непонятки с резиной Metzeller | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

непонятки с резиной Metzeller

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

сегодня купил резину Metzeller 130 90 18 ставлю а она треться об кардан до этого стояла Bridgestone 120 90 18 и зазор до кардана был см как минимум ! ту родился сам по себе вопрос

в колесе есть втулка на сколько я понял от подшипника и она люфтит и в мосту есть такая де втулка ( в нее входит ось колеса) вопрос такой она должна люфтить мм на 3 где то так как на сколько я понимаю при зажиме ось и эти втулки соприкасаються или я не прав ? подскажите как поставить резину эту тут на сайте пишут что у них стоит и 140 без ВШК но как ?

intruder86's picture

Ну, 140 в стандарт не влезет 146%.
С КБМТС-ным маятником у меня сейчас стоит 404-ый данлоп 140/90-16 и до кардана еще чуть места есть.
Кстати, да! Разные производители в одном размере далеко не одинаковы по размерам)))))

borod's picture

а от втулки это может быть

borod's picture

тут наткнулся на комент Васи ПЗ о том что двиг можно сместить и это может проблему решить

Мих's picture

Повернуть, а не сместить. Коробку вправо, морду влево.

San4essssss3's picture

Без ВШК можно поставить 140-ю резину в стоковый маятник,но нужно:
1 Ростовскую крышку редуктора.
2 Спицовка со смешением.
Можно конечно и двиг сместить-не самый лучший вариант.

borod's picture

не видел крышки такой

San4essssss3's picture

Тут в поиске забей,есть и фото и чертежи.Эта крышка на 15мм уже ураловской.

San4essssss3's picture

Тут в поиске забей,есть и фото и чертежи.Эта крышка на 15мм уже ураловской.

borod's picture

вот сижу и размышляю а что если сделать втулку межуд колесом и редуктором

kapotov's picture

А со шлицами что делать будешь?

о как, двадцать лет прошло, а вопросы все те же, во первых 130-я в стандартный маятник влезает обычно, правда зависит от типа покрышки- может слегка касаться кардана, во вторых вместо "ростовской" крышки, можно поставить днепрячью, она на 5 мм уже, а в третьих- играй втулками на осях крепления двигателя, и 150 можно засунуть, но не нужно- дерзай блеать

V.G's picture

На сколько сильно трется об кардан ? Если не много и 5 мм достаточно, то сделай втулку между мостом и колесом. У меня на гряземесе шиповка терлась, вырезал втулку из какой то латунной трубки с толстыми стенками, внутри расточил под ось и все замечательно работает уже второй год.

interceptor's picture

и шлице краями колесные в зацеплении работают...

Dangerous_Andrew's picture

У меня даже 120я дорожная резина(mitas H15) немного терла о кардан.
Сначала пытался одевать шайбы на ось между редуктором и ступицей, но проблему это полностью не решило, а много шайб вставлять не хотелось, чтобы не угробить шлицы раньше времени, да и неудобно это, и вообще, колхоз. Не рекомендую.
В итоге, вытянул спицами. Получилось довольно легко и быстро, сам не ожидал.
Вывесил заднее колесо, на 0,5 - 1 оборот ослаблял спицы со стороны редуктора, на столько же затягивал с другой стороны. Повторил эти действия несколько раз, до появления зазора между покрышкой и карданом.
Минут за 20-30 всё сделал.

motor4ik's picture

Вот 18ый 130 Митас трёт прям чуть чуть , и в одном месте, двиг сдвинут влево до упора . Днепро крдан .
причина - из за срезанных стопоров на кардане резиновая муфта не поджата и вилка с карданом криво крутятся . Забил пока на это . Щас отдал другой кардан обваривать шлицы под мою длину.

interceptor's picture

130 или 120 это?
Фото бы общий вид

borod's picture

народ а если вилку мне сделать как у КБМТС это же решит проблему ?

Dangerous_Andrew's picture

Широкая вилка не сделает колесо дальше от редуктора и, соответственно, кардана.

borod's picture

народ посоветуйте как спицевать колесо

User login