Устройство индийского(китайского) амортизатора
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
12-01-14 13:01
|
|
Разобрал Индийский, он же сугубо китайский аммортизатор. Раньше уже делал в нем "пробку" для замены рабочей жидкости. Заменял на все вплоть до трансмиссионки ТМ-4))) Корпус распилил болгаркой. Разобрал на сотавляющие. Теперь у меня есть много шайбочек М8))) Внизу справа поршень с основным и единственным "клапаном" Манжет 12.5х36мм. Действительно не течет не потеет! Пожалуй единственный плюс данных аммортизаторов. Кстати и шток сам 12.5мм( Поршень без колец Плюс рабочий цилиндр Тут самое интересное! Клапана в цилиндре нет, снизу заглушка. Имеется только перепускное отверстие Вот тут его видно(отверстие) Китайские нанотехнологии)) Перепускной клапан(отверстие) Клапан единственный всего амортизатора даже не центрируется никак и не перекрывает отверстие поршня Ну, кто как а я свой выбор сделал. Кстати не все китаеамморты херово работают. Вот эти, например, уже почти сезон замечательно себя чувствуют на колясы в ужасных условиях эксплуатации ПС. Прав был Мидлер Пол в той самой книге "Плохо сделано в Китае". |
|
А эти индийские они же сугобо китайские аморты хоть лучше родных работают?Другими словами работают ли вообще?
У меня на одиночке прекрасно отходили два сезона. Признаков умирания замечено не было, но первые 1000 км ужасно скрипели.
Обработка грубая, в остальном - все в норме.
Я себе обычные наши дорабатывал. Ставил шток с направляющей втулкой и сальником от авто, увеличивал сечение каналов прямого хода. После этого начинают работать и прекращают течь.
Это не "норм", это разновидность унылого говна!
http://uraldnepr.ru/FotoDetalei/ZadnyayaPodveskaUral.jpg
вот этот минимум того, из чего аморт сделан должен быть.
У амортизатора два режима работы, прямой и обратный ход. Все это вполне реализуемо с помощью одного клапана. Но, как правило, в амортизаторе два клапана прямого хода и два клапана обратного хода, с пружинами разной жесткости.
Я вот себе какой поставил аморт
https://lh5.googleusercontent.com/--LS-WLT8rWI/UXT_QhFe3vI/AAAAAAAACMA/o...
круто, но пружина слишком жесткая. а со старого аморта снять пружину не могу - ибо неразборный...
гденибудь найдется рано или поздно. с ебея обошелся мне в 3 тысячи рублей, парные Шовы, как на фото, можно найти за 4-5 тысяч. и это будут КРУТЕЙШИЕ аморты, в сравнении с родными стандартными или кЕтаем...
Это надо основательно не любить свой мотоцикл, чтобы ставить такое.
Господа, проводя такие сравнения, не забывайте указывать цены всех испытуемых экземпляров. Можно ведь перефразировать иначе: "Это надо основательно не любить себя, чтобы ездить на Урале."
че за шовы , где брал и започем ? колись )))
че за шовы , где брал и започем ? колись )))
ШОВА от СВ400. Купил тут. Чтото чуть менее 4тр вышло вроде...
далеко не четыре))) соберешь - отпишись, самому интересно)
А я уже и непомню...
а я такие за 500 отхватил помню))
Катал уже? На перед хорошо будет?
Еще нет. это на одинчоку. на зад.
Китаеаморты - кстати, и у моего друга неплохо поживают на рычажке туриста. 2-й год, несмотря на то, что брал уже с пробегом, убиваем вдвоем как можем.
Напишу здесь, чтоб не плодить подобных тем. Приобрёл пару я китаёз, поставил, радовался до первого дыма). Либо они пустые, либо внутри ничего нет. Прокатился на одних пружинах, снял, поставил обычные ссср. Вот думаю залить масло в них, в каком месте безболезненно можно проделать отверстие? В низу стоит цилиндр, боюсь повредить при сверлении.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Отверстия в них делать не надо. Жижа меняется проще: у амортизатора со снятой пружиной шток проваливается глубоко внутрь корпуса. Резбовая часть - 10 мм, т.е. жижку можно вылить прямо через сальник. Аналогичным способом заливается новая. Шток аккуратно вытягивается через сальник, и вуаля.
Да, по поводу сибиховских мне кажется, что слабы пружины будут. Урал тяжелее значительно.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Сухая сибиха весит, емнип, 195 кг. Урал-одиночка около 215-220 кг. Разница не особо велика.
Надо смотреть расстояние от точки крепления амморта до оси колеса. Рычаг там получается разный у всех...
Переварил на таких китаеаммортах упоры нижней опоры пружины пониже и поставил пружины от магны750. С удлинённым КБМТС-ном маятником работают изумительно.
а наша ураловская пружина нормально встает?думаю взять индийские и махнуть пружины
Надо переходники точить. Китайпружина меньше диаметром
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
севпростор так и гоняет. грит норм..
но мы то знаааем...
Целый год ездил)) Единственная переделка под совкопружину - это надо обточить верхнее ухо, чтоб туда сухари от КМЗшного встали. Ну, и сооветственно, вместо раскручивания закручивания они после этого рассухариваются/засухариваются как советские. Сухари эти пружину сверху и центруют. Снизу она нормально стоит. В крайнем случае, на корпус можно одеть пластиковую канализационную трубу подходящего диаметра.