Втулки на переднию вилку
на сайте:
янв-12
нахождение:
Брянск
|
|
20-11-13 19:29
|
|
Из чего можно изготовить верхнии и нижнии втулки на уральскую переднию вилку . |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Брянск
|
|
20-11-13 19:29
|
|
Из чего можно изготовить верхнии и нижнии втулки на уральскую переднию вилку . |
|
Вроде читал что из бронзы или капролона
Из говна и бетона. В пропорции 50х50
А на заднИю вилку - из соплей.
Я прошу консультацыю у культурных , грамотных людей. Вопрос по капролону чистому или наполненому.
Чистому,наполненый хуже. Кстати, RUmata планировал такие изготавливать.
http://oppozit.ru/post_55095.html
Тоже надо восстанавливать вилку М-62,хочу с бронзы попробывать или с капролона заказать.
Но вся беда еще в том,что стаканы внутри изнашиваются элипсом.
Реставраторы срезают низ под ось,прошлифовывают до ремонтного и обратно заваривают.
эмм, а нах срезать низ то?
Хм, чтож они там прошлифовываю? На стаканах толщина металла ну почти никакая, а так по втулкам, верхние бронза, низ сталь, зазоры выдерживать +– 0.07
разве нижние стальные, т.е. будет работать сталь по стали?
Толщина стенки 3мм.,пара-тройка десяток ничего не решит.
.
Верхние раньши делал с тексталита,работали нормально,капролон по характеристикам как и тексталит но по с кальжению лучше. Верхние трубы уже востановил(напылением),а по нижнем надо подумать.
То-то я смотрю они блескучие,подумалось-новодел.
По стаканам в курсе держите,тема полезная.
у меня в вилке имз втулки из фторопласта,воткнули ради эксперимента,так и езжу на них.втулки ставились в абсолютно новую вилку имз.
Нижния втулка по искре ,по стружки на токарном станке и даже я её расколол это чугун.От того и масло в вилки всегда чёрное.По поводу верхней из фторопласта я сомниваюсь.Твердость по Бринеллю фторопласт 3-4,капролон 13-15,текстолит25-30.
По заводским чертежам верхняя втулка М72 из волокнита (прессованная органика, впитывающая масло), нижняя из авиационного алюминия. После войны перешли на чугунные втулки. Поверхности ломов всегда были без покрытия и без закалки.
Я на вилке М62 пробовал обе втулки из бронзы по штатным ломам, не понравилось - верхняя втулка склонна задирать лом любой попавшей песчинкой, и конструкция очень чувствительна к неровностям деталей, легко заклинивает в крайних положениях при зазорах около 0.05 мм.
В другой конструкции на базе уральской вилки сделал закаленный и хромированный лом, верхнюю втулку изготовил из угленаполненного капролона, нижнюю из бронзы. В целом работает более прилично, мягко. В движении вилка всегда отрабатывает мелкие неровности, "дышит", и при этом не боится невысоких прыжков.
Сейчас возникла идея восстановить родную послевоенную вилку М72. Хромированные ломы, пружины с новой характеристикой. Нижняя втулка будет из бронзы, она отлично работает по неровной поверхности трубы, а вот из чего изготовить верхнюю?
Штатная втулка там работает очевидно в условиях недостатка масла. Не будет ли разумнее применить пористый впитывающий масло материал?
Какой? Текстолит? Попробовать найти волокнит или сделать войлочный вкладыш для запаса масла внизу под втулкой?
А как это реализовано у БМВ 70х?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)