насколько надежны резиновые кольца, заркывающие подшипник?
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
23-02-14 10:05
|
|
Лучше\хуже\равноценны в сравнении с обычными сальниками при использовании в ходовой части? |
|
Эти кольца рассчитаны на консистентную смазку, не более.
С другой стороны, в ходовой жидкой и не должно быть.
Так у них основная задача-удержание смазки внутри подшипа. Они изначально не обеспечивают герметичность и их наличие ни в коем случае не избавляет от необходимости сальника.
2Шланс. А чёйто в ходовой нет жидкой? А редуктор? ;-)
он мылом натирает)
Ну как бы редуктор отношения к ходовой имеет посредственное, ибо это часть трансмиссии. А в ступице заднего колеса - консистенция. Шлицевая и колеса и редуктора ГП - вообще сухие.
Любой консольный,хошь БМВ,хошь Голда 1,8. Самое,что ни на есть непосредственное.
Ага, а к трансмиссии они не относятся :).
Тем не менее: снимаешь колесо с консоли - масло же не течет с редуктора, верно?
Тем не менее: снимаешь колесо с консоли - масло же не течет с редуктора, верно?
Верно,но колесо опирается и крутится на подшипниках,работающих в жидкой смазке.
Хотя вот это всё к теме имеет весьма посредственное отношение. Но можно еще пофлудить))
Великий вопрос, великого деятеля :)
все зависит от того для какого узла ты используешь подшипник с кольцом. Для ДВС, КПП и Редуктора - однозначно в паре со стандартным сальником, для самоделки не имеющей большого нагрева и избытка внутреннего давления можно оставить только кольцо.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Для этих узлов вообще нельзя применять закрытые подшипники. Им очень быстро приходит капец. И вот почему: жидкая смазка мгновенно вымоет из них консистентную,зато оставит внутри продукты износа,которым будет некуда деться,благодаря этим самым уплотнениям.
ты наверное забываешь про подшипники имеющие колечко лишь с одной стороны ;)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да,наверное забываю.
Вернусь к вопросу.
Разобрал КПП, которая прошла подо мной 10 тысяч и захрустела. Увидел следы масляного голодания под шестернёй III передачи. Задумался. Глядя на открытый передний подшипник втор.вала, вспомнил, что на старых уралокоробках были маслоуловительная и маслоотражательная шайбы. Малоуловитель на новых КПП стоит на "потолке". А где же маслоотражатель? Получается, всё, что "наловил" уловитель, вытекает через подшипник? Непорядок! Может, всё-таки стоит поставить туда полузакрытый подшипник заглушкой к шестерням?
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
стоит поставить туда шайбочку маслоуловитель, она будет препятствовать скорому стеканию масла из нагруженного узла.Если ставить закрытый подшипник то со временем там начнет оседать металлическая стружка появившаяся вследствие износа шестеренок, вымываться же она из-за пыльника не будет - имеем износ и заклинивание
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хмм... Я, конечно, может, чего и не понимаю, но:
1. Каким образом стружка, осевшая на дно, будет захвачена шестернями и поднята наверх вместе с маслом? (да, у меня ещё и магнит на сливной пробке).
2. Ради маслоотражающей шайбы протачивать шестерёнку? Не много ли чести?
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
1. существует стружка мелкодисперсная а не размером со спичечную головку что обычно из под клапанных крышек летит. Эта стружка присутствует в масле ввиде взвеси и при работе механизма кпп непременно поднимается со дна картера и как правило она на 100% никогда не улавливается магнитом, даже на 80% не улавливается. Магнит ловит только то что попало в непосредствнную близость к его силовым линиям, а это как правило не более 2-3 см от магнита. Мелкая взвесь осевшая на магните часто срывается потоком масла.
2. хозяин-барин
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Придумал радикальное инновационное решение :-)
Налепил неодимовый магнит на маслоуловитель, перед передним краем.
Соответственно, всё, что попадёт туда из стальной стружки, останется там. Через тысяч 5 вскрою, проинспектирую состояние. Заодно и поглядим, много ли туда долетает, сравним с магнитом в пробке.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
как вариант, не забудь через пару лет отписать о результатах =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
в мотоциклах БМВ в КПП подшипники крытые резинками. к чему бы это ;)
пожалуйста фото узла со схемой смазки.
еще раз напомню - мы обсуждаем конструкцию кпп разработки 1936 года, разработка бмв
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да есть такое ... Недавно на свой днепр брал полный комплект подшипников СКФ, так вот когда я выбирал, то в каталоге были улучшенной качества - эксплорер, так же малошумные и есть ещё со встроенными сальниками,системами грязезащиты даже, но они чуть-чуть больше по размеру, так , что не факт что без доработки везде встанут ...