Куплю редуктор от Урал-Волк/Соло
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
17-12-13 14:59
|
|
Итак ищется редуктор под дисковый тормоз с четырьмя приливами с внутренней стороны. Вот такой. Жду ваших предложений. |
|
Ни как барабан поставить хочешь???
Открою страшную тайну - барабан у меня и так стоит, а хочется гидравлический барабан. )))
У меня тоже барабан, но склоняюсь к диску.
открой тайну что это за приливы и зачем там дырки? у меня на волке такой но естественно снимать я его не буду)
У меня на Волке тоже такой есть, но не буду же я потрошить Волка из-за редуктора ....
А дырки - читай выше.
У тебя сколько Волков? )
Есть предположение, то они под гидравлику таз2108, Паша или ВасилийПЗ, поправьте
А чего править? Именно под щит тормозной задний ваз 2108 и сделан.
Не совсем так.
- центральное отверстие меньше
- одно отверстие крепёжное не совпадает.
? Обладатели Ретры с таким тормозом убеждали меня что все встает как родное....
Для не верующих могу постараться после выходных приложить фото.
Фото весьма любопытно было бы посмотреть.
Я лично видел, как на Ретру 2006 года на такой редуктор ставился барабан от 2108, всё подходило 1-в-1
Спрашивали, на те!
Самих отверстий под тормозной щиток не было, их сверлили и нарезали резьбу
Само центральное отверстие растачивалось и как не крути, пришлось в щитке просверливать отверстие
Так встает на ступицу
Зазор между колодками и ступицей великоват, но выберется наверно
Физрук - будь человеком - продай картер )))))
Искал я его 2 года :) И купил в итоге редуктор в сборе у хорошего человека, за что ему спасибо и я его все же поставлю себе на колясычЪ.
Мне кажется самым правильным будет заказать с завода сразу несколько картеров :)
я уже написал и в Пламен, и в РМ, и на ИМЗ... В ответ тишина. Вот такая вот забота от покупателях.
Павел, это просто мытарство, его нужно пройти. (Чего вы хотите, НГ у всех пора карпоротивов, не до вас)
Как если не тебе знать, что запчасти на УралЪ не покупаются, они достаться.
Урал своей мечты нужно выстрадать. Ага ))))
ДЕНИСИО! а зачем отверстия сверлили точно по центру приливов? Если их не было, можно было просверлить прямо сквозь отверстия щита, пользуясь им как кондуктором. Не пришлось бы тогда сверлить щит...
Вы ПЗ гениальны спору нет, но мы тут то же думаем :) Как не крутили щиток, всегда одно отверстие выходило на край прилива. Всё это было рождено в "муках". Грешил и на правые и левые щитки, но крепление идентично, отличие только в отверстии под тормозной шланг.
Короче это решение было правильным. По началу были мысли заварить заводское отверстие, но потом подумал, что и так будет не плохо сидеть.
Ап. продайте картер, изверги ))))
Придётся воять из Волчьего....
Придется отлить самому, хотел сказать :-)
С завода все еще тишина((( Так что все еще куплю.
Поднимем
Эх, тоже бы такой купил...
Ищите. Я в итоге нашел )))
А хде достал?
вот так встает на Волка с маятником от Ретро
Кинул шестерню
Есть картер, целых 2, но старого образца. Без "среза" на верхней части и под воротниковый сальник.
Вот же фигня-то, да? А искался то именно со срезом и по сальник не воротниковый))) Некропостеры, блин. Вы еще темы за 09-й год поднимите! А вдруг кто-то еще с тех пор так и ищет. ;-)
Ну так конкретики про ссальники то не было никакой, поэтому на всякий случай написал, вдруг заинтересует:-)).
А без среза туда ведь не встанет тормозной цилиндр. Сальник бы и воротниковый сгодился.
скорей всего да. да и сам щит не встанет. нет отливок для его крепления
Кстати да, ия почувствую себя некропостером)) Рассмотрю вариант приобретения подобного картера)))
На волке 06 года стоял именно такой да(
-