Дальнобойщики - спортсмены есть?
Двухдневное ралли НЕЗАВИСИМОСТЬ-Центр пройдет по территории Московской, Рязанской, Тульской и Липецкой областей в самый разгар золотой осени (11-13 октября). Участники проедут по тем местам, где в 2010 году проходил один из спецучастков легендарной гонки «Шелковый путь», полюбуются бунинскими пейзажами и несколько раз пересекут реку, которой восхищался Тургенев.
Они попробуют не провалиться в заброшенные угольные шахты и не задавить упитанных гусей, переходящих дорогу в неположенном месте. Размытые дождями черноземы Липецкой области потребуют всей мощности двигателей их мотоциклов. Разбитые дороги Рязанщины испытают на прочность подвески. Также у них будет возможность прикоснуться к кураповским скалам, переночевать в гостинице с деревянным крылечком и поздравить Лебедянь с 400-летием.
Для участия в моторалли "НЕЗАВИСИМОСТЬ - Центр" необходимо отправить заявку по адресу: [email protected]
В заявке нужно указать Ф.И.О., контактные данные (телефон,электронная почта), и марку мотоцикла.
После подтверждения о получении, заявка считается принятой.
Регистрация участников заканчивается 5 октября.
Программа ралли
11 октября
15:00-20:00. Сбор участников. Московская обл. Пансионат "Соколова пустынь"
21:00 общий брифинг.
12 октября
7:00 - старт первого этапа
Финиш в городе Лебедянь (Липецкая обл).
13 октября
7:00 Старт второго этапа.
Финиш в районе г. Богородицк (Тульская обл.)
В зачёт второго этапа входит мототуристический квест "Лебедянь-400" протяжённостью 70км. и
включающий в себя шесть обязательных контрольных точек.
Подробности тут: http://bikerspublic.com/profile.php?mode=blog&event=998
Акклиматизацию по ночному холоду, дождю и снежной крупе при поездке до Викингов и обратно прошел, к Независимости готов :-) Надеюсь, наш колячыч-Фердинанд и эти 1000 км выдержит :-))))
Может по скорости на прямиках нам и не тягаться с КУРом, ГАВом и остальными большими мапедами, но у колясыча в плане устойчивости и проходимости тоже есть свои плюсы.
А по складывающейся уже традиции, при отсутствии конкурентов первое место среди сайдкаров нам уже практически обеспечено, главное старт не проспать!
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Не перевелись ещё оппозитчики-дальнобойщики!!! Безумству храбрых поём мы песню!!! И это...Вечная слава героям!!!!))))....А Кур это да. Опять на Викинг ралли проиграл колясычу!!!
В бессильной злобе)))). Старшина, не отчаивайся! Когда нибудь и ты станешь владельцем мотоцикла, который способен ездить далеко !
Не забудь встретить героев хлебом-солью. На первом этапе заскочим к тебе на поляну, чайку испить.
Ага, гравицапу надо ставить, тогда папелац сможет в любую галактику... (с))))
У меня её (гравицапы) правда тож пока нет, поэтому всего лишь в штурманах нынче.
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Штурманом тоже не плохо. От штурмана зависит сколько лишних километров между стартом и финишем намотает колясыч. Кстати, по поводу ориентирования. Рекомендую брать уроки мастерства у Старшины - гения топографии! На прошедшем VIKING ENDURO RUSH, он умудрился взять 20 КП не пользуясь картой и легендой !!!??? Следопыт, бу-го-га))))))
Что верно, то верно! Особо одарённые граждане с большим стажем ориентирования (в юношестве), подкреплённым легендой и техническими средствами (навигатором и велосчётчиком) пытались оторваться от следопытов. Ушли пораньше со старта чтоб на всякий случай стрясти с хвоста, но не очень удачно. Почему то дилетанты у первой точки оказались раньше))). И не поддались на провакацию подготовленных Сусаниных ломанувшихся в поля от деревенских коров, а целеноправленно отправились брать точку "Крест". А чего стоит обходной маневр под руководством следопытов-дилетантов сокративший время и давший две точки! Да и смотреть надо не только в легенду! Отметку на поваленном дереве заметит не велосчётчик, а внимательный штурман (из моего экипажа). А очередная попытка свалить у Сухого ручья? Сусанин погнал вокруг поля, а дилетанты пользуясь интуицией и здравым смыслом пересекли его по просёлку и опять были первыми при въезде в лес))). Так что как бы ни изголялся Кур, который по ошибке причислил себя к героям (герои это оппозитчики, а не те кто не понятно как мотоориентированные). Без поддержки нашего экипажа не видать ему и 48 места))).
