передел стандартной ураловской рамы коляски под привод
на сайте:
ноя-13
нахождение:
Нижнеудинск
|
|
25-11-13 21:18
|
|
не видел чтобы переделывали стандартную раму коляски урала под привод , хочу этим занятся . Кто делал что то подобное ? поделитесь опытом . |
|
http://oppozit.ru/post_72425.html
Одумайся пока не поздно))
Там много придется варить/пилить.
Но если урки из нужногом еста, то как переделать маятник ты увидел уже в моей теме по ссылке выше.
а саму раму в задней части развариваешь вверх/вниз для прохождения кардана.
Рекомендую посмотреть внимательно раму спорстмена/гирапа и сделать примерно так же.
Кардан пройдет в тоннеле корыта.
Не забывай учитывать полные ходы подвески.
Зарахаешься в говнину. Найди готовую - будет гораздо надежнее, быстрее по времени и дешевле по баблу.
нее ! так не интересно ) хочу чтото новое соорудить
Чутка накосячишь с размерами или сваркой - будет сооружена кровавая лепешка на асфальте. Не тот это узел для экспериментов.
Ничего сложного там нет. Нужен только готовый маятник. Резки и варки (с уралоприводом) там очень немного будет.
Подниму!Стоит задача переварить раму урала под привод гер ап. Маятник есть. Первое что насторожило, это то что если поставить ось на тот уровень на котором стояла стандартная, то крестовина уже не работает под таким углом, да и длинны привода не хватает, шлицевая почти полностью выходит. Ширина колеи мотоциклов с приводом и без привода по техническим характеристикам одинаковая. Получается колесо коляски смещено назад на приводном мотоцикле? Вопщем посоветуйте поделу кто сталкивался пожалуйста!?
Естессно!!!!
А ты думал просто так палку поперечную кидаешь и все??