Полив коромысел
на сайте:
авг-12
нахождение:
Саратов
|
|
17-11-13 19:17
|
|
Здравствуйте, делал ли кто данную процедуру? стоит ли вообще? если да, то поделитесь как, заранее спасибо. Поиск излазил. |
|
вообще смысла не вижу поливать коромысла. имхо
стоить их перевести на ШАРИКОВЫЕ подшипники и забыть про этот узел навсегда.
А поподробнее можно?
http://forum.dnepromoto.com/idei-po-motoru/sharikovyy-podshipnik-v-korom... здесь про шариковый подшипник все есть, себе тоже ставил.
дабы увеличить износоустойчивость втулки коромысла
ну, ежели, на шариковый, то на какой к примеру? Видел делают на игольчатом
подведи к ним давление изнутри, как это на джапах сделано. прикольно будет. ресурс возрастет.
мысль моя такова: выкинуть родные пальцы на 15 и поставить пальцы от явы на 16. сделать несколько поперечных отверстий и подавать изнутри по этим пальцам масло. С одной стороны палец заглушен, так что давление будет. только вот как по уму туда масло подать, естественно будет либо двухсекционник ,либо автонасос. Что подскажете?
Возникала такая же мысль,но чтоб ещё пространство которое под клапанной крышкой наполнялось охлаждённым маслом прошедшем через радиатор которое в радиатор закачивается из блока и уходящее через головку по каналу назад в блок ,тем самым обильно смазывая коромысла и охлаждая голову.
если у тебя уровень масла поднимется до пружин клапанов и их тарелок, резкое возрастание сопротивления закрыванию/открыванию начнет происходить, и клапана подвисать начнут - так что не стоит этого делать.
Масляный туман в бошке быть должен, не более того.
А инженеры BMW и не знают! До сих пор смазывают коромысла под давлением.
летучий, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мое сообщение - я пишу о недопустимости поднимания уровня масла выше уровня подвижной части механизма ГРМ, а не о том, что коромысла смазывать нельзя.
у меня на XV750 коромысла тоже смазываются под давлением, масло потом течет обратно вниз по каналам цепей ГРМ.
на днепре (и на урале тоже, вроде как) легко сделаь, что вся бошка маслом заполнится - из-за засорения дренажной трубки, что тогда?
Дренажная трубка увеличенного диаметра всеми тюнингаторами ставилась/делалась ещё ДО принудительной подачи масла в головы.
Извини, но сие есмь бред из разряда: "с траверсами с углом коррекции убьешьсо на одиночке" и прочей чепухой...
что бред? что с забитой дренажной трубкой может полная бошка масла набраться? и что при этом клапана нормально работать не будут?
во, возьму на заметку)
Теоретически это реализовать можно. А вот смазку под давлением и технически проще, и эстетически изящней можно только на ИМЗ 720/750/825.
ясно, спасибо)
не забываем только об организации слива того добра что набежит под крышку
ну, это естественно) в скором времени я займусь вплотную этим, там уже и буду думать, как все подгонять.
Послушай Блейда.
Убери паразитные люфты, пересади на подшипы -и всё. забудешь на всю жизнь
у меня был поолив голов по кожуам штанг , ну и коромысле соотвественно , да.
Сейчас клап крышку снимал с БМВ 35г - там масло к коромыслам подводиться магистралью.