КМЗ жив или нет? Нужна помощь в регистрации поделки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КМЗ жив или нет? Нужна помощь в регистрации поделки

оппозитчик privosdchik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб

Для регистрации моей скромной поделки (внесение изменений в конструкцию мотоцикла К-750) нужно согласие КМЗ на возможность внесения изменений в конструкцию (бред, согласен). Конкретно фраза от гаишнеков написана так:
-До начала производства работ получить согласование у заводов изготовителей производящих полнокомплектные АМТС, узлы и механизмы которых будут использоваться при переоборудовании указанного в заявлении - декларации мотоцикла.
Т.е. по сути надо добиться от КМЗ согласия на то, что я попилю раму, и прочие сварки болгарки совершу.
Итог - вопрос: Надо контактные данные: "живые" телефоны, электронная почта, почта простая - бумажная (в конце-концов) КМЗ. ОЧЕНЬ надо... Буду тупо слать запрос и надеятся на ответ.
Либо, нужен документ, подтверждающий, что КМЗ более не существует и прекратил свою деятельность.
Может есть, кто тут из Киева, кто может помочь на месте в Киеве решить мне проблему? Буду очень благодарен.

gwardeez's picture

А в гугле не судьба ?????? http://www.kmz.com.ua/ ща вообще офигеешь!!! http://www.kmz.com.ua/contacts

privosdchik's picture

КЭП? Я туда звонил и не только по этим телефонам. Чай не шышнадцать лет. Месяц дозвона в 2012 году результатов не дал. Сегодня ради прикола набрал снова и вуаля! Свершилось чудо расчудесное - теперь у меня есть сотовый телефон главного конструктора КМЗ. Завтра буду с ним разговаривать, надеюсь всё пройдёт так же как и зам главного конструктора АвтоВАЗа. Спасибо кто откликнулся. Буду рад помощи на месте в Киеве, если тут есть кто из тех мест.

blade_nn's picture

советую не заниматься ерундой и сразу взять джапанмото, ибо всеравно закон на стороне мусорья, и если они захотят тебя нагнуть по любому поводу - будь уверен, так и будет.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

privosdchik's picture

Спасибо за совет. 2 джапа уже стоят в гараже, машина под Ж тоже есть. Есть интерес сделать своими руками так чтоб для моей души было приятно, ибо основная работа связана с работой головой, а тут смена деятельности, расслабляет, отдыхаю в гараже.
Закон что дышло, куда повернёшь туда и вышло. Мне торопиться некуда, я могу и ради прикола подоставать ГИБДДЭшников. Пока дособираю всё что они просят, дальше возможен поход в суд. Сегодня имел разговор с вполне вменяемым сотрудником, с его слов, они бы и рады зарегистрировать, да политика руководства города такова, что максимально отказывать в регистрации самоделок.

Barnaul Ghostrider's picture

хосспади да всем насрать) Хоть ты там спрингер 3х метровыи ставь)
пообзывают хорлеем да отпустят

privosdchik's picture

Изменения капитальны, так просто отмазаться не получится, узнавал. Хочу чтоб с документами было все хорошо.

intruder86's picture

Barnaul Ghostrider:
хосспади да всем насрать) Хоть ты там спрингер 3х метровыи ставь)
пообзывают хорлеем да отпустят

+много. Езжу на адовом самопале. Всем пойух.

Панда91's picture

о, я думал ты уже давно перешел на джап.

Mr_Vlad's picture

Днепр 955 заверните, КМЗ

privosdchik's picture

Как выяснил сегодня завод мотоциклами более не занимается.

Troll's picture

А чем занимается?

YAROSLAVKM's picture

Ничем.Сдают землю в аренду,валят цеха,пиздят станки на металолом.Темболее завод забрал депутат провласной партии,чего ожидать дальше судите сами

YAROSLAVKM's picture

ТС не страдай фигней.Вари рамы,делай что хочешь - скажешь погнулось от старости если что

privosdchik's picture

Имею телефон сотовый главного конструктора (вроде) Алексей Сигизмундович. Пообщался с ним по телефону сегодня. Говорит шли в электронную почту всё, вопросы и чего тебе надо, постараемся помочь. Заслал, жду ответ. По новостям, если кому интересно, могу тут отписать, что да как.

