Subaru EA71+КПП
на сайте:
ноя-09
нахождение:
г. Рязань
|
|
03-11-13 14:27
|
|
Мотор без карба и генератора. Снят поддон и маслонасос (в наличии). Покупал год назад для создания субаруцикла, а сейчас "не стоИт" уже на это дело. Находится в 5 км от Рязани. За что взял, за то отдам, 11 т.р, возможно и поторгуемся. |
|
Это как у Шланца?
Да-да, такой же
Ага,тока у него бмвэшная коробка
А подскажите что за движки тут стоят?
Похоже на фольца транспортера, если не ошибаюсь
от фольксвагена транспортер 2
ТРАМБЛЕРА ТОЖЕ НЕТ? Ну под его ремонт еще тридцать надо!
Трамблера нет. Планировалось саруманки делать. Если под его ремонт надо 30, тогда поднимаю цену до 50 =D Шютка. А если серьезно, перечисли, это куда 30 то надо?
На вскидку
Помпа дубль 1100
Маслонасос оригинал (дубля не видел )4000
Ремонт колена 3500 и не везде берутся за шейки 17 мм ( редко где есть камни)
Вкладыши тайхо 800 ( о родных не говорим)
Генератор около 5000
Карбюратор около 5000 ( плюс ремонт наверняка)
Трамблер родной новый не заказывается но заявлено 8000
Прокладки комплект оригинал 2000
Кольца дубль 1500
Сальники лоб 400
Коренной 450
Гидрокомпенсаторы в лучшем случае по 2500 штука! Х8
Колпачки маслосъемные 500
Герметики
Фиксаторы
Жидкости
Работы
Во первых, с чего вывод о необходимости кап ремонта? По слухам и заверениям, очень стойкие движки, не зря в авиации (если можно так сказать) используют наряду с ЕА82 Маслонасос в наличии имеется, как и помпа. Генератор и карбюратор от классики, если пряморукость позволяет, две саруманки при том же условии. Не, я не навязываю, кому интересно тот возьмет. 406 мотор от волги бу стоит порядка 20 тысяч в такой же комплектации и состоянии. Ну и подбор сальников никто не отменял. Мне проще в дербан пустить либо в металл сдать. Торг уместен, но разумный.
По заверениям фотографий- двигатель скорее мёртв чем жив! посмотри что с сапуна торчит, какое говнище вокруг! Он уже в японии четырех японцев похоронил и ещё тут пожить на говенном ммасле успел! Компрессию ни кто не мерял! помпа сокорее всего на нашем тосоле жила, маслонасосы у них болезнь, а раз уж это разобрал то и вкладыши и кольца поменять стоит! так что увы, Сергей прав на счёт тридцатки в ремонт, кому кому а ему то лучше знать! (он не шланс- вкладыши от таврии не ставит)
Ваши голословные высказывания и ДОГАДКИ насчет того, жив двигатель или мертв, и что он пережил и на чем ездил, оставьте при себе, не занимайтесь лечением гиммороя по фотографии. Есть интерес-приехай и осмотри. Да, и ездил ли он в России, честно говоря не в курсе. Покупал здесь на форуме у тов. Vitalling. В конце концов, покупать не заставляет абсолютно никто. И даже если ремонт в тридцатку выйдет, в чем я совершенно сомневаюсь, то пусть купит тот, кто готов вложить деньги в данный агрегат. За 500 рублей пусть лучше гниет или в дербан пойдет. Ради интереса, могу снять клапанные крышки и сделать доп. фото
Сделай, сделай фото! а ежели чел из далка? ты ему гарантию дашь что он не стуканет при первом запуске?
разумеется он не стуканет при первом запуске, а даже если вдруг это случится с мотором при условий что колено трогать покупатель не станет-сделаю возврат либо при желании оставить его себе скидку, ибо мотору, снятому с рабочей машины, не с чего клинить просто так. детальные фото сегодня вечером, часов в 10 вечера по мск.
Дубль
Так фото внутренностей и нет. Наверное отмывает, заводит
Так фото внутренностей и нет. Наверное отмывает, заводит