Новшества в мотоциклах Урал 2014 года | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новшества в мотоциклах Урал 2014 года

оппозитчик Seaman7
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

А вот и долгожданный официальный анонс от Пламена http://www.750cc.ru/novshestva-v-motocziklax-ural-2014-goda.html

Объявлено начало производства: март 2014. Страждующие успевают на карбы =)

UPD чтобы не искать по тексту, выношу сюда полезные ссылки:

http://uralmotoclub.ru/KIRILL/2013/11/11/tri-dnya-kotorye.html - мини-отчет с презентации новинок от одного из участников

http://uralmotoclub.ru/news-mk-ural/2013/11/09/oomk-ural-na-testdrayve-u... - отчет с тест-драйва

Добавлено 07.12.13. Новые статьи в блоге ИМЗ! Выложена ВСХ мотора и показаны некоторые новые цвета.

http://www.imz-ural.com/ural-rolls-largest-package-upgrades-ten-years/
http://www.imz-ural.com/2014-models-prices/

Панда91's picture

Крышка хуже Васиной.

Wolkodav's picture

Чем? Не нужно снимать переднее крыло, чтобы до датчика добраться?

ВасяПЗ's picture

Прошу прощения, а до какого датчика надо добираться?

Панда91's picture

Wolkodav:
Чем? Не нужно снимать переднее крыло, чтобы до датчика добраться?

зачем туда лазить?

Wolkodav's picture

Затем, что провода до датчика холла или генератора имеют нехорошее обыкновение (не у всех, конечно - но бывает) перетираться.
Или щётки генератора вам надо поменять. Вуаля: снимаем переднее крыло и либо смещаем стараясь не поцарапать, либо (если это рычажка) - лучше вообще скинуть вилку. На Волке и соляке таких проблем не возникает.

ВасяПЗ's picture

Георгич, не ссать: с нового года никаких проводов спереди нет, и перетираться нечему. На переднюю крышку запросто можно было воткнуть кроме генера еще и катушки и что-нить еще - место-то пропадает.

Опять же, если использовать не киловаттник, а денсу, то крышка снимется без каких-либо телодвижений, достаточно руль в сторону повернуть ;-)

Seaman7's picture

Кстати, ребята лукавят — новую крышку так просто не перекинешь со старой. Распредвал другой, без "хвоста" под шторку. По слухам он "низовой", с фазами от старых моделей.

ВасяПЗ's picture

Крышка будет в двух вариантах, под обрезанный вал и под целый. Фазы новые, НЕ аналогичные совнархозу.

Seaman7's picture

Так это же охренительно!

ВасяПЗ's picture

Есть даже возможность заказать валы с новыми фазами и с необрезанным носиком, но минимальная партия 1000 штук, надо искать кто готов закупить столько валов. Я вытяну от силы два десятка, а куда еще 980 штук? :-)

Night Rider's picture

я могу парочку взять, остается 978 штук. По поводу фаз я планирую понаехать на чай в ближайшие дни и порасспрашивать ;-)

USSR's picture

Василий, огромная просьба к тебе. Узнай пожалуйста характеристики РВ. Угол открытия впуска до ВМТ, закрытия после НМТ. Открытие выпуска до НМТ и закрытие его после ВМТ. Подъём впуска и выпуска.
Очень, очень надеюсь, что подъём наконец-то увеличили. В уральских головках, после доработки, клапанная щель - самое узкое место. Для клапана диаметром 41 мм подъём в 8 с хвостиком мм просто неприемлимо.

ВасяПЗ's picture

фазы типа совнархозных, с малым перекрытием, а подъем большой как на верховом валу. Точных цифр нет.

USSR's picture

Может дядя Хаит сможет поделиться такими данными? ;)

academik's picture

USSR:
Может дядя Хаит сможет поделиться такими данными? ;)

Да он их сам не знает. Думаю, что он вообще не в курсе что такое фазы газораспределения.((

Переплюйка...???? Эт чё за колхоз и дрянь?????? Для дебилов что ль?

Seaman7's picture

Для гуманитариев. Как Урал Юрист 2WD =)

ANM3's picture

Руль Комплектующие - итальянского и
испанского производства
Ну неужели в Раше даже рули разучились делать ? Колесо запаска - 18000р.
По нормальному цена раза в 3 должна меньше быть.

