В связи с кончиной Шадика , снова и опять пытаюсь выбрать джапа и чет запуталсо совсем... Бюджет до двухсот, и чем меньше тем лучше. Жена категорически заявляет, что с твоими состояниями и пешком опасненько и трехколесный совковый лясопет опасен для тебя как бензопила Дружба 2 М.
сИЖУ ВЕСЬ В КОНТРАХ, БУХАЮ синькой, воскуриваю муравушку естесно, уже готов съездить за адским фенамином, но так и не выработал стратегию поиска мотопеда.
Honda shadow 750 ACE ежели не Паджерик, засматриваюсь на Каву вулкан 800. но пугают слухи шо каробка и один карб- гауно, внезапно нравится Ямаха хыжыэр 1300
. тока осталось себя убедить как на нем ездить, нра и старый БМВ Р 1100 РТ и иные иноземцы, но джапы как то православнее, чуть чуть и денех бы хватило на полторашечку голду, но чет цепляет и полтораха трудер , который ЛЦ, пилять сам с собой не разберусь...Вирага литрсто- дешево и сердито, но на мои 95кг и метр 88 каг детский велобег, вот драга, которая классик- заипппппись,но в бюджет не вхожу, сижу и размышляю и тыгыдым тоже мотиик, и пацифик 800 и ST-эшка, да и вояджер 1200 мона подкараулить, а че мну надо не понимаю. Шиза- расщепления сознания, подскажите, че мну приобресть дабыв этом бренном пространстве неспешно передвигатьсо, и шоб не дорого и пафосно ...
хжр 1300
Карлсон, у вас в Туле такие ох***КАКИЕ ХОРОШИЕ дороги, что я бы смотрел в сторону тур-эндуры или, на крайняк, туриста....
После того как в Туле пронесли олимпийский огонь , дороги резко стали офигенными, причем повсеместно. Да и по городу я не катаюсь особо.
я щитаю что надо урал с коляскои!)
Недорого и пафосно? Ты хочешь совместить несовместимое.
Настоятельно рекомендую прекратить курить хотя бы недели на две и понять, что ты вообще от жизни хочешь.
После этого перейти к частности: куда и зачем ты ездишь на мотоцикле? Ездишь ли?
А так вообще в любой непонятной ситуации я рекомендую брать любой большой классик вхорошем состоянии, желательно Хонду.
Не понравится - продашь.
Тоже в голове сидит, что надо Хонду...может стереотипно мыслим, не думаю что другие производители из японочетверки сильно хуже...
+1 - присоединюсь.
Достаточно взглянуть на авто-мото.ру - и видно, что ХОНДы продается больше, чем любого другого (например - ЯМАХи). Более того - больше практически ЛЮБЫХ ДВУХ ДРУГИХ производителей (напр. - КАВа + СУЗа). Неговоря про прочие ТРИУМФы.
Проще покупать - проще продавать - легче с ЗИПом (если что) и расходниками, да и по болячкам обычно народ втеме. Неглубокий тюнинг тоже легкодоступен (в т.ч. - от самого производителя), главное - "не увлекаться"...
если пафосно, то на волге с водилой, и в любом состоянии, и пох
уверен что и в Туле это уже не пафосно давно :)))
бросай бухать и садись на максискутер, у нас тут все скоро на них пересядут, на общественное мнение ложи палавой куй, джа растафарай, кароче
Сев однажды на турэндур, все остальное перестал считать за мотоциклы, кроме хардов и кроссачей естесно. Что нить из разряда доступных XTZ, dr800, klr650, XRV750. Правда сии мотики без дешевых понтов и ненужных пабрикушек, зато в плане комфорта, дальности хода, универсальности им нет равных.
Honda X4
х-4 сразу отпал, на нем ток вокруг заправки кататься с его баком и расходом бенза.
я б так не сказал , сам третий сезон с икса не слезаю . Бак разварил , только вот недавно , зашпаклевал и грунтанул.
многие замерщики утверждают , что при умеренной езде мот берет от 6 до 8 л.б.
я лично доволен мотом .
. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .
Ежели чуть подкопишь, могу поспособствовать в ощутимом снижении цены на Шадуху 750 то ли 10г.в., то ли 11-го, с пробегом в 2320км. На авто.ру аналогичные по году/пробегу идут за 320+. Думаю, смогу договориться рублей за 270, примерно.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1355206-9ead.html яб поторговался до 150)
И не едет, и хорлей) можно сидеть и дрочить клаву на форумах синяча и дымя. профит обеспечен!
Пы.Сы. за Вулкан 800й - брешут! инфа 100% ;)
Спорстер- велосипед. Можно про вулкан поподробней...
Купи Волка.
З.Ы. Или Вояж.
1)бери хыжер.
2)коляску к нему прицепишь и жену катать будешь.
...
профит.
Как владелец, доволен. Коробка херовая?!-ну если прежний хозяин ее раздолбал, то какой смысл пинять на мотоцикл? Кавасачьи коробки шумные-это да. Но при нормальном использовании вполне себе годные. То что "один карб-гауно" это фиеричненько. Ну наверное лучше синхронить карбы ога. Есть распространенный затык- несколько человек и я лично сталкнулся с тем, что прежний владелец самостоятельно залазил в карб. В двух случаях был пройо(утеряно) медная направляющая иглы, из-за чего карб дико переливал. В моем случае криворукий японец неправельно установил пластиковое седло иглы,(как его можно установить неправильно до сих пор не понима) и опять игла "гуляла".
ИМХО. Если руки ростут правильно то слухи о страшных вулкановских "карбах/коробках" - всего лиш слухи.
