Вполне обычный классик 8.103 Б_б | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вполне обычный классик 8.103 Б_б

оппозитчик Большой_брат
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем здрасте. Имеем в быту совнархозный 8.103-10 в стоке, использовался в основном с люлей, но в прошлом году активно требовал вмешательства моих рук, особенно после кончины мотора, поэтому было решено привести его в ездабельное состояние, а заодно и приспособить под езду без коляски. Тема пока будет без фоток, ибо нечего пока показывать, а вот парочка советов потребуется.
По внешности глобально ничего трогать не буду, разве что установка низкого переднего крыла вместе с Орионовской вилкой. Вопросы имеются по части двигатель-трансмиссия. Собираюсь заменять двиг, в идеале хочется 750, но что-то в продаже совсем мало вариантов, а времени до сезона все меньше, поэтому есть мысль внедрить Вояжевскую 720-ку, совсем ли это неразумный поступок?)
В мост думаю надо ставить сразу 9-ку, а коробку в идеале 5-ку на базе днепровской, но вот нормально ли потянет все это добро 720-ка?

gwardeez's picture

Ды да)

VLX's picture

Чорный чопир?

green872007's picture

Згаю где продаютнедорого литрсто и литршессот

Zlo_na_kolesaX's picture

в скором будущем буду продавать 720 без гусятницы,генера и голов

HOMMAP's picture

.

motor4ik's picture

орионо вилку укорачиать надо будет ибо с 19 колесом передок будет страшный , это совет .

cptGreen's picture

потянет. но ставить надо или 750 сразу или не трогать вообще. ИМХО.

Schatten's picture

720й мотор - гумно хлипкое. Не надо его ставить.

VLX's picture

А если по делу - нужно перестать заниматься извратом, привести мотоцикл в максимально новое/заводское состояние и использовать только с коляской.
Я так понял, что бюджета, судя по вышесказанному достаточно. Т.е. 50-60т.р. есть?..
Чуть поднакопить денег и купить себе либо японца (стид/драга и т.д.) или если поклонник имз - взять волка.
П.с. урал должен быть колясычем.

Retroman's picture

Никому он ничего не должен!

blade_nn's picture

Думай головой, отдавать 50 тысяч за 750 кубовый уралодвигатель это очень неразумно. Гораздо выгоднее будет добавить 30 тысяч и уже взять что-либо японское в хорошем состоянии, причём этот японец будет тебя радовать по всем параметрам, не то что унылый выродок производства ирбитского завода пусть даже и с 750 кубовым двиглом, которе в плане удобства эксплуатации по сути остался таким же говном как и 650-ка. Если нет даже жалких 80 тыщ - возьми кредит, сейчас их всем подрят дают.

aliech's picture

Ойдану о_О

blade_nn's picture

А что тут удивительного? В том что 103.10 внешне уродлив? В том что 750-ка по сути также уныла как и 650-ка, хотя чуть понадежнее? В том что здешние барыганы продают хламовые 750-ки дороже чем стоит любой двигатель от японского мотика на разборке, который в сто крат лучше практически по всем параметрам? Я ездил на урале, в том числе с 750-кой, поэтому знаю что говорю. Над фанатиками с пеной у рта давно угораю, а вот за зеленых новичков обидно, которые это смердящее говно хавают...

User login