Маленькая радость.
на сайте:
май-03
нахождение:
Ярославль
|
|
20-02-14 10:47
|
|
Крайние пять лет я ездил на R1100GS. Хороший мотоцикл, спору нет. За это время я проехал на нём 100 тыщ км., и многие значительные путешествия были совершены. Но всё-таки меня не покидало чувство, что его покупка была "попаданием не совсем в десятку", и я как-то немного ушёл со своего правильного пути. С годами, конечно, привык, но по старым своим оппозитам продолжал скучать. А вчера мой мозг взорвало чувство, что я снова вернулся домой, на привычный и правильный путь. Это R100R, 1994 года, пробег 45 тыс.км. Всё на своих привычных знакомых местах: начиная от формы руля и звука мотора, и кончая расположением сечей зажигания и масляного щупа :))) Это Урал, товарищи. Правда, мюнхенской сборки, но зато ЛиторЪ :)) Мой друг Влад, который покупал его для меня в Германии, сказал: "Увы, замок руля не работает... но это мелочи" На что я ответил: "Это ты, брат, с Уралами дела не имел. Его надо сначала утопить вглубь, а потом повернуть" -"О, и правда! Работает!" Предыдущий владелец дедушка Юрген, ему 73 года. Наверно, ещё Гитлера помнит :) Как он написал в объявлении: "Возраст не позволяет мне далее быть в седле. Я продаю свой последний мотоцикл". Такие вот дела. А GS продавать буду, не интересен он мне больше... |
|
Антон, мои искренние поздравления!! Красивый качественный мотоцикл!
Поздравляю с преобретением, классный мот)
Молодец, дядька! Отличный мотоцикл.
Поздравляю. Хороший выбор.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Поздравляю! Шикарный мот!
просто блеск!удачи на дороге.
Ух ты. Классика рулит.
Мои поздравления.
Привод на коляску будешь делать?
Не, я уже успел привыкнуть к моноприводному колясочнегу :)
Коляску переставлю со старого ГСа, это да, непременно.
Поздравляю.
И про дедушку очень трогательно...
Всех нас ждет такое будующее когда будем продавать свой последний мотоцикл.
Антон, поздравляю! И с киловаттом, все все как надо! ;-)
Надо в него шиберные дельорты внедрить, или на крайняк к-68И от Планеты ;-)
Еще один шажок к НовомуЪ УралуЪ ;-)
Я прям настаиваю, когда будет сделан Урал с Литром и Пятиступкой, чтобы один достался тебе ;-)
Вася, у меня со вчерашнего дня уже есть Урал с литром и пятиступкой :)))) Но на будущее я не говорю "никогда".
Кстати, с КиловаттЪом немчики облажались. Всего 280 Вт. Но мне кажется, что этого будет хватать; во всяком случае, 800 Вт на ГСе мною никогда не были востребованы по полной.
Дада, не надо говорить Никогда ;-)
Если не будешь ставить много дополнительного света, то хватит конечно.
Кстати, с КиловаттЪом немчики облажались. Всего 280 Вт. Но мне кажется, что этого будет хватать; во всяком случае, 800 Вт на ГСе мною никогда не были востребованы по полной.
С коляской нужен дополнительный свет, а 280Вт с трудом хватает на доп фару. Проверено на Ванином мото.
У пиндосов есть какой-то тюнинговый генер.
Во! Труъ! Настоящий и железный.
Поздаврялмс!
Это больше чем маленькая радость...
Искренне... На правильный путь встал.
РS Есть комплект приводной как у тебя был если вдруг внезапно решишь замутить :-)
РS Есть комплект приводной как у тебя был если вдруг внезапно решишь замутить :-)
Это как? Расскажи пожалуйста!
Поздравляю от всей души! Молодец.
Самый наглядный пример как покупатель голосует рублем за качество, технологичность, надежность и эстетику в мире оппозитных мотоциклов.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
ооо, щас понесётся говно по вентиляторам....
а где дизелль с пеной у рта?
да ну брось, где тут говно и где вентилятор?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
ну как же??!! Это же не новый Урал!!!
