вместо вкладышей кожа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вместо вкладышей кожа

оппозитчик KmZrider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

Это скорее вопрос, а не идея. Можно ли в качестве экстренного ремонта, при проворачивание вкладышей на днепродвигле, использовать отрезок кожаного ремня и сколько такая конструкция протянет?

Messer's picture

Использовать можно, пару километров может и проедет.
А зачем ездить на моторе, который может провернуть вкладыши неизвестно где?

KmZrider's picture

Предлагаешь днепр фтопку и ставить пихло от урала? по городу мотик как часики, без нареканий катал, стоило поехать в др город, на пол пути проворот.

Shlans's picture

Это означает лишь одно - двигатель у тебя был неисправен и на грани поломки. Ну а по эвакуации из другого города - или буксир или эвакуатор или по запчастям (скинуть двиг, отвезти к себе, отремонтировать и привезти обратно).

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Vanilin15's picture

)) Так полуторки в войну ездили в книге прочел в какой то )) А можно спросит зачем ???Не ужели если двигло заклинило на трассе его проще разобрать отрезать ремень с пояса потом собрать и проехав 20 ?? может 50 а может до дома км опять разобрать и нормально ремонтировать ?)) И опять же гаишники тормозят а у тебя штаны падают )) Ну не дело же .. Как им обЪяснить ,что последний ремень был порезан на вкладыши )))?

KmZrider's picture

на данный момент я в одном городе а мотик в другом с убитым коленом стоит. прост у меня в гараже двиг от урала есть, вот думаю его поставить. но надо как то свести теперь мот и двиг из разных городов. По уму конечно стоит снять двиг и заменить колено, но стоит ли это делать если собрался менять мотор?

Vanilin15's picture

опередил ))

bjik's picture

"БСК" - Бред Сивой Кобылы.... Неужели нельзя включить логику, и самому ответить на свой бредовый вопрос.

KmZrider's picture

а по теме?

vater-pchelovod's picture

Я молодой был, то старшие товарищи лодочный мотор малооборотистый хвалили (старая модель, название не запомнил), на северах у нас по речкам ходили. При поломке, до дому дойти, вместо вкладышей бересту или кусок брючного ремня вставляли. Но, то лодочный, там всё на виду. И обороты не более 2500, а не 5200.

blade_nn's picture

намного проще в коляске (или в рюкзаке на горбу) возить с собой запасной коленвал с шатунами... А вообще док прав, нафига ездить на таком моторе?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

sly-uncle's picture

blade_nn:
нафига ездить на таком моторе?

лет 15 назад в горах сожгли сцепление на касике. к ближайшему населенному пункту километров 40. разобрали движок, віковіряли остатки феродо, продели между железных лепестков нарезаный кожаный ремень. смех смехом, но не только выбрались из гор но и благополучно доехали домой - около 250 км.

elk73bib's picture

В роликовых подшипниках убитых использовали вместо роликов березовые веточки порубленные в размер и много очень солидола.

Lucky_SV's picture

Если быть более точным - разбившийся в труху СЕПАРАТОР обычно заменяется (и нетолько на мото-, но и на авто-) имплантами из "веточек", обильно смазанных солидолом.
Взамен опорных роликов - "ветки" - сказки дядюшки Римуса....

lukyan's picture

Из рассказов старого деда механизатора.
Вечером, после смены, откручивался поддон, менялись вкладыши из кожи, и на следующий день опять в работу с кожаными вкладышами.

Sega76rus's picture

я на панонии диски сцепления сжёг в лесу,а до дома как-то доехать надо. нарезали из банок жестяных кругов и благополучно до дома добрались. тс ,а что мешает найти коленвал с вкладышами и съездить заменить ну или хотя бы вкладыши разных ремонтов набрать и по месту подобрать,но это уже полумеры, но может помочь до дома доехать.

cptGreen's picture

вози вкладыши с собой в коробочке из под леденцов в тряпочке и смазке. А ремень оставь. А то ремней не напасешься...а там глядишь и штаны с косухой покрамсаешь.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

KmZrider's picture

Рем вкладыши не вариант, шейку сильно подрало. Щас ищу колено на замену. прост надо разобраться в чем проблема, я грешу на маслонасос, хотя лампочка гаснет как только чуть с холостых подымаешь, масло лью mannol safari sae 20w-50, когда ехал, держал 80, мост 8ка. Вполне вероятна моя криворукость, так как ставил колено сам, шатуны тянул динамоключем.

