Кронштейн суппорта заднего колеса Вояж под брембу.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г Красноармейск Московской области
|
|
14-11-13 11:48
|
|
Здорово оппозитчики может у кого есть фотки , хочу себе на вояж на зад гидравлику поставить. А енту систем ни разу не видел. У меня под барабан фрезерованное колесо заводское. И ещё фоток главного цилиндра на раме. |
|
в принципе есть данный узел в сборе. единственное не в курсе кто из них вояж, а кто волк. Но есть оба варианта :)))
и рабочий цилиндр задний Брембо тоже, но он только в качестве ремкомплекта.
Спасибо!!!
если что - то готов избавится от этой трахомы рублей за 800 с доставкой на выходных до Красноармейска :)))
суппорт мертвый, но из него можно снять манжеты которые хрен отдельно купишь.
Не вопрос, но дома я буду только в воскресение, в субботу работаю. Или в субботу поздно вечером.
А в чём разница Волк и Вояж?
разницу не знаю. Скинь телефон в личку. как на дачу соберусь - наберу предварительно.
.
Дядько! У тебя уникальный Вояж с родным фрезерованным колесом! Менять его - просто преступление! А если и менять то вместе с маятником.
Понятное дело с маятником, а родной в силидол и на полку :)
Может у кого ещё фотки есть? И желательно на раме.
может у кого еще есть такой кронштейн на продажу? готов купить с пересылом до Москвы.
п.с. на правах апа
есть еще один кронштейн, но другой под совковый рабочий цилиндр (не бремба), вместе с самим цилиндром и колодками и магистралью. будет подороже - фото только нет
что там с чем взаимозаменяется без понятия
ремкомплект на него реально найти?
скинь фотки и примерные размеры в личку, если не трудно
не знаю никогда не задавался этим вопросом. сейчас все работает и сухо, колодки огонь. размеры примерно такие же как у брембы
вот так он выглядит, прайс 1800, рабочий
У тебя еще и литье редуктора другое, редукторы на Вояже были 3х типов. Корпус редуктора надо Волчий доставать, к нему колесо, раму под ГТЦ переделывать, маятник, лапку тормоза, конечник стопа может тоже.
Задний тормоз Брембо достаточно ватный сам по себе, пока его не переставишь в верхнее положение и не выпустишь весь воздух, но там гемор с одним болтом суппорта, который мешает вставить крепление. Прокачка тормоза возможна только со снятым суппортом, еще смена тормозухи, которую лучше всего менять раз в год, спицы на колесе подтягивать, обод хромированный ржавеет и он 99% кривой, на спицах ниппеля окисляются, грузики на спицы ставить- балансировать, потом они мешают спицы подтягивать нафиг оно тебе надо? Тросовый тормоз и в самом деле так плох? Скинь фото Вояжьего задка справа/слева, я скину своего, интересно
Колесо есть , маятник на подходе, суппорт от хонды двух поршневой, кронштейн тоже на подходе, мост под диск тоже есть. вот нет пока главного цилиндра. Фотки по позже сделаю. А тормоза сейчас ни какие, только притормозить малость...
Мотоцикл далеко, других фото нет, но думаю видно, задний суппорт Брембо втч и от АПРИЛИИ РСВ1000, ГТЦ возможно от нее же