Ну вот сам же и занимаешься вбросом =)
Автор топика все и ясно объяснил =)
А вот Василий по этому образу ерничает, например, толь от того что БМВ не любит, толи от того что потенциального клиента лишился, толи еще от чего.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да не лишился он клиента, отнюдь. Я старый адепт Уралов, и мы с Василием это знаем. Я ведь при покупке уже второго мотоцикла предъявляю к машине основное требование: чтобы был на Урал похож. Огорчаюсь, если это ожидание не совсем оправдывается (как в случае с ГСом). И напротив, радуюсь, когда оправдывается (как в случае с R100).
И вообще, у меня никогда не было не-оппозитного мотоцикла, и никогда не было японского мотоцикла. Надеюсь, что теперь уже и не будет.
тогда, с твоей стороны это получается ренегатство какокое-то. Любишь урал, ищешь похожести на него но покупаешь БМВ. Эдакая двуликость выходит. Подозреваю что у тебя не только японца не будет но и урал новый или свежий ты тоже вряд ли когда купишь. Что называется любовь заглаза - все урал хорош но буду ездить на БМВ =). ИМХО
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Считай это возвращением к истокам ;)
Топикстартеру - мои сердечные поздравления!
Мой последний Урал был 2005 года, так что устриц кушал :) В 2008-м его пробег стал уже около 80 тыщ, и я пересел с него на БМВ. В общей сложности я отъездил на разных Уралах 19 лет, не пропустив ни одного сезона. Сезонные пробеги составляли (и сейчас составляют) 20-25 тыс.км.
Не навязываю никаких выводов... Факты вот такие, а там думай что хочешь.
но бмв то ты купил не от того что урал любишь или болеешь им или фанатеешь. Считаю что тут можно говорить о том что тебе нужна надежная машина которая не подведет не смотря ни на что - результат это выбор БМВ взамен поделок ИМЗ. Ведь не просто же так на захотелось. Чтобы обеспечивать уралу большие пробеги ему постоянно под хвост дуть надо. Не знаю конечно как с тему что после 2000го пошли но судя по отзывам изменилось не так много в надежности.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Не соглашусь. 750-й Урал по сравнению с 650-м - совершенно другая машина. Ему и мощи хватает, и с надёжностью всё в порядке, и долговечность хоть до Бумерской не дотягивает (я специально мягко выразился), но в общем на достаточно приличном уровне. Хорошие тормоза. Классная рычажная вилка.
Недостатков, правда, тоже хватает. Капризные, трахающие мозг карбы, шумный привод генератора, очень слабое место - шлицы сцепления (как на первичном валу, так и на маховике), неудачный воздухозабор, большой и трудоёмкий объём сервисных работ. Медленно едет из-за четырёхступенчатой коробки.
И определяющее: полное отсутствие каких-либо запчастей в Ярославле. За всякой сраной резинкой, гаечкой, тросиком - нужно ехать в Москву к Васе ПЗ. Или на заказ и ждать. Наши ярославские барыги запчастей к 750сс Уралам не везут, и вообще не знают, что таковые есть в природе.
Да, я в курсе, что Вася делает КиловаттЪ, скоро будет инжектор, пятиступка, ЛиторЪ и т.п. Но это БУДЕТ, а мне ехать надо. Поэтому пока Бумер. Это такой же оппозит, только проблем меньше.
Но в будущее я дверь не закрываю. Тем более что с возрастом пробеги станут меньше... никуда от этого не денешься... А значит, и требования к мотоциклу могут измениться.
Снабжение - на самом деле единственная объективная и не решенная пока проблема.
Остальное последовательно и неуклонно улучшают от года к году.
Будем надеяться, с повышением популярности новых Уралов у нас в стране разовьется торгово-дилерская сеть.
а что делается для популяризации? Ну на открытии олимпиады показали...бьюсь об заклад что никто даже и не подумал о том что это едут наши Уралы, про них 90% страны позабыли напрочь, как о классе и пережитке. в то же время ИМЗ не нацелен на отечественный рынок и сбыт, сам Хаит это говорит. Ни рекламки ни упоминания в том же Мото или Мото Эксперте. Лишь несколько чахлых отчетиков твоих об откатке пары моделей. Но это частное мнение а не лобби завода.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну хватит уже.
