Мото-отморозки 4 ноября 2020 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мото-отморозки 4 ноября 2020

оппозитчик Big-Ben
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Москва, Митино

Уважаемые оппозитчики!
Предлагаю Вам
как истинным мото-отморозкам, 4 ноября 2020 года, в день государственного праздника собраться часиков в 11 на смотровой, попить чаю, потрындеть и часиков в 12 стартануть небольшой но гордой колонной оппозитов прокатиться по городу!

Радость от встречи, общения и удивления прочих зевак - прямо таки обязательны!

С меня маршрутЫ, промежуточные и конечные точки. Колонну веду, инструктаж перед стартом провожу. С вас - исправная техника, ладные документы, теплая экипировка, чай-кофе в термосах, нарядные моты и флаги для фото-видео, хорошее настроение.

*очень прошу к собирающимся не опаздывать. Подумайте, пока вы там "я сейчас через 10 минут буду", там вас уже час стоя на ветру и на холоде ждут. ай-ай такими быть.

Фотографа нада! Чтобы кто-то нас сфоткал всех на балконе

Фотовидеоотчеты:
Мотоотморозки - 2013
Фотографии: Big-Ben, Bordo, Koroleva

Мотоотморозки - 2014
Фотографии: AMC.ru (на форуме), Фото от AMC.ru, собранные VampirY, vodkoff, zaez, Алекс76
Видео: zaez - видео с регистратора друга, Алекс76 (1), Алекс76 (2), Алекс76 (3)

Мотоотморозки - 2015
Фотографии: Кэп и Кэп 1/2, Koroleva, Volodin_MTPM, Алексей в коляске Bordo
Видео: Captain1977 (1), vodkoff (1), vodkoff (2), vodkoff (3), vodkoff (4)

serega100's picture

Тоже буду,если все приедут кто отписался то компания получится очень даже сытная !...

zaez's picture

попробую вырваться на колясе.

vodkoff's picture

Завтра обещают солнечную погоду. Надеюсь не пи#$@ят.

vodkoff's picture

А дорога хорошая. С ледяной крошкой, как и положено в ноябре.

vodkoff's picture

Дубль

Zlo_na_kolesaX's picture

буду усердно мониторить мотоситизен)))

Алекс76's picture

Ипать-колотить :-) Только что чуть не убрался в кювет, выехав из гаража на дачке протестить кое-какие переделки в колясе. Надеюсь, это завтра растает, просто каток. Че там в Москве сейчас?

serega100's picture

Даааа,закон подлости с погодой будем надеятся что завтра всётаки будет нам счастье!!!!!!!!!!!!!

VampirY's picture

мы готовы! вроде)))

Zlo_na_kolesaX's picture

Покрещу , поколдую на удачу /бессмертие онлайн.недорого результат овермульон%

Zlo_na_kolesaX's picture

Хоть завещание коллективное составили чтоли,как неродные прям

Big-Ben's picture

По состоянию на 02:00 Мск дороги сухие, накатанные. Если никакие 3,14д@расы не польют ничем, то при сохраняющемся плюсе за бортом - будут завтра вам сухие дороги.
НО! Как бы то ни было, это только ВО-ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОКАТУШКА ОТМОРОЗКОВ! В-ПЕРВУЮ очередь - ТРЕЗВО ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ СИЛЫ, СВОЮ ТЕХНИКУ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛОМОК КАК СЕБЯ ТАК И ТЕХНИКИ!
УЧАСТИЕ В ПОКАТУШКАХ - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Берегите себя

Big-Ben's picture

Место сбора - обочина возле палаток Шаурмятни
ссылка на карту:
http://maps.yandex.ru/?um=pnFn4Btu6YOe2zyzTCvcQzIerXnS0vru&l=map

Для тех кто едет по навигатору - пересечение ул. Косыгина и Университетской площади
Если стоять лицом к МГУ, то это аллея по правую руку.
Ищите Уралы и как минимум один с оппозитным флагом.

Собираемся в 12:00. Общаемся, пьем чай, ждем запоздавших. В 13:00 колонна строится и выдвигается.

Big-Ben's picture

Еще раз прошу вять экшн-камеры для записи видео. Ну и прочие фото-видео корреспонденты приветствуются!

Алекс76's picture

Что ж ты Беныч совсем не спишь, не бережешь себя и все о "стране думаешь" :-) Усе будет нормально.

Big-Ben's picture

Чирикал маршрут на бумажку. Будем ездить))

Seaman7's picture

Выглянул в окно на влажную дорогу. Что-то мне очень ссыкотно на сток дуре в такое выкатываться. Кто-нибудь ездил на дуре в околонулевую температуру? Посоветуйте.