starshina_moskva,
"Порвать в ориентировании" 1200-х гусей мы может и не планируем, но с Алексом уже обсуждали тему, что если вдруг случайно не пройдём техкомиссию, всегда есть шанс вернуться пораньше например для утешительного заезда на сортирную гору...
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
До Сортирной горы ещё доехать надо! А это нынче не так просто. Если соберётесь в гости позвоните заранее. Развлечёте меня своим прохождением))). ...А почему есть сомнения в техкомиссии? Коляс допущен для дорог общего пользования, что Алекс неоднократно подтверждал. 500 км за день проехать вполне реально, если не ломаться.
Ээээ..... Я не понял! Что за упаднические настроения? :-))) Ни шагу назад-только вперед! А вот в гости можно и под конец заехать :-))))
P.S. Полагаю, что Штурман просто высказал легкие опасения на предмет недопуска из-за обозначенной необходимости застраховаться :-))) Данный бюрократический препон будет завтра преодолен нами обоими.
ага, ...застрахуй братуху, застрахуй...
В проходимости Александера и Фердинанда у меня какбэ сомнений нету, иначе вовсе не подписался бы на эту авантюру. Ну, а ежели лесные жители Битягово, таким образом намекают что гостей особо не ждут, что ж, не проблема, зато на карельке сэкономим.)))
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Карелька пройденный этап! Теперь только экологически чистые продукты. Водка и апельсиновый сок. А на счёт гостей не стоит быть мнительным! Звоним, не стесняемся, согласовываем дату и время. В последнее время частенько в разъездах, хотя и почти всегда ночую в лесу.
Да,да! И Гром всегда на месте, и ждёт гостей ! Приезжайте! Собачке тоже надо кушать)))).
Ну чтож ты контору палишь! Громыч просил передать что он добрейшей души и не побрезгует теми кто не прошёл техкомиссию!)))
Ну до старта доехали-уже хорошо :-)))
Алекс, Зимо, вы как? Последний раз вас видели на Курлаповских скалах. Второй этап прошли? Сколко КП взяли? Если добрались до дому, то фотки в студию! Мой фотик поломался и фотк не будет. Будем ждать когда Юрец фотки выложит.
Да, собственно, о ралли:
Маршрут составлен замечательно, спасибо Швондеру. Общий пробег от порога до порога - 1200 км. Общее время прохождения маршрута - 26 часов, начиная со старта в Соколовой пустыни и заканчивая Москвой. На бездорожье пришлось, примерно, километров 350-400. Жесть была только в Тульской области, где раскисший чернозём набивался под переднее крыло и блокировал колесо. В Рязанской и Липецкой областях было сухо и по грунтовкам, временами, валили быстрее чем по асфальту. А как же красиво осенью в средней полосе Росии!
Все отлично :-) Точки на 2-ом этапе взяты ВСЕ. Маршрут пройден полностью. Экипаж и колясыч с задачей справились и распечатали очередную 1000 км :-))) Подробности со всякими прилагающимися фото-видео материалами конечно же будут, но чуть позже, а пока технике и людям нужен небольшой отдых :-))) Все было круто!
