Полив коромысел | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полив коромысел

оппозитчик Dobriy
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Здравствуйте, делал ли кто данную процедуру? стоит ли вообще? если да, то поделитесь как, заранее спасибо. Поиск излазил.

Sega76rus's picture

вообще смысла не вижу поливать коромысла. имхо

blade_nn's picture

стоить их перевести на ШАРИКОВЫЕ подшипники и забыть про этот узел навсегда.

Сергей Юрьевич's picture

А поподробнее можно?

Kelevro's picture

http://forum.dnepromoto.com/idei-po-motoru/sharikovyy-podshipnik-v-korom... здесь про шариковый подшипник все есть, себе тоже ставил.

Dobriy's picture

дабы увеличить износоустойчивость втулки коромысла

Dobriy's picture

ну, ежели, на шариковый, то на какой к примеру? Видел делают на игольчатом

Дункельхейт Иванович's picture

подведи к ним давление изнутри, как это на джапах сделано. прикольно будет. ресурс возрастет.

Dobriy's picture

мысль моя такова: выкинуть родные пальцы на 15 и поставить пальцы от явы на 16. сделать несколько поперечных отверстий и подавать изнутри по этим пальцам масло. С одной стороны палец заглушен, так что давление будет. только вот как по уму туда масло подать, естественно будет либо двухсекционник ,либо автонасос. Что подскажете?

Sanek018's picture

Возникала такая же мысль,но чтоб ещё пространство которое под клапанной крышкой наполнялось охлаждённым маслом прошедшем через радиатор которое в радиатор закачивается из блока и уходящее через головку по каналу назад в блок ,тем самым обильно смазывая коромысла и охлаждая голову.

Дункельхейт Иванович's picture

если у тебя уровень масла поднимется до пружин клапанов и их тарелок, резкое возрастание сопротивления закрыванию/открыванию начнет происходить, и клапана подвисать начнут - так что не стоит этого делать.
Масляный туман в бошке быть должен, не более того.

Летучий's picture

А инженеры BMW и не знают! До сих пор смазывают коромысла под давлением.

Дункельхейт Иванович's picture

летучий, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мое сообщение - я пишу о недопустимости поднимания уровня масла выше уровня подвижной части механизма ГРМ, а не о том, что коромысла смазывать нельзя.

у меня на XV750 коромысла тоже смазываются под давлением, масло потом течет обратно вниз по каналам цепей ГРМ.
на днепре (и на урале тоже, вроде как) легко сделаь, что вся бошка маслом заполнится - из-за засорения дренажной трубки, что тогда?

Летучий's picture

Дренажная трубка увеличенного диаметра всеми тюнингаторами ставилась/делалась ещё ДО принудительной подачи масла в головы.

blade_nn's picture

Извини, но сие есмь бред из разряда: "с траверсами с углом коррекции убьешьсо на одиночке" и прочей чепухой...

Дункельхейт Иванович's picture

что бред? что с забитой дренажной трубкой может полная бошка масла набраться? и что при этом клапана нормально работать не будут?

Dobriy's picture

во, возьму на заметку)

Летучий's picture

Теоретически это реализовать можно. А вот смазку под давлением и технически проще, и эстетически изящней можно только на ИМЗ 720/750/825.

Dobriy's picture

ясно, спасибо)

Иван48's picture

не забываем только об организации слива того добра что набежит под крышку

Dobriy's picture

ну, это естественно) в скором времени я займусь вплотную этим, там уже и буду думать, как все подгонять.

Barnaul Ghostrider's picture

Послушай Блейда.
Убери паразитные люфты, пересади на подшипы -и всё. забудешь на всю жизнь

RUmata's picture

у меня был поолив голов по кожуам штанг , ну и коромысле соотвественно , да.

Schwarcwald's picture

Сейчас клап крышку снимал с БМВ 35г - там масло к коромыслам подводиться магистралью.

Активные обсуждения форума

User login