В России больше нет производства ни пластиков, ни резины.... И даже металла, в новых уралах все шестерни Герцог ;-)

Санек-750's picture

Если бы подобный тюнинх(задний тормоз, двигатель в черной краске, кишки шлангов и проводов) выложил на обозрение рядовой оппозитчик, мигом мот отправился бы в цитатник.

Malafey's picture

Согласен! Тоже коробит вид этого непотребства..

t42Vadim's picture

Авиатор, речь о переплюйке на выпуск, а не на в пуск

Как может стоять где-то переплюйка? Ну это как сказать - Харкать ;-) А на выпуске может стоять соединитель ;-) Эт как дырка в жопе, а не отверстие в теле ;-)

OlegSaratov's picture

Да, с задним тормозом что-то не то... Совсем не то...

MORO_111's picture

Мне мотоцикл Очень понравился. почти всё, кроме одного - какого буя они не могут перенести эти дурацкие глушители на верх? из-за того что они ппц низкие - проходимость ухудшается сильно.

Панда91's picture

У тебя что болгарки и сварки что ли нету?

MORO_111's picture

Денек, дорогой, если я решу раскошелиться на такую телегу (а это пол ляма, по-видимому), то придется продать ГС и как то пытаться относиться к такому мотоциклу не как к совнархозу и ездить на нем не пьяным. и я не представляю как это сделать..

Панда91's picture

Карму Урала ни инжектор ни штатная кружка не вылечат.

trofim's picture

в шоке просто. Я его хочу!.
сколько ж цена такого агрегата?

Artf's picture

А где обещанная выпускная система LeoVince?

Seaman7's picture

На стоковые модели ее ставить не будут никогда. Скорее всего будет опцией. Если вообще будет.

ВасяПЗ's picture

Её будут предлагать как аксессуар. Типа афтермаркет. Сертификацию будет проходить мотоцикл со стоковым выпуском, с ним же будет продаваться.

aliech's picture

Мда... Не знаю, что там увидели вы, а я увидел инжектор, который нужно синхронить. Пздц, пардоньте за французкий мой...

Нельзя, блин, было одним узлом выполнить?

Seaman7's picture

Это круто же, Урал настолько ТруЪ-шный мотоцикл, что даже на инжекторных моделях владельцу придется "синхронить карбы". =)

intruder86's picture

aliech:
Мда... Не знаю, что там увидели вы, а я увидел инжектор, который нужно синхронить. Пздц, пардоньте за французкий мой...

Нельзя, блин, было одним узлом выполнить?


А ещё его периодически мыть и чистить надо. Внезапно.
Нельзя, блин, было воронку сделать, в которую бенз лить, вместо всех этих топливных систем?

КЭП's picture

"Много.. Много жаб сидят на сиденьях-лягушках в раме и крутят педали... Каждой в рот подведена трубочка, которая идёт к крану. Турбонаддув. Жабовый привод будет покруче гейватронного!" (С)

aliech's picture

А можно без сарказма? В том, что его надо обслуживать, могут сомневаться только гнусные джаповоды. И в том, что приводы дроселей надо синхроинть - тоже ничего ужасного нет. НО сейчас надо ещё выполнять лишние действия по выставлению синхронности смеси образования, так как это ДВА разных контроллера.

А должен быть один + зажигание на нём же. Интрудер, ты жеж вроде как не человек со стороны, мотики ремонтируешь, должен был бы и сам понимать такую простую вещь.

intruder86's picture

aliech:
НО сейчас надо ещё выполнять лишние действия по выставлению синхронности смеси образования, так как это ДВА разных контроллера.

Чёт ты бред какой-то пишешь, не?

aliech's picture

" Впрыск топлива, два контроллера (по одному на цилиндр, зеркальные)"

Бред? Может кто-то по ссылке не ходил? Не?

intruder86's picture

aliech:
" Впрыск топлива, два контроллера (по одному на цилиндр, зеркальные)"

Бред? Может кто-то по ссылке не ходил? Не?


Имелось ввиду, зачем это на Урале?
Датчик РВ и второй контроллер нахрен не нужен.

aliech's picture

Вот и я о том, что ДВА контроллера независимых - бред. Надеюсь, что Пламен просто ничего не поняли...