YAROSLAVKM's picture

Отпишись.Я там уже с месяц небыл

flremTOOural's picture

А кмз то жив , и обещают что воскреснет очень громко ))) Подробности на сайте днепромото есть .
Вот туточки по ссылке.
http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/chto-taki-sluchilos-s-kmz-posle-pro...

YAROSLAVKM's picture

Сон рябой кобыло это...
Для тех кто не зареган на днепромото
Цитаты -
"может быть оспорена кем угодно, вплоть до "уголовного преследования". Увы Sad Было бы такое возможно "до выяснения отношений" - уже бы было так сделано. Но "влез второй динозавр" и все заблокировал, пытаясь "перетянуть на себя". Фамилии я не буду ни подтверждать ни опровергать - не хочу навредить. Могу только сказать что "первый" - обеими руками за - ему завод собсно - обуза (второму завод нужен точно также, но он по документам вообще никто, он больше "по понятиям"). Но не может по вышеуказанной причине. Плюс инвестор готов финансировать постройку нового современного завода, при чем в этом очень заинтересован (чем мне его удалось в этом деле заинтересовать - говорить не буду - для дела не столь важно), только будучи уверен что все сделано "железобетонно законно", и что "не придут через год и не скажут "маладцы - построили, а теперь извольте, вот ту запятая не там стоит, поэтому договор продажи считается не действительным" - об украинских "финтах ушами" и "закон что дышло - всегда выйдет так как нужно тем кто при корыте" - все наслышаны Sad
PS На остальные Ваши вопросы я по сути ответил ранее.
PPS Цена тех что "в магазине" определяется уже давно не себестоимостью и даже не прибылью, а тем что их осталось "с гулькин нос" "
" Ну что. Похоже "дело сдвинулось с мертвой точки". На следующей неделе похоже едем на "рекогносцировку на местности" - смотреть что там реально осталось (может чего пофоткаю - тогда тут выложу), и знакомиться с оставшимся персоналом. И похоже в ближайшее время начнем оформлять документы (пока этого не произошло - по прежнему остается ситуация "вилами по воде" и "трижды через левое плечо" - чтоб случайно не забежать впереди паровоза). Из то ли плохого то ли хорошего - ВОЗМОЖНО, мы получаем весь комплекс, включая и землю, к чему мы собственно не стремились, и что может вызвать кучу проблем и дополнительных "боевых действий", но "так вот карта легла"... Но в любом случае мы будем строить новые производства за городом, как и планировали, и если значительная часть "старых" рабочих КМЗ захочет быть с нами - от старых корпусов пустим развозку. Планируемая общая площадь нового завода и связанных производств и инфраструктуры - много больше той, которую занимает "старый завод" - почему и зачем, опишу позже, когда будет больше определенности и начнем реальное проектирование. К стати, недавно прозвучала фраза типа "чего ж Вы за него так уцепились - это ж нужно быть фанатиком киевских мотоциклов чтобы в этой стране пытаться восстанавливать завод и деньги в производство вкладывать" Undecided "

weig's picture

Может вот это поможет http://custom26.ucoz.ru/forum/45

flremTOOural's picture

Сон или не сон - будем посмотреть. С какого рожна человек будет писать о том, чего нет ? В любом случае , время расставит все точки над i.

killerv's picture

Я конечно оч. хочу верить, что КМЗ возраждёный начнёт выпускать хотя бы китайские мопеды крупноузловой сборкой. Да хоть мясорубки... Но блин у соседей жопа в жизни по ощущениям ещё больше нашей