Я думаю хватит ныть и ждать. Я уверен, чего мы ждем от "Завода" мы можем сделать это сами и первые ростки есть. Не нужно терять веру в УралЪ.
Надо только понять один маленький моментик: нытик — это состояние души :)
Даже когда появится литр с пятиступкой и активная дилерская сеть на территории России, этот человек продолжит ныть и проклинать ИМЗ. За что? А ему это не так важно, придраться всегда есть к чему. Негативное мышление и негативное мировосприятие. Серые очки сорт оф.
PS А сейчас кто-нибудь скажет что у меня розовые очки, уверен :)
На самом деле это определенный талант, знаешь ли :-)
Упорно не видеть хорошего, и продолжать ныть про плохое.
Наверно бесполезно напоминать, что начиная с лета в каждом выпуске "Мото" минимум по одной статье про Уралы, а в декабрьском (на минуточку!) ТРИ. Наверно не стоит напоминать о том, что презентация нового впрыскового мотоцикла для дилеров была проведена в первую очередь именно в России, и сам Хаит приезжал поучаствовать в ней, и очень внимательно выслушивал пожелания и соображения о том, как продвигать мотоциклы у нас в стране и чего не хватает для успешных продаж.
Не, это всё будет проигнорировано, зато обязательно вспомнят о том, что Уралы не рекламируют в мото-эксперте, не выставляют участвовать в Париж-Дакаре и не продают в Ашане :-)
зачем так утрировать...
Статьи хорошо, но это не работа завода по продвижению брэнда это работа частников с частным мнением.
Сколько человек было на презентации впраскового Урала? И сколько их собирается на презентации БМВ? Да понятно что весовые категории заводов несоизмеримы. Но работу по саморекламе на своем рынке никто не отменял. И давай уже отойдем от технической стороны, с этим более менее все ясно. Работа худо бедно идет, надежность повышается и кое что новое всеж внедряется. Правда темпы внедрения ужасающие но хоть такие. Правда внешний вид аля 70-80е но тут уж дело вкуса и личных предпочтений. Хотя не многим такой стиль по душе когда можно сравнить с иностранцами.
Вернемся к Хаиту - что приехал да еще сам это очень замечательно и только плюс ему. Что послушал публику и фанатов тож хорошо. Но теперь осталось подождать пару лет а может 5 и сразу станет понятно будут ли перспективы в бендинге на Российском рынке или нет. Пока не особо заметно. Но надееемся и ждем =). И не вкоем случае не нервничаем, дискуссия наша мирная и дружественная.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Согласен с тобойй полностью про состояние души. Но есть помимо этого одно Но - объективная оценка. И я не говорю о моей личной оценке, потому что личная оценка не объективна а является лишь оценочным суждением. Я говорю об объективной сравнительной оценке построенной на отзывах пользователей и обзоре прессы. Если разбирать по косточкам БМВ то говна в нем можно нати не мало, но бмв брэнд с хорошим лобби и рекламой с технологиями, НИИ и КБ.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
"Объективное мнение" тех кто на нем не ездил или не получилось и печать в мотоэксперте, для кого-то безусловно важнее рекордов, медалей, человеческих достижений.
P.S. Да простит нас автор темы.
Извиняюсь но о каких рекордах и медалях речь?
Объективное мнение далеко не всегда составляется по собственному опыту. Ты же не ходишь с куском урановой руды у яиц чтобы проверить вредна ли радиация или нет, ты прочел в книге или поглядел по ящику что она вредна и что от нее бывает. Так что "ой" не правда Ваша.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
По поводу "объективности" уже сказал ВасяПЗ. И даже привел пример как желаемое принято за действительное наперекор фактам в данном конкретном случае. ;)
Про урановую руду несколько не в кассу. Оставим этот аргумент Мессеру. Я хочу сказать только вот что. Действуем по схеме:
1)ситуация не нравится?
2)ситуацию можно изменить?
да- 2а) не ныть, а заниматься делом
нет- 2б) не ныть, а находить нечто хорошее и радоваться.
Тогда и жить внезапно станет веселее и ярче!
