Мои мотоциклы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Мои мотоциклы

оппозитчик Gennadii
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

М-61 с ходовой М-52 1959 г.- http://imageban.ru/showmyalbum/19039
М-72 М 1959 г.- http://imageban.ru/showmyalbum/19040

Comandante's picture

Красавцы! Похвалы мастеру!

tuvor's picture

м72м - понравился, 1-й имхо испортил покраской.

vater-pchelovod's picture

Молодца! Работа проведена огромная и затратная.
Руль у М61 крутоват, надо прямее. Коробки на обеих "не родные". Проводку М61, хотя бы на крыле, надо в тряпочке, бросается в глаза.

Бугор's picture

достоин уважения!Отличные мотоциклы!
Какая марка сигнала на М-61?

СобачийНаездник's picture

Вот накинулись сходу про покраску, да про комплектацию. А ведь раздел-то "Классик", а не "Ретро".
По мне так всё дивно. Синий так и притягивает глаз, по мне очень хорошее соотношение, синего, черного и металла)

Юджин's picture

Работы по М61 проведены большие, но с неточностями.
1. Не оригинальный цвет;
2. Цвет д.б. единым для всего мотоцикла в том числе и для рамы с ободами колес;
3. Замок на фаре с крышечкой и под круглый ключ;
4. Руль;
5. Свечные колпачки;
6. Сигнал С23б;
7. КПП;
8. Ручка пассажирского сидения;
9. Отражатель на заднем крыле в цвет мотоцикла.
10. Лишний хром (стаканы подвески, кардан с муфтой).
В общем и целом очень молодец. А где коляска?

Gennadii's picture

У меня с204б

Gennadii's picture

Так ведь это классик, сигнала 23-го на моем мотоцикле не было. Насколько я помню коробка у нас стояла такая же как и сейчас, может быть отец и менял, в чем я очень сильно сомневаюсь. На счет ключа зажигания вы правы. И руль у меня есть родной, но его нужно хромировать. Коляска тоже есть родная, и рама, все есть именно от этого мотоцикла.

vater-pchelovod's picture

Gennadii:
и рама, все есть именно от этого мотоцикла.

Я извиняюсь, недопонял! "Родная" рама с Вашего М61 продана? На мото другая?

Gennadii's picture

Рама от коляски.

vater-pchelovod's picture

Тогда для какой цели Вы искали вилку?! Если это "М61 с ходовой М52", то он должен быть безупречен. Надо по мере сил и возможностей доводить до ума, иначе это только "гламурный классик".

Gennadii's picture

На нашем мотоцикле стояла вилка М-52, но с годами она была заменена, вот от того я ее и искал

гриша's picture

слишком гламурно

din63's picture

Молодец!
За сезон краска оботрётся маленько и будут отличные классики. Главное, что тебя радуют.

алексеич's picture

Красив!

SAM72's picture

Отличные мотоциклы.
А реставраторов хлебом не корми, дай покритиковать комплектацию, окраску и прочее. Для этого раздел РЕТРО.

Retroman's picture

На М-61 что-то не то с рамой - косынки куда делись?!

Springer's picture

Эмммм... Ну с таким ником задавать такие вопросы как-то даже и не прилично. Рама совершенно правильная. Поизучайте тему М52, ранних М72 и М61. Это интересно!

И топикстартеру очень повезло обзавестись таким. Мимо меня трижды пролетали такие мотоциклы. Ни как не получалось ухватить...

Retroman's picture

Про бескосыночные рамы М-72 я в курсе, а вот про оные на М-61 узнал только сейчас! Признаю, лошара!

Юджин's picture

На М61 1958 года косынки на раме присутствуют. Скажу, что без них М61 (в заводском исполнении) не может быть.

vater-pchelovod's picture

Интрига! Куда косынки делись с рамы Gennadii? Где изготовили мото?

Gennadii's picture

Изготовлен Ирбит, тогда получаеться что и бинзобак я сделал 18л.

Springer's picture

Ага, не может быть. Естественно. А куча М61 в родной краске, которые видены многими людьми (включая меня), которые легко находятся поиском картинок в гугле - это всё так, глюки. И имеющиеся в коллекциях - это всё тоже быть не может.

Юджин's picture

Я за истину. Прошу выложить одно фото М61 в родной краске и с рамой без косынок (или ссылку).

Gennadii's picture

Так что на счёт бака скажете.

Юджин's picture

А баки только 22-литровые (на сколько я знаю).
Двигатель у Вас не 500 кубовый часом?

Gennadii's picture

Я тоже за истину,а фото смотрите мой мотоцикл.

Юджин's picture

Ну, а кроме Вашего. Вы пишите, что он к вам вернулся через много лет. Что же с ним приключилось?!

Gennadii's picture

Судьба как и у многих мотоциклах,убили мотор,рассыпались колёса,и бросили,ладно хоть в металлолом не сдали.

Gennadii's picture

Нет двигатель простой, и ещё я уже где -то про это писал, клапана родные,диаметр штока 7мм.

Retroman's picture

18-ти литровые баки ставились на М-52, на М-61 устанавливались баки на 22 литра.
А не переделанный ли у вас М-52 часом, каталожные номера деталей (редуктор, свечи) не на 52 начинаются, номер рамы совпадает с шильдой?! Хотя, в принципе, как часто это у нас делалось, из заделов запчастей могли и М-61 собрать с такими нюансами.

Retroman's picture

Дык значит я не совсем-то и лох! Значится интуиция не подвела! Самый ранний М-61, который мне попадался - это аппарат, выпущенный 04.59г., на нем косынки были. А вот на рамах М-52 таковые отсутствовали.

Springer's picture

Зато я - лох! :) Правда, загнался. Ни одного не нашел без косынок. Крылья, вилки, обвес - от М52. Но рамы с косынками, да.

Gennadii's picture

Я их продал.

waz's picture

Неожиданный поворот

Gennadii's picture

Gennadii wrote:
Я их продал. Это мой ответ на вопрос,где косынки на раме.

Gennadii's picture

Получил номера и новые документы на свои мотоциклы.

Юджин's picture

Поздравляю, пусть ваши мотоциклы живут долго! Большое дело.

Gennadii's picture

Спасибо

Активные обсуждения форума

User login