YAROSLAVKM's picture

У нас не жопа,у нас чтото поглубже

OSTAP52's picture

Внесение изменений в конструкцию ТС делается гораздо проще, чем вы думаете, никакой завод изготовитель не нужен! На сайте есть много отчётов по этой процедуре, например мой http://oppozit.ru/node/54802 . Отчёт Shlansa http://oppozit.ru/article1619.html

privosdchik's picture

Есть только один нюанс (из разговора с сотрудником органов):
" - понимаете, мы (рядовые сотрудники) не против регистрации ваших самоделок, но вот политика руководства города такова, что отказывать в регистрации, ибо самоделок (а это в том числе и лимузины переделанные из Хаммеров и прочих авто) становится очень много. Нам даже приходится отзывать регистрацию транспортных средств зарегистрированных ранее и не соответствующих новому техническому регламенту. Вот к примеру увозят транспорт в Великий Новгород, регистрируют там, а потом сюда ввозят снова. Нам приходится отказывать в постановке на учёт."
Вот так вот, было бы желание а повод найдётся. Фактически у меня сейчас отказ по формальному признаку.
Продолжение разговора:
- вы мне письменный отказ напишете?
- сейчас нет, т.к. нет от вас всего запрошенного нами пакета согласований, в частности с заводом
- а если я вам его предоставлю?
- напишем отказ
- тогда регистрация через суд, по решению суда? Ибо все остальные документы у меня в порядке и собраны.
- да.

OSTAP52's picture

В моём отчёте, как и у Шланца, указана организация, которая выдаёт нужные заключения. В моём случае это Центр безопасности дорожного движения, Шланц делал в НАМИ. Напишите им письмо с интересующими вас вопросами, вам всё подробно объяснят, что и какие бумаги предоставлять. Всё можно сделать через интернет!!! Нам, простым смертным, глубоко феолетово, что там в гаи творится, ваше дело написать заявление о внесении изменений на гаишном бланке, в котором вы подробно излагаете абсолютно всё, куда собираетесь залезть, а сотрудники гаи на нём же указывают какие документы и от кого вы должны предоставить. Также в гаи есть перечень организаций, которые помимо завода изготовителя могут выдать необходимые заключения. В моём отчёте расписано всё максимально подробно, читайте внимательнее, процедура внесения изменений во всех регионах одинаковая.

OSTAP52's picture

И ещё раз напомню, что для проведения данной процедуры ТС должно стоять на учёте и вы должны быть владельцем этого ТС.

privosdchik's picture

Спасибо за советы - напоминания. Я в курсе что как и зачем получать:-) Темой с регистрацией занимаюсь уже почти больше года как... но не настойчиво, а по мере свободного времени и денег. За это время форумов и описаний прочел великое множество. Порядок регистрации немного изменился с 2010 года. Заключение НАМИ-ПТИА-ФОНДа имею на руках ( это аналог НАМИ). Со всеми прочими документами тоже все ок. А именно с сертификатами мастерской которая "делала" все изменения и заказ-нарядом. Имея все документы на руках теперь надо приходить в МРЭО, они изучив доки принимают решение и направляют на ТО (для сверки сделанного и написанного), затем после прохождения ТО снова к ним для оформления СТС с отметкой о изменении в конструкции. После того снова на ТО, страховка и выезд уже законный на дороги общего пользования.
Дык вот говорю же, что у меня сейчас отказ по формальному признаку. В заключении на заявлении мне прописано получить согласование завода изготовителя и органа сертификации (НАМИ например). У мня все документы есть, кроме завода. Сейчас веду с ними переговоры. Обещали на следующей неделе дать письменный ответ. Сейчас чел который может ответить в отпуске. Жду неделю, дальше видно будет.

YAROSLAVKM's picture

Сходил туда сегодня за мелочевкой - нет там никаких новостей
А цена\качество запчастей 9^&^(tr"éd&&6 Например комплект бронзовых направляек обычного (тоесть обычно дерьмового) качества - 300 грн.Поршневая под ВАЗ кольца тоже ужасного качества 380 грн.Б\у толкатели шлифованые напильником под новые 180 грн ...

privosdchik's picture

Итак: Эпопея с КМЗ почти окончилась. "Почти" т.к. пока что живое письмо по почте не получил.
Душевные люди. Огромная благодарность главному инженеру Клюско Олегу (которого я к своему стыду называл Алексеем) Сигизмундовичу. Написали мне письмецо в лучшем виде. На всё ушло примерно 3 недели, но я и не напрягал особо, звонил раз в неделю примерно.
Жду понедельника или четверга теперь, чтоб пойти в МРЭО и посмотреть на удивлённые глаза инспектора :-D

privosdchik's picture

User login