Василию отписал, можешь ознакомиться при желании =)
Ну почемуж не в кассу, очень даже в кассу. Можно иной пример привести, только смысл того что я хотел им показать ты наверное понял.
давай по пунктам - но сперва надо рабораться в полюсах рассмотрения вопроса.
Речь изначально была о брендинге марки и Завода как такового.
Так вот если с этой позиции смотреть то:
1) ситуация не нравится - сказать что она совсем не по душе нельзя ибо завод работает, худо бедно что-то выпускает и даже вводит прогрессивные решения
2) ситуацию можно изменить
да - 2а) не ныть, а заниматься делом - никто не ноет, я спокойно рассуждаю, приводя свои рассуждения и доводы. Рассмотрим вопрос с точки зрения изменений ситуации. Кто ее должен менять? Я или ты как любители Уралов? Кинуться в магазин покупать новый впрысковый мотоцикл? Поддержать марку поступком? Или можетзаняться вместо завода изобретением пятиступки из днепрокороба и внедрением киловата от Василия? Я считаю что в рамках пользователя совсем не дешового мотоцикла я никак не должен заморачиваться на таком. Мне должен давать это завод. Благо дело что при массовом производстве эти нововведения заводу выйдут не так дорого. Хотя что считать массовым производством...2000 штук...
Как итог по подпункту - я как пользователь не должен заниматься доводкой заводской машины путем внедрения туда принципиально новых узлов за немалые мои деньги, при том что внедрение узлов обусловлено недоработкой завода и история этой недоработки уходит корнями в пыль времени.
Как пример это те же япошки или американцы - завод дает хороший набор при покупке мотоцикла. Набора достаточно для долгой и хорошей езды. А уж для тех кто хочет заниматься украшательством и доработками - есть куча фирм и фирмочек выпускающих тюнинг. Однако как показывает практика в 90% случаев конструктив машин весьма сносен и пользователь заморачивается только установкой внешних цацек не лезя в механику подвесок, коробок и ДВС.
Вот как-то так.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ключевой была идея "не можем поменять ситуацию (а мы не можем) — поменяем свое отношение к ней". Позитивное мышление. Совершенно необязательно было печатать стену текста а-ля Физрук-стайл и что-то доказывать :)
я не доказываю. это мое оценочное суждение и не более.
Вот скажи как поменять отношение к ситуации? Видеть во всем позитив? Но тогда отодвигаешь проблемы не решая их. Тут необходим какой-то свой, особый подход.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ты заблуждаешься в том, что ИМЗ это ЗАВОД :)))
Ты не кому не чего не должен, если сам таково не решил. Ты не должен думать позитивно, ровно как и брюзжать :)
Просто на данный момент современны УралЪ не твой мотоцикл и делать тебе не чего для этого не надо. Для меня так же не удивительно когда покупают новые мотоциклы и начинают их кромсать и переделывать под себя.
2 BuffoG
Если изучать историю БМВ, Триумфа, Хонды и многих других мотофирм, да и не только, то можно увидеть, что не раз и не два именно казалось бы сторонние люди задавали курс развития марки вообще или какой либо модели. Любое производство по своей сути консервативно. И его приходится "пинать" для того, что бы оно не стояло на месте, а уж тем более задавало тон.
Тот же ИМЗ во многом спасли, назовём так, любители. Только жили он в другой стране, за океаном. Развивали сеть продаж и поддержки, приучали людей. Меняли заводскую комплектацию на лучшую. И продолжают делать это и по сей день. Не удивительно, что для производителя этот рынок является самым важным на нынешний день.
В нашей стране мы все, включая и заводчан, включая и подавляющее большинство ездивших на отечественных оппозитах, приложили усилия, вольно или невольно, для создания устойчивой негативной репутации марки Урал. Но времена меняются. ИМЗ делает шаги для повышения потребительских качество выпускаемых мотоциклов. И пусть этих шагов надо делать много. Другой вопрос, а что готов сделать для улучшения Уралов ты сам?
