Обслуживание ремонт Японца.
на сайте:
фев-11
нахождение:
г. Самара
|
|
14-11-13 23:48
|
|
Доброе время суток. Есть у меня желание приобрести мот. К сезону бюджет прям, скажем не большой 100-150 т.р. Хочется, что то Yamaha dragstar 400 или Suzuki desperado. Но как понимаете года весьма лохматые.… Поделитесь опытом, пожалуйста. Во что встанет примерно годовое обслуживание? Геморрой? И возможно не стоит за эти деньги ни чего смотреть.. |
|
Смена масла и фильтра в 2тр уложишься. Замена по мануалу, один,два,три раза в сезон. Фильтр через раз. Считай.
Замена возд. фильтра ок. 800р, раз в сезон.
на драге кардан, на цепи не надо тратиться. так же как и на задние тормозные колодки ибо барабан. Передние стоят в районе 1тр.
Ну и остальное на бенз 5л\100км.
Все.
зы.имхо смотри хонды.
Спасибо. Я на самом деле про их «ломучесть»… 95-98 года.. все таки стоит ли смотреть? Хочется ездить, а не ковыряется. Для этого 2 Урала есть.
Хонды. По цене нет в наших краях подходящих. За 200 все.
причем однозначно ни чем не лучше сузук, кавасак и ямах.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vx-800/
очень хороший мотоцикл. подойдет новичку и не надоест быстро. кардан, в-твин и не чоппер.
своим ходом перегонишь за сутки, или транспортной компанией вышлют.
400-ки не едут вообще нифига ниразу. если сам по себе небольшой -очень хороший вариант.
а по теме - да не парься, вольешься в струю)) ничего сложного и исключительно-дорогого нет.
Все эти драгстары-чесотки мопедки для барышень. Бери Вмакс!
вот макса себе я хочю, но пока наверное магну возьму ...
ну в таком случае бросса лучше.
Интересные аппараты, конечно,… Я понимаю, что 400 маловато и по езде и по внешности. Но бюджет ограничен весьма. И 90 год… 24 года это солидный возраст. Имею негативный опыт со старыми японскими авто, не хотелось бы повторить.
у друга стид был 95 года или 94, брал он его за 80, 10тыс. за сезон, и ни разу ни чего не ковырял...
Только перед сезон свечи махнул, масло, фильтр, ну и вроде все.
Выбирать надо хорошо, дело не в годе, а в том как его эксплатировали до этого, у друга была сб 1, 400ка, он на ней аккуратно 2 года ездил, и за 2 года пробег был 2тыс. но это исключение, 400ку я бы брать не стал, не один раз видал как их крутят, тем более чеппера, друг это го же стида любил крутануть, ибо не хватало мощи, ни разу.
Можно взять мот 90 года он будет в состоянии лучше чем 98.
Есть еще один друган, купил себе диверсию 400ю, меньше 500км за 2 года наездил, и до этого на нем предыдущий хозяин ездил пару раз, вот и думай, при чем здесь год.
Десперада - голимая табуретка. Притом весьма ломучая.
Уж лучше драгстар, если смотреть из этих двух мотов.
А еще лучше купить хонду, как верно подметил гражданин в первом посту.
По делу.
Каждые 5 тысяч замена масла- 1000-1500 тугриков.
Маслофильтр раз в сезон - 300-350 тугриков.
Воздухофильтр раз в сезон - в районе 1000 тугрей.
В среднем один балон в сезон - 3500-5000 тугрей ( ну это смотря как катать. Я как правило каждую весну ставлю новый балон. Либо на перед, либо "в зад")
Свечи раз в сезон(тоже зависит от мота. На хонде не менял 55 тысяч, на ямахе каждую весну) - 200-300 рэ штука.
Ну и цепь/звезды ( от лукавого. Только кардан есть ТруЪ) - вот тут я не в курсе. У меня не было цепных мотов.
Ну по поводу езды я согласен. У самого Урал 58 года с пробегам 3800 км. И авто с пробегом 67 000 за 14 месяцев… Хонду попробую конечно поискать, но посмотрев на цены по России только во владике они стоят хорошо). Подскажите самые популярные проблемы на что посмотреть? И может кто подскажет обслуживание Самарское?
Бери любой японский чоппер и не парься)))и год уж точно не важен.у меня разные мотоциклы были,и никогда на год не смотрел...сейчас на хонде шадоу 1100 87 года езжу вообще,хотя были моты горазда моложе до этого.и почему 400ка?у нас в Приморье можно спокойно литруху взять в пределах 150
Я тоже за хонду. Надежна, если не мешать ей работать. Зарегулировать можно все (я не имею в виду обслуживание.) Во Владивостоке есть надежный человек. Я через него получал свою Хонду. Это на случай, если надо будет проверить мотоцикл и сделать отправку. Если есть необходимость, сведу. Пиши на мыло [email protected], расскажу всю информацию.
во Владике сейчас шадик 1100 продается 94 года безпробежный за 135 штук.отличный вариант.один из самых надежных мотоциклов в своем классе
94 и БЕЗ пробега (за 20 лет)???
:)
Lucky_SV , иммеется ввиду без пробега по РФ
Драгстар беспроблемный довольно таки. Но клапана настраивать геморно, это не на Урале крышку снял и настроил, это снимать бак, воздухофильтр, кучу обвеса...
Ага-ага