Можно ли ездить на спущенном заднем колесе Уралу?
на сайте:
май-12
нахождение:
Sokol
|
|
28-04-14 23:22
|
|
Еду я по дороге и раздаётся внезапно хлопок. Останавливаю мотоцикл. Чтобы доковылять до места, где мы будем переставлять колесо на новое - необходимо |
|
Случалась такая ситуация в дороге, прокол с моментальным спуском заднего колеса. Урал одиночка, со спущенным задним ехать невозможно было. Менял колеса местами, перед все таки управляется. В итоге ободу пришлось несладко. около 20 КМ с проколотым колесом проехал. За 2,5 км считаю ничего не случится, но покрышку скорее всего "пожует" камеру на выброс.
Пока будешь ехать на своем истребителе с пробитым шасси , могут испортиться покрышка, камера и ЛКП обода. Лучше докатить/сходить за запаской, если недалеко.
ставишь спущенное колесо на коляску (если нет запаски) или на перед. если не спешить - можно дохрена км проехать. а вообще советую брать с собой запаску + камеру в хорошем состоянии. можно даже две. место занимает не много, а при случае - 20-30 мин на замену с перекурами и вперед.
по своему опыту, если ехать не по трассе и не спеша - пох на состояние колес. главное не газовать :)
Если есть монтировка или умеешь другим инструментом снять один борт покрышки, то лучше набить колесо травой, бумагой, тряпками, другим мусором. Можно даже не снимать колесо с мотоцикла. Всяко будет лучше, чем на полностью спущеном ехать. И покрышка, скорее всего, сохранится. Естественно, не гнать, а ехать очень аккуратно.
!?
Обод самый ссаный стоит от 3000 руб. (нормальный с магазину), хорошый - молчу: 6000.
Снять с себя трусы с мокрым испуком, майку, бандану и рубашку - рублей на 200, потому что рубашку все равно выбрасывать пора было.
Все эти тряпки пихаются в покрышку. Пихать туго. Покрышку потом на выброс вместе с тряпками. Обод - себе.
з.ы. Вози с собой телескопический ручной насос от велика и набор заплаток.
По грунтовке ещё нормально, она мягкая. Асфальт же может испортить обод. И вообще! Какая проблема дома монтажными лопатками перебортовать? Посмотри на ютубе как это делается и вперёд
Энтони, он не дома.
Да вот херас два насчет травы в обод. Вылетает вся и толку практически никакого, даже если очень плотно набить. Пробовали на минске, уж уралу тем более эта трава до фени
Куда она денется из забортованного колеса? Набивать надо нормально. Побольше. Что б едва забортовалось.
Ну значит хреново напихали. Но плотно и правильно набивать офигеешь, кто пробовал поймет :)
Если в результате частых проколов камера имеет только маленькую дырку, то колесо временно можно накачать с помощью воды из шланга- водопровода. Такое колесо может продержаться долго. Правда это возможно в условиях города, дачи. Водой можно накачивать и велосипедные колёса. У меня такой опыт был в детстве, когда я замучился клеить камеры на своём велике. А запасные камеры нужно иметь всегда в запасе вообще то.
Проехал на спущенном переднем 1 км до шиномонтажа. 18 дырок надавил ободом.
Камеру на выброс после нескольких проворотов колеса - или сосок вырвет или гвоздем из неё дуршлаг сделает.
Ехал на одиночке несколько км. (На одиночке) Если очень - осторожно можно обойтись без выброса покрышки и обода.
Позавчера так 10 км прополз до шиномонтажа, камера в утиль обод и покрышка норм
А зачем их вообще качать! Мот с июлей весит 320 кг без нее 220 кг. Камеры хватит и 20 метров но а па крышки чуть больше чтобы нитки пошли.
Как то дополз на спущенном заднем колесе с Канонерки к себе на Пискарёвку, это около 18 километров, весь путь ясно дело по асфальту ибо Питер. Резина была старая и дубовая к-102, я решил, что эвакуатор и новая покрышка стоят примерно одинаково, колесо у меня есть в заначке и пополз. Ехал не быстрее 20км\час, доехал успешно и без дополнительных повреждений. Покрышке нихрена не сталось, только малость мягче стала :) Камера понятно в лоскуты, но и не жалко. Обод выжил, но поободрался.
2,5 версты проехать вполне можно, но если покрышка свежая, то её скорее всего сжуёт, лучше на место камеры натолкать тряпок и верёвок, или просто камеру поменять, это не сложно и не долго.
А вот приятель на вояже с задним колесом 150-80 15" когда его проколол не смог даже мотак к обочине откатить, так покрышку раздавило. Стоял посреди дорого и ждал эвакуатор.
можно и нужно. пробил практически новую покрышку в горах. ремонтировать нечем, оставлять тоже никак. плюнул и поехал:
http://io.ua/18593469
http://io.ua/18593471p
http://io.ua/18593472p
http://io.ua/18593488p
зы: последнее фото уже возле гаража сделано.
Как то ездил с колесом, в котором просто была засунута вторая такая же покрышка, разрезанная в одном месте. Колесо стояло на коляске, но нагрузки на коляску, кроме ее самой не было. Катался так почти сезон. О балансировке колеса речи, разумеется не шло. После 60 шел неимоверный расколбас коляски.
Факен дубль!
Сколько атмосфер качать в заднее колесо?
2....2,5 от загрузки
На волке проколол заднее колесо, заклеил заплаткой на клей типа момент накачал, собрал. Проехал примерно км 60, потом заплатка отвалилась. Мотоцикл вообще не толкался даже с легкой горочки, пришлось запустить двигатель и на первой скорости прошел рядом с ним примерно 3,5 км, до ближайшей шиномонтажки(периодически останавливался и глушил двигатель). Там уже камеру завулканизироали и я благополучно долетел до дома. Камера и обод целые покрышку немного внутри по бортам пожевало, но эксплуатируется нормально без грыж и шишек.
Эх! Блин! Прошли те времена!
Клей, Латки, Шиномонтжка и прочие блага нам были неизвестны!
Вулканелись на коленке, сырой резиной подмоченой в бензине! А то и копейкой!)))
Разтащились что то! Офигеваете! МосГ включать надо иногда!)))
Пы.Сы. Тема уже была! Вспоминается совет про траву!:DDDD
Тока НЕ курить!!!! А в покрышку по плотнее набит!!!