Нарыл на просторах инета - или двухтактный оппозит
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
02-04-14 8:44
|
|
Сегодня утром наткнулся на это чудо во всемирной паутине! Описания никакого! Горшки от Планеты, картер похоже самопал! Как вам такое чудо? |
|
при такой компановке цилиндры лучше повернуть на 90град., чтоб мотик ехал нормально, и трубы вниз тогда направятся, вообще норм будет
тогда карбюраторы будут неправильно стоять)
И вообще я думаю что эта схема неработоспособна т.к на двухтактниках используется не только объем над поршнем, но и объем под поршнем (где находится сам коленвал) для наполнения цилиндра. Следовательно для каждого цилиндра должен быть свой коленвал изолированный от другого(как на юпитере) А по фото можно сказать что тут один коленвал, следовательно правильно работать не будет. ИМХО
так ведь можно объединить, карб от авто например через клапан (забыл как правильно называется, который вращается, открывается в определенное время), колено как на урале, только с круглыми щёками чтоб объем под поршнями снизить, можно и маховик тогда уменьшить и ставить сцепление от Оки с демпфером. Оба цилиндра будут одновременно работать, момент должен хороший выдавать...
Википедия говорит " Таким образом, в многоцилиндровых двигателях камеры кривошипов отдельных цилиндров отделены одна от другой, а сам коленвал имеет довольно сложную конструкцию" ©
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двухтактный_двигатель
Хотя посмотрев внимательней я понял что там стоит 2 планетовских коленвала, соединенных промежуточным маховиком(как на юпитере). Так что признаю свою ошибку. Работать будет!
ну и соответственно коленвалы изолированные друг от друга
Не за чем.
Двигатель синфазный, следовательно, камера кривошипа одна на оба цилиндра.
прикольно, но херня какая-та.
Было в моделисте-конструкторе, за какой-то лохматый год. Даже с чертежами.
В какой-то древней книжке видел подобное чудо.
Коленвал самопал, щеки цилиндрические, собран с использованием деталей уралячьего, картер фрезерованный.
Вот взять горшки от ПСа, вакуумники да с лепестковыми клапанами. Переть люто будет.
в журнале моделист конструктор 73 года описано, как из планетовских комплектующих собрать оппозит с самодельным картером. и все там нормально работает, чертежи толковые. кому интересно - можете гуглить. статья вроде называется иж планета-оппозит.
Очередной пример, когда кто-то что-то сотворил, а затем подумал:"А надо ли оно вообще?".
ну годах в 70-80-х может и было кому-то надо, поскольку мотор будет повеселее четырехтактного, но сейчас разве что только в качестве "пробы пера"
Скорее всего повторялся авиациооный двухтактник
Двигатель ДД-700/40 конструкции Г.Дорфмана – двухтактный. А вообще было много похожих двигателей разных конструкторов.
а вообще было бы интересно сделать что-нибудь подобное на базе ижевской рамы и оппозитной трансмиссии. В качестве быстрого дорожника.
2т двигатель оппозитный 700 кубов адское сочетание!
а вапще самоделкинов было очень много!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
в качестве офтопа:два псовых цилиндра,совмещение каналов,резнонаторы впуска,выпуска...мммм...но это уже не про клОпОна.адовый оппозит получился бы.Буду старым,богатым и толстым-сделаю.Во времена оппозит3.0
Самолётный мотор с поплавковым карбюратором штука наверно капризная...
был серийный оппозит двутактник, правда 350 кубов -mz ifa bk350
довели бы до ума был бы необычный и интересный мотоцикл. Идея суперская.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
полностью согласен.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
в моделисте конструкторе за 70 е года помню 4х цилиндровый 2хтактный оппозит. из моторов MZ вроде.
а 2х цилидровый двухтактный был золотниковый. и зажигание от лодочного мотора
Одна из разработок DKW, кстати. В 1952-1956 выпускался под маркой IFA BK 350. 1956-1958 - MZ
BK - это Боксер Кардан ))))))