непонятки с резиной Metzeller
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
06-04-14 20:24
|
|
сегодня купил резину Metzeller 130 90 18 ставлю а она треться об кардан до этого стояла Bridgestone 120 90 18 и зазор до кардана был см как минимум ! ту родился сам по себе вопрос в колесе есть втулка на сколько я понял от подшипника и она люфтит и в мосту есть такая де втулка ( в нее входит ось колеса) вопрос такой она должна люфтить мм на 3 где то так как на сколько я понимаю при зажиме ось и эти втулки соприкасаються или я не прав ? подскажите как поставить резину эту тут на сайте пишут что у них стоит и 140 без ВШК но как ? |
|
Ну, 140 в стандарт не влезет 146%.
С КБМТС-ным маятником у меня сейчас стоит 404-ый данлоп 140/90-16 и до кардана еще чуть места есть.
Кстати, да! Разные производители в одном размере далеко не одинаковы по размерам)))))
а от втулки это может быть
тут наткнулся на комент Васи ПЗ о том что двиг можно сместить и это может проблему решить
Повернуть, а не сместить. Коробку вправо, морду влево.
Без ВШК можно поставить 140-ю резину в стоковый маятник,но нужно:
1 Ростовскую крышку редуктора.
2 Спицовка со смешением.
Можно конечно и двиг сместить-не самый лучший вариант.
не видел крышки такой
Тут в поиске забей,есть и фото и чертежи.Эта крышка на 15мм уже ураловской.
Тут в поиске забей,есть и фото и чертежи.Эта крышка на 15мм уже ураловской.
вот сижу и размышляю а что если сделать втулку межуд колесом и редуктором
А со шлицами что делать будешь?
о как, двадцать лет прошло, а вопросы все те же, во первых 130-я в стандартный маятник влезает обычно, правда зависит от типа покрышки- может слегка касаться кардана, во вторых вместо "ростовской" крышки, можно поставить днепрячью, она на 5 мм уже, а в третьих- играй втулками на осях крепления двигателя, и 150 можно засунуть, но не нужно- дерзай блеать
На сколько сильно трется об кардан ? Если не много и 5 мм достаточно, то сделай втулку между мостом и колесом. У меня на гряземесе шиповка терлась, вырезал втулку из какой то латунной трубки с толстыми стенками, внутри расточил под ось и все замечательно работает уже второй год.
и шлице краями колесные в зацеплении работают...
У меня даже 120я дорожная резина(mitas H15) немного терла о кардан.
Сначала пытался одевать шайбы на ось между редуктором и ступицей, но проблему это полностью не решило, а много шайб вставлять не хотелось, чтобы не угробить шлицы раньше времени, да и неудобно это, и вообще, колхоз. Не рекомендую.
В итоге, вытянул спицами. Получилось довольно легко и быстро, сам не ожидал.
Вывесил заднее колесо, на 0,5 - 1 оборот ослаблял спицы со стороны редуктора, на столько же затягивал с другой стороны. Повторил эти действия несколько раз, до появления зазора между покрышкой и карданом.
Минут за 20-30 всё сделал.
Вот 18ый 130 Митас трёт прям чуть чуть , и в одном месте, двиг сдвинут влево до упора . Днепро крдан .
причина - из за срезанных стопоров на кардане резиновая муфта не поджата и вилка с карданом криво крутятся . Забил пока на это . Щас отдал другой кардан обваривать шлицы под мою длину.
130 или 120 это?
Фото бы общий вид
народ а если вилку мне сделать как у КБМТС это же решит проблему ?
Широкая вилка не сделает колесо дальше от редуктора и, соответственно, кардана.
народ посоветуйте как спицевать колесо