Фирменные сальники на родную вилку? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Фирменные сальники на родную вилку?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую! Не могу найти нормальную адекватную информацию, чем хорошим можно заменить родные сальники вилки совнархоза? Читал про сальники вилки от явы, но их тоже нормальных не бывает у нас. Какие японские могут подойти? Готов доработать или изготовить новые корпуса для сальников, просто подскажите от чего отталкиваться или куда копать...

interceptor's picture

От Ямахи вираго смотри 36мм

intruder86's picture

Пишешь на бумажке размеры родных сальников и пи...ешь в мотомагазин, торгующий всякой джапохренью. Там достаешь из кармана бумажку с размерами и тиранишь продавцов.

Fizruck's picture

intruder86 собственно так и сделал :) Правда ценник в 600 - 800 рублей может огорчить топикастартера. Возможно он желал от "трактора" подобрать, рублей за 60.

intruder86's picture

Ariette мне обходились рублей в 350-400 за комплект. А вот весраховские уже ближе к рублю стоили. Ставил в Орионку, вместо родных. Пришлось вытачивать шайбы, чтобы компенсировать недостаточную высоту.

Dangerous_Andrew's picture

Я себе подобрал вот такие:
TOYOTA - 36х46х9 - 9031136004
CORTECO - 35х47х8 - 01018330B
Два сальника на одно перо (вояже-вилка).
Прошли 1 сезон (~3500км), результатом доволен.

blade_nn's picture

Автор, думаю смысла нет ставить импорные сальники в родную убогую вилку, ибо 99 процентов её ломы ржавые.

OppozitAngel's picture

а вдруг его ломы как мои, входят в ван персент ровных, свежешлифованных ломов?

blade_nn's picture

ты в это веришь? :)

User login