с погодой нам, конечно, повезло. Красотища там какая- пахота, луга, тропинки, и все это под осенним ласковым солнцем. Мечта
Может у кого-то была только романтическая прогулка по теплому солнышку на адово валящем эндуро, не замечающим зубодробительной щебенки, говен и просто трешовых колдобин, а мы испытали на себе все так требуемые душой приключения :-))) - и местами полное дезориентирование на местности и наматывание лишних км, и продирание сквозь бурелом Бунинского леса без дороги, и попытки сбросить лишние кг Колясычем для более легкого движения в виде потерявшейся отвязавшейся с запаски сумки с доками, вещами и деньгами и чудесно найденной на просторах черноземья за 2 минуты до прохождения следом какой-то консервы, и улетающие глушаки, подвязанные за неимением каноничной синей изоленты не менее каноничной синей проволокой, и почти 2-х километровое толкание в кромешной темноте до ближайшей АЗС, и чудесное интуитивное нахождение дороги в местах, которые все спутники мира просто обходят стороной, и ночной холод, ну и конечно же все красоты Золотой осени нашей необъятной Родины :-))) За это все ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам и лично тов. Швондеру. Но наверное в следующий раз, если поедет несколько колясычей, лучше их больше 5-ти не собирать, иначе эвакуация затянется на неделю :-)))
Всё было аХХХринительно! Не смотря на все происки "штурманов-навигаторов" и не взирая на любые смены и сложности ландшафта, Ульрих-Фердинанд пилотируемый Алексом провёз нас по всем нужным
злачнымконтрольным точкам к финишу (разница во времени финиша с последним эндуристом всего около часа).Имел утром беседу с тов. Швондером, он официально подтверждает что 1-е место в классе "колясыч" НАШЕ!
ЗЫ: Тоже очень жду оригиналов фоток и видео
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
"Я убью тебя, лодочник" :-)) Швондер нас просил сделать художественные фото, а практически все вот такого формата :-)))
Ну и видео не далеко ушло :-))) Штурман ты отличный, но вот фоторепортер никакой :-))) Да и я вобщем то тоже :-)))
Вот более-менее адекватная :-))
Продолжаю мучаться в попытках найти что-нибудь еще подходящее :-)))
подпись к фото:
№1 голосовое сообщение навигационной системы "зимогор": "епть, 250 метров назад надо было напрАаааво мля!!!!
№2 Оптический обман. Видите святой источник? ...А он тут есть!
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Молодцы ребята! Колясычу решпект и уважуха! Замечательно что с погодой повезло. Приключения как понимаю были у всех, но техника до финиша дошла и впечатления от поездки весьма позитивные. Ещё раз поздравляю всех (и даже Кура) с успешным завершением приключения!!!
В бессильной злобе, сидит на пороге своей палатки, и смотрит на неподвижный Урал.((( Старшина! Не расстраивайся! Если долго мечтать о поездке, то возможно чудо свершится! ))))
Ну вот тут более-менее вменяемые фото :-)
http://fotki.yandex.ru/users/baranoff-alexander2014/album/372339/?p=0
Сейчас видео попробую накопать нормальные.
Алекс! Экипажу вашему зачёт! Конечно же нам, на больших эндуро, было намного проще! Колясыч , и его экипаж прошедший по этому маршруту достоин уважения! Готовьтесь, весной маршрут ожидается на 4000 км.
Старшина, ты тоже готовься))))
4000 км это уже по взрослому :-) Но надо еще парочку Колясычей завлечь, чтобы было еще веселее :-)))) Пойдем гуськом на мягкой сцепке - тогда есть шанс доехать и никто не потеряется :-)))
слыхал я про подготовку "независимость-запад" в мае... а что в белоруссии тоже есть хреновые дороги?
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
А зачем нам хреновые дороги? Мы пойдём хорошими полевыми, лесными дорогами и прочими колеями, или без дорог! Саня, Белоруссия- это на западе! Ага.
KUR, зачёт-квест по сторонам света тобой успешно пройден!))) имелось в виду, что видимо после будет продолжение на восток например на кавказ!