ВасяПЗ's picture

Контроллеры самостоятельные. Каждый обслуживает свой горшок. В принципе, это не плохо. Каждый контроллер отслеживает открытие своего дросселя, температуру своей головки, кислород от своей лямбды. В идеале это позволяет более точно дозировать топливо для каждого горшка.
Полный аналог - отдельные карбюраторы на каждый цилиндр. Дебилизм - скажет любой автолюбитель, привыкший к тому, что карбюратор один на все цилиндры. А на мотоциклах так принято, и никто не парится.
Так и тут. Отдельные контроллеры, что такого? В принципе, система питания каждого цилиндра - отдельная самостоятельная система. Думаю, можно в порядке эксперимента открутить с двух Уралов такие контроллеры и поставить на жыгули, по одному на цилиндр :-)

Каждый контроллер может взять на себя управление впрыском второго цилиндра, в случае отказа контроллера на нем. Это явный плюс.
Из минусов, лично для меня - увеличение габаритов блока, удвоение всех дачтиков и проводов, необходимость тянуть все эти провода непосредственно к головке цилиндра. Теперь их надо обязательно чем-то прикрывать, чтоб не оборвать случайно.

aliech's picture

Ты рассматриваешь ситуацию со стороны карбов, но не делаешь подгонки к одинаковым знаменателям. Карб же тупой. Он не отслеживает показатели ни лямбды, ни температуры.

Мы синхроним карбы по поднятию дроселя и по качеству смеси. Синхроним их при состоянии системы, которе можно обозначить как "почти_что_идеал", так как мы целенаправленно греем заведомо рабочий двигатель до пригодной температуры. Мы заранее убедились, что искра одинаковая и опережение работает как надо и т.д.

И вот, наш двигатель отсинхронен, но какие-либо хар-ки начинают уезжать (температура котлов начинает разнится, искра ухудшается на одном котле). Что произойдёт? Независимые контроллеры будут сами решать, насколько изменить показатели смеси. И всё... Если они будут сами менять качество смеси, то синхронность прощай. НА карбах мы получили бы только разницу, продиктованную прямым влиянием изменившихся факторов, что не сильно бы испортило общую картину в целом, да и помогло бы искать причину "на звук".

В таком случае нам нужен блок, способный контролировать оба контроллера, который будет отвечать за синхронизацию их работы.

Это пессимистичный взгляд. Я считаю, что датчики действительно нужны отдельные на каждом котле. И смесь должна считаться отдельно для каждого котла, но из расчёта на максимальную синхронность работы. Т.е. нужен один контроллер.

ВасяПЗ's picture

контроллеры общаются между собой, и в случае отказа одного контроллера другой может взять на себя управление вторым горшком.
Если тебе интересно моё лично мнение, то мне ближе конструкция ДирГора, с одним контроллером, одним дросселем и минимумом датчиков.
Завод пошел по другому пути: взяли готовый, гарантированно работающий узел, в разработку которого не нужно вваливать бабло. Если оно будет безотказно работать, то и пусть работает. А Кэп нам запилит афтермаркет ;-)

КЭП's picture

Оформляй ТЗ, запилю )))

aliech's picture

Ммм, надо включатся в гонку разработок. Буду разрабатывать свой контроллер, на arm и qnx...

Ну а если серьёзно, то моя работа приучила меня, что всегда начинается беда там, где один узел контролируется более чем одной "головой". Как бы они не отслеживали взаимное состояние, всегда должен быть над ними синхронизатор, с правом блокировки решения.

И если синхронизатор дохнет, то управление монопольно должно отдаваться одному блоку, и только в случае его смерти - другому, но в строго установленном приоритете.

// Телеком до хорошего разум не доводит.

КЭП's picture

Офф - ты тоже в телекоме работаешь? )))

aliech's picture

offtopic {
Да... но больше не по железу.
}

Кстати, я тут смотрел даташиты... Если уж и реализовывать человеческий впрыск, то на siemens. Поправьте, если я что-то не так понял.

ВасяПЗ's picture

Действительно, у левого блока приоритет. Когда оба работают, он ведущий

aliech's picture

Вот, так уже ближе к реально рабочей системе.

Надо ждать опытный образец. Только покупать ещё один Ст ради теста впрыска - слишком уж дорого получается, да...

Активные обсуждения форума

User login