скорость и поведение на дороге
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
07-03-14 23:53
|
|
Не знаю как правильно назвать тему, надеюсь модераторы меня поймут. Суть - повысив крейсерскую скорость своего соло до 120 км\ч столкнулся с двумя проблемами - ехать просто некомфортно. Сдувает, голову тяжело держать. В связи с чем вопрос - кто как с этим борется? может быть есть обтекатели, не в виде лобового стекла, а в виде небольшого гребешка, элегантно закрывающего приборную панель и отбивающего поток воздуха? И вопрос два - при сбросе скорости с упомянутых 120, морда начинает немного прыгать. где-то на 70-80-ти эти прыжки прекращаются. Радиального биения ни колесо ни резина не имеет, но покрышки стоят бескамерные с толстыми камерами (толщина резины около 5 мм), соответственно вес колеса значителен. Может ли такое быть из-за балансировки? |
|
Если колесо не имеет радиальных и осевых биений, то это, с наибольшей долей вероятности, балансировка.
Можно отбалансировать самому, вывесив переднее колесо прямо на мотоцикле. На любой шиномонтажке можно найти грузики на самоклейке.
Проблема головы решается покупкой люисовского брэйнкэпа...
Парусность 0%
Уже много лет в таком езжу...
"при сбросе морда начинает немного прыгать" -
Учитесь сбрасывать газ плавнее! Можно чуток помогать задним тормозом.
С рычажной вилкой такое в гораздо меньшей степени проявляется чем на телескопе.
______
Добавил чуть позже.
Проверте хватку рук на руле. Руки должны быть расслабленными.
На чем ездишь-то? Если на Урале, то мое стойкое мнение - 120 для него слишком круто. Не предназначен он для таких скоростей, хоть убейте.
Мне вот интересно: кто из отписавшихся действительно ездит на Соло, чтобы давать советы?
По моему опыту езды на СОЛО, у него недостаточная крутильная жесткость заднего маятника. При скоростях 110+ начинается раскачка, которая из продольной постепенно превращается в поперечную.
И никакой балансировкой колес этого не поправить. Надо усиливать маятник, наваривать пояс жесткости. Если до сих пор стоят сайлент-блоки - немедленно менять на втулки-подшипники.
Кроме того, геометрия передней подвески довольно острая. Как мы все знаем, это компромисс между колясочным и одиночным применением мотоцикла. В принципе, для одиночки было бы полезно увеличить вылет колеса. Это можно сделать либо убрав коррекцию в траверсах, либо увеличив наклон рулевой колонки, второе предпочтительнее.
А ветровиков полно самых разных, выбирай на вкус:
http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/steklo_puig_universal.html
Я ездил на стандартном урале 650 с девяткой в мосту, поршнями А/Т под 92-ой, и передней рычажной вилкой по ТТК на 150 (предел). И всё было Окей ;-)
P.S. тока не надо тут полемики ;-)
Никакой полемики, боже упаси! Только маленькая поправка: не по третьему, а по садовому, и не 150, а 180. Иначе неправдоподобно.
Такого я даже на бмв себе позволить не могу ;-))))))))
А вот по ттк 160 пожалуйста, даже видео есть ;-)))
Вася, я езжу на Волке. И уверен, что для него 120 несколько жирно. Ну блин не тот это мотоцикл, чтобы на нем летать. Сотка еще куда ни шло
Ты говоришь о моторе или о ходовке? Мотору 120 на одиночке - не трудно. Моя ретра ездит 120 с коляськой с любой нагрузкой (даже с Руматой, а это, простите, 130 кг!).
Если говорить о ходовке, то волковская ходовка и соляковская - две большие разницы. Они совершенно по-разному ведут себя на скорости.
Если говорить о ходовке, то волковская ходовка и соляковская - две большие разницы. Они совершенно по-разному ведут себя на скорости.
тем более замечу, что это паспортная максималка.
а без нагрузки белую Ретру вообще не догнать, даже на авто)))) через 30 км погони бросил эту затею ....
Если говорить о ходовке, то волковская ходовка и соляковская - две большие разницы. Они совершенно по-разному ведут себя на скорости.
О ходовке. С коляской понятно проще. А вот на одиночке как-то очко сжимается, когда переднее колесо начинает вывешиваться
Да ладно. на Волках и по 160 ездят
И поведение у него абсолютно адекватное)))) Проверено))))
Дак понятно, но очково как-то
чтобы морда не прыгала поставь нормальную вилку, чтобы голову не отрывало при езде за сотню - качай шею, больше здесь ничего не поможет.
Только если дороги не такие
а замена сайлентов на втулки уже была проведена, намного адекватнее стал. Свозил сегодня колеса в балансировку - ушли вообще все вибрации - прыжки при сбросе скорости один хрен остались. В общем думаю о замене вилки на более мягкую, чтобы компенсировала.
Еще хуже будет с мягкой вилкой
Тут дело не в мягкости, хотя она тоже вносит свои особенности, а в качественой разработке и сборке грамотными людьми, а не быдлом имзешеным.
хм. а какие тогда ещё варианты чтобы убрать прыжки?
ставь вилку помягче и только от иномарки и будет тебе счасьте.
а от ветра никакие маленькие ветровички тебя не спасут. Ставь здоровенный лопух от урала, либо приспосабливайся. На любом мотоцикле скорость выше 80 доставляет неудоства и уровень этого неудобства зависит лишь от типа мотоцикла.
У меня на родстере бмв маленький козырёк над приборной панелью. Реально защищает от ветра и на скорости 130 крейсерской совершенно адекватные ощущения. Такой как здесь http://oppozit.ru/article1656.html А лопух вперёд ставить, всё равно что в машину сесть ;-)