Продам автодиск сцепления
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
29-12-13 17:08
|
|
Продам автошный диск сцепления. Шлицевая переточена под ураловскую/днепровскую, демпфер перенастроен под крутящий момент урала/днепра: начало демпфирования 15 Н, полное прожатие - свыше 100Н. Пружин - четыре. Полностью готов к употреблению, новые фрикционные накладки. Цена 2700. shlans(собака)яндекс.ру |
|
все дороже и дороже...
есть фото? от чего основа?
Фото увы - фотик сдох.
Основа - какая то иномарка, хз какая.
Цена - увы, подняли на производстве за перерезку шлица, да и здоровья на них много уходит.
Он новый?
Диск БУ. Нарезан новый шлиц, приклепаны новые накладки. Демпфер без износа.
Так что трудно сказать, новый или нет.
Как показывает практика эксплуатации у меня на мото (автодвиг) за сезон видимого износа на диске не появляется (на накладках).
что нибудь по дешевле по проще будет? помню ты выкладывал готовый диск но без накладок. за тыщу полторы я б купил
Без накладок в сборе 1700.
придержи пожалуйста несколько дней после праздника подумаю о приобретении.
Сдается мне, буксовать он будет при 825 злом на легком маховике и сток пружинах(((
Если не заберёшь — отпишись, буду следующим в очереди.
Договорились!
Давай конкретно после НГ уже решать как суета вся спадет))))
ТС, скажи свое мнение по поводу моего случая: 825 двиг поджат и вмеру форсирован(скорее грамотно "доведен"), маховик минус 1,5, пара 10 - 3,3, колесо 18" но 150/70 и тяжелое.
Стиль езды - зачастую агрессивный. С прострелами и отжигами.
Привод сцепления - троссовый.(скорее всего куплю современный импортный тросс от герапа и др.)
Пружины сцепления - сток красный. Исправдое 2 дисковое сцепление ни разу не буксовало у меня. Но одолел звон сцепления при выжиме(звенит пром. диск на шлицах).
Не будет ли буксовать однодисковое?
И момент, говоришь, полного смыкания демпфера 100Нм? У меня двигатель явно с бОльшим крутящим моментом чем СНХ.
КАкие требуются пружины как считаешь?
Буксовать, как я считаю, будет почти наверняка, хотя Румата заявляет обратное (он писал статейку как то).
Можно поджать пружины или поставить клапанные, но ручка станет туже. С другой стороны, там можно будет поиграться с длинами рычагов, стандартный ход штока сцепления явно с большим запасом сделан.
Ну а по крутящему моменту - хватит. У тебя момент около 50 - 55 Н на метр. Двойной запас.
Позже будет еще пара дисков, оба четырехпружинные, по моментам пока ничего не могу сказать, ибо диски в разборе.
Буду надеяться на качество накладок, они тоже импортные или наши?)))
По пружинам понял. поищу пожестче.
Крутящий у меня, считаю, не меньше 60Нм должен быть, но тут даже не в этом нюанс, а в динамических ударах в трансмиссии, как например выкручивание первой до 6000рпм и включение второй....
Ладно.. завтра оплачу.. высылай.. надеюсь работать будет.. и не звенеть!
Накладки хз, чиьи, но ходят хорошо. У меня за 25 тысяч пробега практически не износились, можно сказать, что только притерлись. Накладки качественные.
Пружины - да, или проставки или пожестче.
Крутящий момент... У меня автодвиг, моменты поболее будут :). Опыт есть.
Дык когда вышлешь?))))
Всё дошло в полном обьеме?
Блин, а шестернка не пришла? Долбаный вайфай...
Да, все получил, завтра планирую выслать.
НИчего не приходило.
Мне впринципе некспеху, неделю жве терпит, просто скажи когда вышлешь.
Обязательно, пришлю номер почтового отправления.
НИчего не приходило.
Мне впринципе некспеху, неделю жве терпит, просто скажи когда вышлешь.
При установке авто диска холостой ход ручки выжима сцепления увеличивается,рычаг выжима можно удлинить на 2см и если поставить клапанные пружины то нагрузка на трос не возрастет,сцепление с авто диском не звенит.
Ну, в теории, автодиск никак не должен повлиять на звон промежуточного диска сцепления при выжиме. Ведь звенит то промежуточный, его просто ничего не держит и он свободно весит на пальцах, а если отверстия подразбиты - будет болтаться и позвякивать.
Я прикуручивал промежуточный диск к выжимному диску болтами через проставки чтоб демпфер авто диска не упирался в выжимной диск и ничего не звенит,хотя звон до этого был.
Ты их скрутил, естественно немного не попал отвретсиями один напротив другого и... в сумме получил отверстия как бы меньшего диаметра. Потому и не звенит.
Звенит промежуточный диск,а не выжимной,у меня теперь получается нет промежуточного нет потому,что он жестко завязан с выжимным диском.
Санчезз и шланс.. оба правы по-своему..
Да, звенит именно промежуточный диск при выжатом сцеплении.
Но при установке автодиска, я сварю вместе промежуточный и нажимной.
Они у меня уже такие: http://oppozit.ru/post_84248.html
И не потому должно перестать звенетьс цепло что атм якобы отвесртия кменьшились, а потму что оба эти диска, теперь уже как один, даже при выжатом состоянии будут удерживать все 6 пружин. Болтаться и звенеть просто нечему.
Вот ход штока да, с запасом был для 2дискового.
Попробую наверное установить клапанные пружины, удлинить шток(хотя это несколько неэстетично((( и заюзать итальянский тросс сцепления с герапа.
Промежуточный лучше ставить к упорному, так вероятность того, что демпфер будет цеплять за кпп минимальна.