его совсем не много а по магазинам с дохлым сальником или того хуже с размерами ходить по магазинам это дело долгое. А кроме сальников еще и подшипники.
"Твои слезы не помогут, не дрожи, кол возьми.."
С таким отношением ты далеко не уедешь.
А напиши как ты собирался подшипники в магазине покупать, какие их части тебя интересуют, может оси? Номер целой вилки в сборе подсказать, чтоб ты время не терял?
Да подскажи мне хоть номер сальника! Ведь ды его нашел! И обсуждал в теме ромонта вилки это свое достижение, не поленился написать, похвастаться, а поделиться информацией в лом? С таким отношением ехать тебе далеко..
Какой тебе номер, я понятия не имею, чего, кого. У меня вообще сальники на 37, пришел в магазин подшипников, сальников, ремней, цепей и сказал давай такие сальники, 3 параметра вот и все.
Блин да как так на всех сальниках что я встречал и видел есть номер и он есть всегда но на нет и суда нет. Конечно не кто нечего не должен купил сальник, засунул его на место и забыл. Но есть ведь тут те кто специально бегает по магазинам тратит свое время, силы и деньги просто чтоб ему сказали спасибо. А подобрав и купив сальник в магазине для себя любимого можно спрасить у продавца под каким каталожным номером числится у вас эта деталь дабы облегчить опятьже поиск этой детали в будущем и поделиться с коллегами инфой по теме тогда многие будут благодарны за столь нужную и важную информацию. Хоть и дешевая мелоч этот сальник но на его покупку уйдет драгоценное время.
Прости но ты дурочёк или просто глуп, или вообще не чем с мотоциком не занимался кроме трепа.
Когда тебе нужен Болт М8 шаг 1 длинной 55. То ты смотришь его номер в каталоге ИМЗ и потом с этим номером бегаешь и ищешь болт по каталожному номеру из каталога ИМЗ?
Я допустим иду в магазин запчастей ГАЗ, так как знаю что в ВАЗ нет болтов с мелкой резьбой и там подбираю по параметрам и мне абсолютно насрать от чего он в машине ГАЗ и какой его номер по каталогу ГАЗ.
Ну что хоть немного понял???
Ты так же нехера не понимаешь в сальниках и подшипниках, коль задаёшь эти дурацкие вопросы и из себя тут корчишь ценителя времени.
Так что иди в магазин (контору) торгующим сальниками и скажи какой сальник тебе нужен и его размеры. Импортных сальников с десятыми долями размера может и не оказаться :)
Номера у сальников,те что специальные,Toyota например.
А есть просто сальники(манжеты армированые),приличных производителей-ERIKS,NJK,ни от чего и у них нет каталожных номеров.
Наружний диаметр тебе уже сказали,внутренний измерь сам,если вал 23,то и сальник должен быть 23.
Потому что раньше внутренний указывали геометрический,то есть в свободном состоянии,а сейчас номинальный и размер из каталога К-750,М-72Н может оказаться неверный для современного сальника.
Чего ты тут языком мелешь!
Собрались тут одни трепачи.
Ты НОМЕР сальника давай срочно пиши!!! :)))))))
А на самом деле я с тобой согласен.Смысл вообще создавать тему если вместо конкретного ответа начинается демагогия.Просто есть вопрос-есть ответ.Зачем рассусоливать?Я тоже не нашел ответа,какие сальники.Вот нашел эти,но у нас их ждать 2 месяца.Попробуй ты,вдруг у вас магазины резче 90310-23005-это сальник рулевой рейки toyota corolla 88-01.И вот еще Сальник ретарды 23*34*5,5 ( №90-7277-10).
И размер у меня вал 24,а посадочное место под сальник 34.Они(это просто догадка) скорее всего делятся по размерам от годов выпуска.Потому,что я все найти не мог,куда вставить подшипники-оказалась поздних выпусков вилка с металлокерамическими втулками(спасибо skorpionn,в его комменте нашел),и вот на ней такие сальники.
Странно все это, помнится пошел в магаз для иномарок, говорю есть сальники ХнаYнаZ?, а ни мне а вам от какой машины, скажите марку и каталожный номер, мы типа щас по компьютеру каталог посмотрим. Так мы друг друга и не поняли.
Пошел в спец контору, назвал размеры, а они мне три варианта от разных производителей и за разную цену, а если нету - давай мы вам капролоновую втулочку выточим под меньший.
В автомагазы больше не хожу за сальниками и подшипниками.
Короче кому как удобно.
И вообще не лучше ли померить, все равно разбирать.
Менеджеры зело обленились - даже на склад не выгонишь лишний раз померять размеры по наличию. С другой стороны - и не во всех каталогах (особенно для оперативного доступа с ПК) эти размеры указываются. Лучше искать по сторонним производителям - там иногда размеры все-таки указывают.
А вообще - проще сразу метнуться к "универсалам": у них обычно сетка разных вариантов с шагом в 1 мм. по диаметрам, а уж ширину на 0.5-1 мм подогнать проставкой (или напильником) - так то непроблема.
По ценам - тут вообще все прозрачно: что-то по-недоразумению еще пытаются делать у нас, многое - тащат снаружи. Уточните производителя - и копайте отзывы в ИНете.
Что касается такого "ВЫСОКОНАГРУЖЕННОГО" узла, как передняя вилка - долгожительство сальников там определяется исключительно состоянием поверхности оси. И если имело место быть масляное голодание в руках нерадивого селянина и ось никакая - по прошествии некот. времени течь гарантирована на ЛЮБЫХ производителях, ибо протирается фактически в одних и тех-же местах.
Менеджеры зело обленились - даже на склад не выгонишь лишний раз померять размеры по наличию. С другой стороны - и не во всех каталогах (особенно для оперативного доступа с ПК) эти размеры указываются. Лучше искать по сторонним производителям - там иногда размеры все-таки указывают.
А вообще - проще сразу метнуться к "универсалам": у них обычно сетка разных вариантов с шагом в 1 мм. по диаметрам, а уж ширину на 0.5-1 мм подогнать проставкой (или напильником) - так то непроблема.
По ценам - тут вообще все прозрачно: что-то по-недоразумению еще пытаются делать у нас, многое - тащат снаружи. Уточните производителя - и копайте отзывы в ИНете.
Что касается такого "ВЫСОКОНАГРУЖЕННОГО" узла, как передняя вилка - долгожительство сальников там определяется исключительно состоянием поверхности оси. И если имело место быть масляное голодание в руках нерадивого селянина и ось никакая - по прошествии некот. времени течь гарантирована на ЛЮБЫХ производителях, ибо протирается фактически в одних и тех-же местах.