Пы.Сы. Яб взялбы Хонду))))ыыыы, но на кардане (хотя на вулкаше цепь совершенно не напрягает, просто хочется понастальгировать по днепру).
Пы.Пы.Сы. Из впечатлений от вулкана- самое сильное "Это мать его, Урал! Только Японский. Возит, учит жизни и обращению с техникой, если забиваешь Х на него-он забивает Х на тебя". Вот как-то так.
Подробней разве что тут: http://forums.sempermoto.ru/topic/631-kawasaki-vn800-classic/
Карлосон, искренне сочувствую о сложности выбора. У меня таких проблем не было, ибо лет 10 назад запал на В-Макс, просто почувствовал что это МОЙ мотоцикл. Собственно говоря, так и оказалось, он меня полностью устраивает и гармонирует с моей натурой. Периодически катаю и смотрю разные моты, но В-Макс поменяю только на В-Макс.
Всем вышесказанным ни в коем случае не агитирую за В-Макс, просто хочу пожелать и посоветовать выбрать мотоцикл по душе.
П.С. недавно синхронил карбы на вот таком красавце:
и владелец, вроде как, собрался его продавать. Насколько помню 89 год и цена около 140 тыс.
Так бери BMW и не сношай себе мозг)) В 200-220 тысяч 1100 RT уложишься, а лучше GS, лежачие полицейские на сотне можно пролетать, двести идет, можно нагрузить на него багажа полтонны и пассажира, при этом не обламываться на обгонах по трассе, он оппозитный, с правильными вибрациями. Расходники не дороже японских, масло дешевое, кардан. Сам тащусь от GS второй год, а сейчас они подешевели. 1100R классно смотрится, как классический мотик и в те же двести - двести с копейками выйдет.
плюсану за гуся, 1100 отличный мопед и что на мой взгляд очень важно-ABS.
Чет на авто ру с выбором р1100р не густо може еще где посмотреть подскажите, видать надо ждать вясны.
Ясен пень, БМВ по сравнению с японцами намного меньше предложение.
Весной ценники взлетят, так что расширь круг поисков и ищи японцев тоже.
Советую посмотреть и r850r - довольно профитная тележка, чуть легче и чуть меньше жрет по сравнению с 1100-1150
хочешь ездить много , далеко и быстро- бери бумера. хоть К, хоть R - серию. к- мощнее, R- послабее и по проще. надежность у обоих обалденная, но K- серия больше ходить, да и вибраций в принципе нет. так же посмотри триумфы тайгеры- великолепный моты. Если нет желания съезжать с дороги, и охото временами летать 250- бери серию К1200RS. до 2004 года, с продольной четверкой. абс, паралевер и телелевер, электростеклоподъемник, музыка, кофры,подогревы- все есть в стоке+ огромные кофры и отсутствие детских болезней. уложишься в 230 тыс. и ни за что не пожалеешь.
Вот когда поездишь на таком, тогда и советуй. Про обслуживание я, вообще, молчу...
Бери Бульдога :) Пафосно и недорого.
А главное надёжно
Взял таки Драгу литрсто, блин- родственница бульдогу))), немцев адекватных не нашел на авто ру ну и ладно, r 1150R БУДЕТ КАГДАНИТЬ, К- серию не люблю, ибо движка не канонична... А так доволен каг слон, не могу тока понять как менять на драге маслофильтр)
красусаучег, мои поздравления. отличный надежный мот. выкладывай фото. в последствии смотри тогда уж на R1200R ибо он куда как лучше предудущих модификаций.
Маладетс! Кури теперь еще и мануал, там все написано.
А в это время Африка все еще не нашел покупателя на вполне себе 1100ГС за 170 рублей...
маслофильтр меняется - справа нужно открутить патрубок от цилиндра и снять глушитель, сперва снимается какая то мудянка крышечка, а потом еще одна крышечка - под ней маслофильтор.
я бы взял гс у Африки.
знакомый купил драгу и доволен как удав!!!
Запоздавшая фотка моей литродраги, 3 тыщи км пока полет нормальный)
Мотик нра и доставляет,только по посадкедл мну мелковат, японцы - мелкий народ)
Ещё пародоксально затекает жопа при, казалось бы, большом и мягком седле.
Может поэтому и затекает, что большое и мягкое, на жестком лопухе на эмки, кажись не затекало...
Хотя эт еще от жопы наверняка зависят, ездят же америкосы на софтейлах и спрингерах.
У них обгонка крайне слаба. Когда глушишь, послушай, нет ли удара в стартер. Если есть, то можешь начинать заказывать новую обгонку. Если забьёшь, то грядёт попадалово на стартер, как минимум. То ли с 2004, то ли с 2006 года они уже усиленные идут. Денег около 17-18круб стоит.
По деньгам до 13 ти тыщ деревянных. Вот например сходу нашел
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/obgonnaya_muf...
Про попадалово на стартер не слышал, че ему то будет-то -это ж простейший электродвиг. А вот обгонка поговаривают к сорока тыщам пробега действительно устает(
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/obgonnaya_muf...
Про попадалово на стартер не слышал, че ему то будет-то -это ж простейший электродвиг. А вот обгонка поговаривают к сорока тыщам пробега действительно устает(
Дёшевенько как-то... Подозрительно... http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xvs1100-4299/xvs1...
А стартер там этими ударами и расхерачивается потихоньку. Лучше всего менять при первых симптомах и не затягивать.
народ также с удовольствие выслушаю критику и отзывы от сузе вл 800 08 года. кто что скажет? у кого был данный пепелац?