Сверлить обод или точить ниппеля?
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
04-02-14 21:23
|
|
Есть обод от американского урала хорлей-девидсон. Есть наши ниппеля и спицы. И эти самые ниппеля в тот самый обод не лезут аж на 0.5мм. Что делать? Обод в хроме, который портить не хочется. Ниппеля черт знает в чем, но тоже блестят. Точить их есть куда, но в станок установить не просто и надо их аж 120 штук (на все три колеса). Есть какой-нить надежный способ просверленный хром защитить от расползания? Или все-же точить и гальванить ниппеля? |
|
Может спицы купить?
Посмотри на injapan.ru
Я привезу
Но не быстро
Спиц уже комплект есть. Да и не думаю я что кто-то делает спицы под ирбитские литые ступицы.
Может он и не расползется от рассверловки,но ржаветь отверстия будут,хром то снимешь.
попробуй кернером подходящего размера отверстие чуть больше сделать , тем более что это всего 0,5
Гальваника пострадает
американским ободам - американские нипеля, и нечего тут лукавить. скупой платит дважды...
А к ним и спицы и ступицы и оси... Может сразу харлей купить? ;) Не, это не наш метод! Обода взял только потому что они крепче наших и уж точно крепче новых люминиевых.
оси и ступицы точить и гальванить или из нержи
О применения дримеля (бормашины) с соответствующей шарошкой, шлиф.камнем, не думал?
Вопрос ни как это сделать - инструмент и руки есть. Вопрос что колхозить - обод или ниппеля?
Саша, я бы в этой ситуации обрабатывал отверстия в ободе. Причем вводя инструмент изнутри, как бы с стороны спиц и держа его под углом градусов 75-80. Обороты максимальные, усилие минимальное.
Просверлить не проблема, проблема что делать потом с кромкой отверстия? Оно ржаветь начнет и хром полезет.
А ты стукнись по этому вопросу к Саруману. Помнится он на свой боббер именно ХД-шные обода ставил в хроме и спицевал их под уралеевскую ромашку. Может подскажет чего дельного.
Рассверли обода, перед сборкой обработай отверстия мовилем. Если время от времени обновлять консервант, то ничего ржаветь не будет очень долго.
Есть какая штука, как преобразователь ржавчины. Использовать можно не только по уже ржавому. Мне понравился пастообразный фирмы Омега. Остаётся на металле защитная плёночка. ЛК- порытия в это место делать бы не стал. Лучше антикоррозийную защиту посмотреть. ИМХО.
Ниппеля из нержи? вариант. Но менее оптимальный.
Видимость этой "пленочки" усешно снимется при сборке колеса. Там, где зазор маленький - мовильн не попадет, но вода - рано или поздно - затечет. Продолжать не буду...
"Видимость этой "пленочки" усешно снимется при сборке колеса."
Видимость этого покрытия проверялась на подвесочных метизах автомобиля с зимней солевой эксплуатации. Повреждения не обнаружил.
Еще раз предлагаю посмотреть с сторону антикоррозийных средств, типа того же ruststop.
Точи нипеля!Их можно всяко обыграть.
заказывай нипеля из нержи, выйдет дешевли чем гальваника.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
+1
когнда переспицовывал обод на мотовеле делал проще - с внутренней стороны обода керном разбивал отверстия (они с наружной стороны немного выпуклые получаются, затем кромки кисточкой лаком покрывал. На собранном колесе ничего не видно и не ржавеет. Полтора года - полет нормальный.
Не, там железо 2.5мм толщиной и не из гвоздя сделано. Там керном только с кувалдой что-то сделать можно...
Я бы Выточил нипеля их нержи и все врпросы бы снялись
Это нержу купить надо. Да и наши токаря 120 штук из нержи делать пошлют меня куда подальше. Надо автомат искать под это дело, а на них на все очередь большая...
Александр, вы владелец Урала и вы при этом ищите легкий путь???
Вы меня право удивляете!!!
Точить и только точить. Материал покупать и в несколько мест отдавать как вариант.
Ок) Буду токарей искать. Еще и шестигранник на 10 поискать надо - нигде такого мелкого нету...
А не подойдет ли резьба на американских ниппелях к нашим спицам?
На харлейских ниппелях М4 и сама спица тоньше нашей.
Точи из нержавейки, самый разумный вариант.
Топикстартер, самое правильное решение в твоем случае - избавляйся от ободов пока не испортил, вместо них покупай алюминиевые ИМЗшные и не будешь горя знать с ними. Они ОЧЕНЬ крепкие. На ретре за полтинник ни разу не подтягивал спицы, и обода ровные идеально несмотря на самые разные дороги ;-)
и они конечно же есть на 16 дюймов.
Если харлейские ниппеля с резьбой М4, то возможно перерезать резьбу на М%, если мяса хватит конечно.
В общем решил я не мучить токарей и рассверлил обода. Тем более что на моем старом ободе есть здоровенная трещина и года 3 уже я с ней езжу - нифига она не ржавеет безо всякой обработки. Дырки я обработаю какой-нить химией, зимой я не езжу, а от дождевой воды ничего страшного не будет.
+7,62
Я бы спиц из нерж электродов 4мм наделал, а ниппеля взял ИЖевские или другие подходящие.
А я бы не поднимал тему, последнее сообщение в которой было полтора года назад