Устройство индийского(китайского) амортизатора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Устройство индийского(китайского) амортизатора

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Разобрал Индийский, он же сугубо китайский аммортизатор.

Раньше уже делал в нем "пробку" для замены рабочей жидкости. Заменял на все вплоть до трансмиссионки ТМ-4)))
Кслову - "заводская" жижа - ужасна по качеству.
фотка для oppozit.ru

Корпус распилил болгаркой.
фотка для oppozit.ru

Разобрал на сотавляющие. Теперь у меня есть много шайбочек М8)))
фотка для oppozit.ru

Внизу справа поршень с основным и единственным "клапаном"
фотка для oppozit.ru

Манжет 12.5х36мм. Действительно не течет не потеет! Пожалуй единственный плюс данных аммортизаторов. Кстати и шток сам 12.5мм(
фотка для oppozit.ru

Поршень без колец
фотка для oppozit.ru

Плюс рабочий цилиндр
фотка для oppozit.ru

Тут самое интересное! Клапана в цилиндре нет, снизу заглушка. Имеется только перепускное отверстие
фотка для oppozit.ru

Вот тут его видно(отверстие)
фотка для oppozit.ru

Китайские нанотехнологии)) Перепускной клапан(отверстие)
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Клапан единственный всего амортизатора даже не центрируется никак и не перекрывает отверстие поршня
фотка для oppozit.ru

Ну, кто как а я свой выбор сделал.
фотка для oppozit.ru

Кстати не все китаеамморты херово работают. Вот эти, например, уже почти сезон замечательно себя чувствуют на колясы в ужасных условиях эксплуатации
фотка для oppozit.ru

ПС. Прав был Мидлер Пол в той самой книге "Плохо сделано в Китае".
Походу даже китайский амортизатор китаскому амортизатору рознь.


YAROSLAVKM's picture

А эти индийские они же сугобо китайские аморты хоть лучше родных работают?Другими словами работают ли вообще?


Troll's picture

У меня на одиночке прекрасно отходили два сезона. Признаков умирания замечено не было, но первые 1000 км ужасно скрипели.


Shlans's picture

Обработка грубая, в остальном - все в норме.
Я себе обычные наши дорабатывал. Ставил шток с направляющей втулкой и сальником от авто, увеличивал сечение каналов прямого хода. После этого начинают работать и прекращают течь.


Дункельхейт Иванович's picture

Это не "норм", это разновидность унылого говна!
http://uraldnepr.ru/FotoDetalei/ZadnyayaPodveskaUral.jpg

вот этот минимум того, из чего аморт сделан должен быть.


Shlans's picture

У амортизатора два режима работы, прямой и обратный ход. Все это вполне реализуемо с помощью одного клапана. Но, как правило, в амортизаторе два клапана прямого хода и два клапана обратного хода, с пружинами разной жесткости.


Дункельхейт Иванович's picture

Я вот себе какой поставил аморт
https://lh5.googleusercontent.com/--LS-WLT8rWI/UXT_QhFe3vI/AAAAAAAACMA/o...

круто, но пружина слишком жесткая. а со старого аморта снять пружину не могу - ибо неразборный...
гденибудь найдется рано или поздно. с ебея обошелся мне в 3 тысячи рублей, парные Шовы, как на фото, можно найти за 4-5 тысяч. и это будут КРУТЕЙШИЕ аморты, в сравнении с родными стандартными или кЕтаем...
Это надо основательно не любить свой мотоцикл, чтобы ставить такое.


Max13's picture

Господа, проводя такие сравнения, не забывайте указывать цены всех испытуемых экземпляров. Можно ведь перефразировать иначе: "Это надо основательно не любить себя, чтобы ездить на Урале."


flremTOOural's picture

че за шовы , где брал и започем ? колись )))


kotik-bratik's picture

че за шовы , где брал и започем ? колись )))


interceptor's picture

ШОВА от СВ400. Купил тут. Чтото чуть менее 4тр вышло вроде...


tuvor's picture

interceptor:
ШОВА от СВ400. Купил тут. Чтото чуть менее 4тр вышло вроде...

далеко не четыре))) соберешь - отпишись, самому интересно)


interceptor's picture

А я уже и непомню...


DevilDriver's picture

а я такие за 500 отхватил помню))


kotik-bratik's picture

Катал уже? На перед хорошо будет?


interceptor's picture

Еще нет. это на одинчоку. на зад.


tuvor's picture

Китаеаморты - кстати, и у моего друга неплохо поживают на рычажке туриста. 2-й год, несмотря на то, что брал уже с пробегом, убиваем вдвоем как можем.


olyosh's picture

Напишу здесь, чтоб не плодить подобных тем. Приобрёл пару я китаёз, поставил, радовался до первого дыма). Либо они пустые, либо внутри ничего нет. Прокатился на одних пружинах, снял, поставил обычные ссср. Вот думаю залить масло в них, в каком месте безболезненно можно проделать отверстие? В низу стоит цилиндр, боюсь повредить при сверлении.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!


sevprostor's picture

Отверстия в них делать не надо. Жижа меняется проще: у амортизатора со снятой пружиной шток проваливается глубоко внутрь корпуса. Резбовая часть - 10 мм, т.е. жижку можно вылить прямо через сальник. Аналогичным способом заливается новая. Шток аккуратно вытягивается через сальник, и вуаля.


olyosh's picture

Да, по поводу сибиховских мне кажется, что слабы пружины будут. Урал тяжелее значительно.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!


danmehr's picture

Сухая сибиха весит, емнип, 195 кг. Урал-одиночка около 215-220 кг. Разница не особо велика.


intruder86's picture

danmehr:
Сухая сибиха весит, емнип, 195 кг. Урал-одиночка около 215-220 кг. Разница не особо велика.

Надо смотреть расстояние от точки крепления амморта до оси колеса. Рычаг там получается разный у всех...


intruder86's picture

Переварил на таких китаеаммортах упоры нижней опоры пружины пониже и поставил пружины от магны750. С удлинённым КБМТС-ном маятником работают изумительно.


Zlo_na_kolesaX's picture

а наша ураловская пружина нормально встает?думаю взять индийские и махнуть пружины


olyosh's picture

Надо переходники точить. Китайпружина меньше диаметром

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!


interceptor's picture

севпростор так и гоняет. грит норм..

но мы то знаааем...


sevprostor's picture

Целый год ездил)) Единственная переделка под совкопружину - это надо обточить верхнее ухо, чтоб туда сухари от КМЗшного встали. Ну, и сооветственно, вместо раскручивания закручивания они после этого рассухариваются/засухариваются как советские. Сухари эти пружину сверху и центруют. Снизу она нормально стоит. В крайнем случае, на корпус можно одеть пластиковую канализационную трубу подходящего диаметра.

Активные обсуждения форума

User login