OppozitAngel's picture

маннол кал. кожа ездит, но не долго.

borod's picture

а если например вкладыши например как вариант
от ваза техники
от москвича
или тупо открутить 1 колено и ехать видел подобное ржал долго но аппарат однако ехал

Lucky_SV's picture

На оппозите можно оставить один цилиндр.
У знакомых был аэродромный снегоуборщик на базе К750. Использовался как мини-трактор на огороде.
Так 1 головка была снята - на другом цилиндре тянул, почему - уже поросло мраком, давно было...

ЗЫ. ЗАбавно было смотреть, как поршень ходит - жаль, не запечатлели...

На коже можно ехать в экстренной ситуации, но крутить мотор нельзя, не более 2500 об/мин. в За рулем такой опыт проводили. Кстати, добавляли присадки ЕR 9типа кондиционеры металла). Авто успешно проехало более 100 км до места.
А на своем аппарате прочисти масло каналы (и окверни заглушки коленвала при чистке) и проверь насос, хотя проще новый поставить- наверника говна столько, что масла там давно не было, ибо 80 км/чдля оппозита- оптимальнейший режим- он в таком ритме может ехать вечность, ну почти.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

vater-pchelovod's picture

Вопрос правильно так рассматривается: Уехал за клюквой в рям или за шишкой в тайгу за 40-60 км. и мотор гавкнул. Вариант только один, бросать мото и пешком домой по лесу. Ни телефона, ни попуток!.. И если на ремешке я до дому доеду своим ходом, то есть смысл заморачиваться, пусть даже и с палочками берёзовыми. Мы в такие дыры ездим на двух мото. Спокойнее, на одном всегда можно выбраться до дому. Вариант буксирования не рассматривается. Такие лижнёвки, что мот на руках вытаскиваешь. И напарники только с надёжной техникой. Люлька полная ягоды или шишек, плюс провиант, запчасти. Всё жалею, что люлька не ведущая!..

Syava's picture

Только в плане добраться до дому и как правильно сказали сильно не раскручивать. У меня один из дедов в войну так доехал до места, на студере сепаратор развалился. Использовал ремень

Shlans's picture

"вместо вкладышей кожа"

А на сидушку вместо кожи - вкладыши.

_________
МоЮп 2013!

SLESH's picture

а не засрет ли кожаной крошкой и ошметками все масленные каналы?
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

Nikolai's picture

на тракторах колхозники так делали,дед рассказывал.там были боббитовые вкладыши,в конце смены сливалось масло, снимался поддон,вкладыши протягивались. а потом кто-то, всвязи с нехваткой запчастей, стал ставить кожаные)))Сам не видел, со слов деда.Так что наши мотоциклы еще чудо техники, в сравнении с данной конструкцией)

kostec80's picture

тоже слышал и читал про ремень вместо вкладыша , только как помню ремень отваривался , что придавало коже плотность и износостойкость . Еще читал что уровень масла в моторе водой поднимали , но главное чтобы 3азор между маслозаборником оставался а то если воды хапнет насос одна эмульсия получится . Незнаю обстоятельств , но тогда нужда была , а наше время лучше придумать что то более конструктивное , полирнуть шейку , поставить вкладыш не внатяг а б.у номинал чтобы точно не заклинил и вперёд домой не спеша с легким постукиванием а может даже без него . Удачи .

Oppozitov's picture

Некоторые послевоенные грузовики ездили на кожанных вкладышах. Менять приходилось примерно каждые 400 км.. В кузове возилось ведро с маслом в котором лежали куски кожи. Из рассказов очевидцев, во время погрузки-разгрузки, водитель нырял вниз и менял вкладыши.

User login