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
У меня на кабанизме пока что вот такая первая часть эпопеи опубликована
ЖМАК\
хотя в литературе я конечно тоже не Тютчев вовсе...
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Мать-перемать этой рекламе, выползающей на полэкрана, если просматривать страницу в усеченном варианте, а так ничего - пиши есче :-) Сегодня догружу видео, жди ссылок. Уж в монтаже фильмов ты у нас мастер :-)))
Санчес, спешл фор ю, не пожалел три с половиной бакса и отключил рекламу на кабанизьме аж на месяц! Проверяй.
Сегодня наверно вторую часть осилю...
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их (с)
Вау ! Что делается то :-) Может зарегиться наконец то ? :-)))
Кур, фото скопировал, аж с Юга, Севера, Центра и немногос Дорогами Войны. Тебе заливать на ресурсы...
пысы. Старшина, когда новоселье?
Хто здесь?
Сегодня по плану печь устанавливать буду. Сам то когда сможешь? А то по статистике Юрец самое слабое звено!)))).
сказал бы я... В дождь, непролазную грязь и другие прелести Юрец, между прочим, в беде твой оппозит не бросил.
Просто жрать хотел. Вот и попёрся в темноте сквозь гавнолин))))
Понравилась ваша открытка, которую можно вставлять в дополнение к твоей любимой присказке "в бессильной злобе)))))"...
Материала конечно маловато было, но кино вышло вполне оппозитческое и вроде даже не очень депрессивное...
http://youtu.be/fcZM7RHs7xU
Кстати, на Байкерспаблик Швондер вывесил предварительные результаты. А ещё хотелось бы заметить что из стартовавших десяти участников, шестеро являются оппозитчиками, и в настоящее врема владеют всякими Уралами и Днепрами, и периодически засвечиваются на этом сайте! ОPPOZIT ЖИВ!!!
Ага, я тоже заметил, что если бы мы не прое... больше двух часов пока носились по асфальту туда-обратно, то имели бы возможно даже третье место в общем зачёте. Но и первое среди колясок тоже не плохо!)))
Дядько Швондер еще немного фоток залил: http://bikerspublic.com/profile.php?event=998&mode=gallery Кстати у меня вопрос - этот нехилый 4000-километровый весенний марш-бросок на какое время намечается? А то вроде как надо наверное маленький отпуск будет взять :-)
Кстати! 3-го ноября Швондер организует тренировочный однодневный эндуромаршрут. Участники Независимости смотрите почту. Там место сбора и трек маршрута. Хочу поехать. Но незнаю, пока, как совместить пьянку у Старшины и эндуромаршрут. Если поедем, то естественно, как настоящие оппозитчики, не на матоцикле а на руссоджипе!))))) Может и Старшину прихватим на ипонском паркетнике.
Даже не знаю, какие мы там на колясыче новые элементы отработать сможем... Езда с поднятой люлей и "козление" уже освоены :-)))) Вот вам то-эндурастам самое то будет :-)))
Я б конечно тоже с удовольствием понаблюдал "козление на ниве" в исполнении КУРа, но к сожалению 2-3-4 на работе в мск сижу(((
______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
Вот
Поездка удалась. Сначала провели тренировку на базе Старшины. Т.е. на небезизвестной многим Поляне. Тренировочный маршрут проходил по местам боевой славы " Лесного Байкера".
Надо заметить, что осенние дороги разительно отличаются от зимних. В итоге пришлось побарахтаться в грязи, но при помощи лебёдки и разных, вспомогательных, слов мы вырвались из глиняного плена и успешно вернулись на базу.
Ну а на следующий день было, естественно, "Независимость Соколово". Трасса была не тяжёлой, довольно динамичной и ,что приятно, практически без асфальта.
Остальне фотки здесь:
http://photo.qip.ru/users/kurkovdima/96698852/?page=1
Неплохо :-)