Big-Ben's picture

Ездил в прошлом году. На Варадере. Спускал колеса примерно на 0.2-0.3 и аккуратненько ехал. Главное утепляться и не забывать про руки- они замерзают быстрее всего

Seaman7's picture

Про утепление это само собой разумеется. Но у меня стойкое чувство, что не доеду даже до смотровой с таким держаком. Переднее колесо с 1,8 атм срывалось по дуновению ветерка уже в +6.

Эх, надо было колясыч тащить в Москву все-таки.

Можете считать киркоровым.

Big-Ben's picture

Не, дядь, тогда воздержись. Или приезжай на авто-метро и прыгай к кому-нить в коляс;)
Вопрос резины, кстати, тоже важный- есть дубовые покрышки, которые к +4 +6 уже перестают работать, как их не грей

Shlans's picture

Захотел бы - неприехал. Вчера вечером дождь шел, а ночью через ноль перевалило. Сейчас на асфальте ледяная корочка...

Big-Ben's picture

Именно- вчера был "ледяной дождь"! Где не поднималась температура выше +1, то там еще скользко- Будьте аккуратны!

ПыСы: в моем замкадье +3 сейчас по градуснику и дорога за окном сухая. Надеюсь к часу дня будет +4 +6

Алекс76's picture

Пошел в гараж :-)

Big-Ben's picture

Обновление по состоянию дорог!
На маленьких придомовых дорогах местами остались куски с тонким слоем льда!
Еще раз прошу будьте осторожны!

India's picture

У меня во дворе на северо-востоке златоглавой +1 и все лужи без льда на небе светит солнце! Мне, кажется, наше групповое намерение нам помогает! Скоро выхожу в гараж...

Big-Ben's picture

Прогреваемся в гараже и выезжаем. Будем на месте у 12

Алекс76's picture

Ну и где все отморозки ? Одинокие два колясыча ждут остальных.

Big-Ben's picture

Приехали на смотровую. Стоим ждем всех, общаемся)))

Big-Ben's picture

Проехали маршрут. Сели пить чай в Типичный Мотоциклист

viktuk's picture

Фотки, фотки давай!

zaez's picture

ребят,было круто! аль что покинул вас раньше-мамы,видя что впереди неопределенность,потащили детей есть)) а то спать в коляске на голодный желудок-не айс)

SHTRLZ_admin's picture

фотки давайте. хоть одну:)

Big-Ben's picture

Всем спасибо, мы в гараже!

Алекс76's picture

Я тоже в гараже на даче. Нормально мы так с Доктором прохватили :-) Видос получился клевый с руки. Сейчас закачаю.

doctor's picture

ага)))
тросик сцепления доехал на паре ниточек до гаража, первая передача уже упорно включаться не хотела))))
походу теперь мне стало ясно почему весь сезон хреново работало сцепление)))

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПРОБЕГ))

India's picture

фотка для oppozit.ru

dneperson-samara's picture

Крутяг!

dneperson-samara's picture

Эх далеко да и мот еще не собрал :(

Big-Ben's picture

На самом деле вышло здорово! Колясычей было прям так что и не на каждом Синёже столько бывает! Зачетно!
Всем приехавшим - МОЛОДЦЫ!

ПыСы: извиняюсь что с маршрутом вышла такая лажа - кто ж знал что менты все закроют:( Но Я все же старался сделать нас на этом маршруте живописными и запоминающимися для зевак

zaez's picture

норм! красиво получилось. я с дочей потом по набережной все же прокатился и на фоне кремля сфоткался)

Алекс76's picture

Вот главные действующие лица :-)

фотка для oppozit.ru

doctor's picture

левых поворотов было больше!!!))

Алекс76's picture



Алекс76's picture

.

zaez's picture

беда-карточка в регистраторе маленькая оказалась,видео колонны стерлось и перезаписалось... правда,из головы все равно не видно никого,но все равно обидно

Misha_B's picture

Прокатились хорошо! И маршрут всё равно интересный получился. Как я рад был всех увидеть!

VampirY's picture

Миша - мы тебя тоже!

VampirY's picture

Бен - спасибо тебе за праздник!

PS Мерин с дипломатическими номерами, эвакуаторщик на ТТК, и правительственный кортеж на Воздвиженке - пидорасы!

Все остальные - красавчеги! Особенно менты у Москворецкой башни приветствующие нас "кряколкой" )))

User login