Как купить неисправный мотоцикл?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
15-10-13 9:33
|
|
Подскажите, как грамотнее и полезнее (для меня) сделать. 1) Составить ДКП и в течение 10 дней постараться починить его, пройти ТО, застраховать на 3 месяца, зарегистрировать на себя. 2) Починить его, а когда захочу покататься, прицепить на него гос. номер от моего ч0рного 11-го Днепра и положить в карман куртки документы от него же. Весной выполнить пункт 1). 3) Попросить старого хозяина снять его с учета, а мне вообще не регистрировать его на себя. В случае покатушек цеплять номер с моего другого Днепра. |
|
С 15.10.13 вроде вступает закон о том что по ДКП можно поменять владельца в ДПС не снимая учета для всех ТС на территории РФ т.е купил в Ростове привез в Тольятти и будеш ездить с номерами тольятти.
Ага, в курсе, подправил первый пункт.
Вот в этом и загвоздка. Там дают 10 дней. А если я его не починю за 10 дней?
Вот в этом и загвоздка. Там дают 10 дней. А если я его не починю за 10 дней?
договор переписать подпись не проблема.
2 имхо
Брать стоит определенно!
Как раз у тебя хотел спросить: покатушки на приводном колясыче доставляют?:) Круче ощущения, чем на обычном по снегу и говнам гонять?
пишите ДКП на твоё имя, а далее два варианта:
1) вы договариваетесь с хозяином, что ты переоформишь мотоцикл сразу же, как починишь (тут зависит от степени дружественности ваших отношений)
2) тащишь его на тросу и переоформляешь учёт на себя
к слову, не знаю, как обстоят дела в Красноярском крае, но в Москве гайцы при желании могут номерки-то и сверить.....
Днепропривод не отличается повышенной надёжностью. Как возьмёшь, настоятельно рекомендую всё тщательно перебрать с заменой подшипников\сальников на импортные
Пашка истину вещает.
Но перебраный привод в умелых руках очень доставляет и даже на асфальте!
Причем там же "делает" этот самый ваш гераповский жесткий привод по управляемости.
Нехватает только мощности и кому то надежности.
Стоимость переборки привода может стать дороже самого МТ-16)
Я перебрал и доволен.
Ставлю блок.
Готовлю к сезону.
Ремонтируй пока. При регистрации заплатишь штраф за пропуск срока и всё.
штраф заплатит если на дороге остановят , а если в гаёвне при регистрации никаких штрафов платить не надо.
неправда, я платил в мрэо когда просрочил постановку на учет
А вот и нет. Есть ст.19.22 КОАП, штраф 100р не за управление,а за сам факт нарушения правил регистрации. Другое дело,что этим редко пользуются,но оно есть.
понятно, просто у нас видимо лояльней к этому относятся.куда не плюнь одни штрафы:(((
Бери обязательно!
Я не понял, а зачем его вообще чинить?
Тебе страховая сделает транзитный полис ОСАГО на 20 дней без всяких техосмотров.
С транзитным полисом на учет не ставят.
но ездить-то можно
Это не главное. Мне страховка нужнее для регистрации, а не для езды. Ездить я буду в основном по лесам и полям (особенно в ближайшее время). К слову у меня и на основном мотоцикле страховка кончилась почти 3 недели назад.
Вариант 1 или вариант 3, но без "В случае покатушек цеплять номер с моего другого Днепра." Когда сделаешь, тогда и на себя оформишь. ДКП перепишешь, что бы не платить штраф, который сейчас 3500 руб.
З.Ы. У нас гайцы при регистрации, если ДКП был просрочен, 100 руб. выписывали. А сейчас подавно начнут стричь.
Считаю необходимым предупредить о последствиях. Если бывший хозяин по истечении 10 дней придет в гаи со своим экземпляром ДКП и прекратит регистрацию,а через год ты придешь с ДКП,в котором другая дата(а может и подпись),получится лажа.
Согласен. Но с ним(прежним хозяином) можно и договорится о сроках регистрации. Сам не раз так делал.
Теперь у меня еще больше вопросов возникло.
- dimanche: тащишь его на тросу и переоформляешь учёт на себя
А для того, чтобы зарегистрировать его на меня, разве не надо проходить ТО и страховаться?
Если надо, то страховка минимум на 3 месяца, или нет?
Что значит "перепишешь ДКП"? Заполнить заново с другой датой и снова дать хозяину подписаться? Хозяин живет в двух шагах от меня, вполне реализуемо.
Мне еще подсказали такой вариант: застраховать в конторе, которая ТО не требует (или пройти ТО с кое-чьей помощью), а в гаёвню притащить его на тросу, мол 10 дней кончаются, а он внезапно сломалсо. Единственное, что меня смущает в большинстве вариантов - необходимость дарить деньги страховой компании.
Ну дарить деньги страховой придется,но ты же планируешь на нем ездить? Так сделай прерывистую страховку,с периодом действия-месяц сейчас и еще полгода через полгода. А ТО для оформления страховки не нужно.
Хм, "прерывистая" страховка облегчает ситуацию. А ТО для страховки надо, если страховаться не в росгосстрахе.
Надо, тебе 450 руб. жалко?
Денег мне не жалко, но когда я всем заплачу, мне придется ездить на автобусе до стипендии, поскольку денег на бензин не останется.
Но суть не в этом. ТО - лишняя проблема, поскольку мотоцикл не на ходу. Без него всё вообще отлично бы получалось: застраховал, притащил на тросу в гибдд, зарегистрировал, ремонтируй и катайся.
Ну не знаю как у вас,а я лично за последний год делал страховку на три машины и мот,в разных страховых. Не нужно ТО. Они просто предупреждают о последствиях,а дальше им пох.
Сегодня в гаёвне сказали, что если не ездить на нём, то можно привезти его на ТО, страховку, регистрацию и после 10 дней с момента покупки.
Кстати, товарищи, а такой вопрос.
А можно ТС снять с учета, продать, а уже поставит его след. владелец не поставит это дело десятое.
Это вопрос к тому, что если мотоцикл берется для эксплуатации в глухих лесах, где не регистрация не осага в буй не уперлась.
А ты что, Валькирии собрался тарантас подогнать?
Не, для повышения личной образованности.
А можно ТС снять с учета, продать, а уже поставит его след. владелец не поставит это дело десятое.
Это вопрос к тому, что если мотоцикл берется для эксплуатации в глухих лесах, где не регистрация не осага в буй не уперлась.
Дыкь можно, конечно.
Уже низзя. Теперь снимают с учёта только для эмиграции или списания в утиль.
А вот интересен следующий вопрос: если я покупаю мотоцикл в состоянии "ровным слоем по гаражу", оформляю ДКП - надо нести раму в гаёвню регистрировать? Ведь теперь, если не зарегился в течение "установленного законом срока" - штраф при регистрации 2Круб, а техсостояние никого не волнует... Или придётся писать ДКП по факту ремнота ТС?
Вот заебали "слуги народа", прости, Господи. Ну чего только не выдумают, лишь б кровь своим "господам" свернуть покруче...
Вот да кстате, интересны тоже очень вопрос!!!!
Похожая ситуация, катить мотоцикл без мотора в гаёвню или нет? И еще не возникнет ли гемора с документами стромодными (Технический паспорт мотоцикла) славо богу хозяин жив здоров тока живёт в другом регионе