Куплю Прокладки металоасбест
на сайте:
авг-12
нахождение:
Пенза
|
|
26-02-14 12:44
|
|
Привет всем! Хочу приобрести нормальные металоасбестовые прокладки под головы 650-ки, но у нас их нет в магазинах только металлопаранит, в которых металла не обнаружил, вернее проволочка есть тоньше волоса. Кто сможет помочь буду благодарен, желательно несколько комплектов и металлическим венцом в сторону КС. |
|
http://www.moto-scuter.ru Тут есть какие то и спросить можно у консультанта.
...
Там пока нет
Такие чтоли?
Редкие они(((
шикарные вот эти.. на них ХЗ сколько откатал, плюс раз пять раскидывал мотор, собирал обратно безо всяких герметиков - все прекрасно держит по сей день.
Да такие... Такие покупал , потом пропали и начали снабжать откровенным Гумном
Если плоскости веденые - то и такие не удержут.
Всю жизнь ездил на обычных алюминиевых - и все нормально было.
Так что если пробивает - ищите проблему не в прокладках
Не все так однозначно.
Дело в том что если плоскости ровные то там даже говноалюминиевая прокладка с говношпильками вполне держит!
Но вот если на микрон-другой поведет головку - то все, начинает травить. Обычно это начинается в месте между толкателей при перегреве.
А вот эти металлоасбестовые они при некотором короблении еще вполне ездят!
Вспомни кто хоть раз шлифовал волкоголовы??? Никто! (ну я буду, проверю)
Потому что не сечет в этом месте на 750. И не только в шпильках тут дело.
Посиму я считаю - прокладкам этим место быть!!! Только надо учитывать что они толще алюминиевых, лучше фрезернуть головку на несколько десяток хотябы...
у меня на литре медная самодельная прокладка толщиной 0,5мм.
Продолжаем спорить?
Я тоже из меди вырезал и обжигал, когда не было времени сгонять на авторынок. Аллюминиевые ни разу не подводили, пара металлоасбестовых валяются где-то в гараже, так и не пригодились(но было когда аллюминиевые прокладки прогорали из-за бедной смеси). Причина поведенных головок в отсутствии динамометрического ключа и новых гаек с 1мм шагом резьбы.
Павел, и что ты сравниваешь!
Ты плотскости правил?
А гаек у тебя прижимает сколько и каких??
А проехал ты сколько на нем???
Плоскости более менее... Фрезеровать не тороплюсь, поршни АТ, а там боюсь за степень сжатия пробило как раз металлопаранит...
С автотехнологией прекрасно держат металлопаронитовые. это хорошие прокладки, у меня их не разу не выбивало и не секло. Смысла искать металлоасбест нет, ИМХО.
Согласен если только нормального качества прокладки... (смотри топик)
Металлопаронит, тот который паранит с сеткой из волосиков внутри себя - обязательно прогорит рано или поздно при ст сж отличной от стоковой!
Так может у кого под боком магазин...
на авиамоторной были
У меня стандартная цилиндро-поршневая на 8103 , прокладки алюминь--держат нормально (чуть внизу отпотевает левый-не критично ) , конечно важно все , затяг гаек головок реально 20...25Нм ,больше не получается -срывает резьбу на шпильках ...
Именно!!!
Меняй гайки/шпильки
Всё это понятно... Не понятно только то что в Пензе один "монополист" торгует такими прокладками и не хочет вести нормальные. Кто отважится переслать пару тройку нормальных комплектов?
В общем заказал прокладки, получил... Супер, как на фото выше. Пришлось приобрести 8 штук по 105 рублей, кому надо могу поделиться...
Стоют они по 100 руб. до сих пор.
Найти трудно, да. Вот меня терзает вопрос: почему заводские прокладки не делали такие же? Какие-то минусы есть у них? Алюминь может течь, медь прижимается хуже (сам не ставил, тол ко приятель расказывал). А у этих то что?? Ну помимо того, что высота 2мм.
А у этих всё нормально