Виктор предлагает, как вариант, изменить своё отношение к проблеме, Василий сделал "киловатт" и не только, Шланс запустил на поток пятиступку, Кэп делает новую электрику, некоторые мои друзья поддерживают завод финансово, покупая новые Уралы, а что готов сделать ты? Ведь зачастую многого и не надо. Шаг одного, шаг другого. И мы сможем добиться мотоцикла с такими потребительскими качествами, какие нам и нужны. :)
Ты говоришь советским шаблоном, даже не советским а стандартным опробованым миллионы раз во всем мире. Все эти ребята что ты назвал достойны уважения, однако пока это всего навсего частность не имеющая потока, все штучно от раза к разу с большими перерывами. Подобное уже с оппозитом бывало не раз. Вспомни пятиступку Тураева, одно время делал потом перестал. Никто из них не оформлялся хотя бы как ИП для того что бы продвигать завод как юр. лицо, что былобы самым грамотным решением. Так что подобные вещи, уж коли трезво смотреть на них можно считать просто частным колымом и не более, сеголня он есть завтра его нет. Еще вспомни поршни автотехнологии одно время делали массово сейчас редко от раза к разу.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
2 BuffoG
:) На вопрос ты не ответил. Значит ничего не готов сделать. Это не плохо, это не хорошо, это просто факт. "Стенания" в зачёт не проходят, они просто болтовня.
Кстати, а в чем "советский штамп", уточни, пожалуйста?
Никто никому никогда ничего НЕ ДОЛЖЕН. Ни ты заводу, ни завод тебе. Виктор предложил два варианта, сделать что-то для решения проблемы или изменить отношение к проблеме. Дополню другими вариантами, жди что кто-то другой решит проблему или просто не парься этой проблемой, "купи джапа"!
Мотоциклы Урал станут нормальными и современными, они уже сейчас конкурентноспособны. Вряд ли в линейке ИМЗ будут спорты типа кольцевых, но отличный кросс-колясыч будет.
Есть интересный парадокс. Немало людей, и не только у нас, в России, фактически за свои деньги и затрачивая своё личное время продвигают Уралы. Пока завод не лучшим образом, скажу мягко, выстраивает свои отношения с отечественным потребителем. Но, думаю, это временно
Мотоциклы Урал станут нормальными и современными, они уже сейчас конкурентноспособны. Вряд ли в линейке ИМЗ будут спорты типа кольцевых, но отличный кросс-колясыч будет.
...
С кем "конкурентноспособны"? И В чём?
"... но отличный кросс-колясыч будет." - это врядли. Выпускали они модель Урал Кросс да и перестали. Не покупали такую модель пиндосы вот и перестали делать.
2 academik
Может не будем засорять тему уважаемого Антона и перейдём, к примеру, http://oppozit.ru/post_87489.html ?
Надеюсь Виктор не будет против реанимации темы?
Или лучше вот здесь http://oppozit.ru/article88041.html можем всё обсудить.
Академик тебе кстати написал, я подписываюсь под его словами.
На счет шаблона "А что ты сделал для...?" - стандартный шаблончик для побуждения ура-патриотов к действиям. Извини со мной не прокатит, на службе такого г... наслушался. На счет перемещения в другие темы то честно говоря лень дублировать там то что тут написано.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
2 BuffoG
То, что ты называешь стандартным шаблончиком, есть простейший тест для определения твоего отношения к проблеме. Если тебе даже "лень дублировать", то и каких то более активных действий от тебя ждать будет глупо. ты будешь "стенать" и полагать, что все тебе "должны". Это твоя позиция.
У многих позиции другие. Уважаемый Ткачен не плачется, что немцы не выпускают мотоцикл с коляской (представляешь какой промах с их стороны!), а просто делает это сам и с удовольствием ездить. ВасяПЗ, Бордо и многие другие своим примером показывают, как здорово можно ездить на Уралах, причём делают это за свой счёт, не ожидая заводской благодарности взамен. 13-14-летние пацаны восстанавливают мотоциклы, опять таки сами. Есть у другие примеры ДЕЙСТВИЯ.
2 академик.
Через пару дней загляни по флудной ссылке. Сейчас просто времени нет писать, извини. Там и обсудим конкурентноспособность. И о спорте, кратко, знаю, что минимум три разные группы людей, "КБ" :), готовят свои варианты спортивных колясычей.